Дорогой Зейтан,
я давно услышала вашу великую мысль - о том, что понимание невозможно. И запомнила, что вы так полагаете. Но при этом с вами не согласилась.
Вот сейчас вы говорите (вроде как) нечто иное: никто не способен думать за другого. Если принимать эту фразу так, как она есть, то с ней нельзя не согласиться. И мне никогда и в голову не приходило утверждать, что можно понять за (то есть вместо) другого. Я говорю совсем иное - можно понять другого. Без предлога, чувствуете? Понять другого - многоступенчатая вещь. Сначала понять, что именно тот имеет в виду. Потом - с какого такого неспроста он полагает те или иные вещи.
Вот вас понять - оно можно или нет? Вы все время обижаетесь, что я ваши слова переворачиваю с ног на голову. Но я просто пытаюсь свести ваши слова воедино, чтобы было нечто цельное. Это цельное всегда есть, даже в том случае, когда вы говорите нечто вроде "знать то, как есть на самом деле, невозможно". Эта самая фраза в качестве своего же предмета утверждения имеет как раз пресловутое "НА САМОМ ДЕЛЕ". Вы "приняли истинное положение вещей", то есть для начала осведомлены о нем, этом истинном положении вещей. Но при этом тут же вы сказали, что знать это истинное положение - невозможно.
Одной и той же фразой вы одновременно утверждаете, что
1. вы осведомлены об истине
2. получить сведения об истине невозможно
Вы сами знаете, что вы тут имеете в виду? Похоже, не знаете.
А свести эти две части вместе можно только одним способом: ваша противоречивая фраза означает, что получить сведения об истине можете ТОЛЬКО вы, Зейтан. Исключительно вы! Другие человеки - если не поддерживают вас - никаких сведений об истине получить не могут.
Вот щас вы опять начнете скандалить, что я вас передергиваю.