ГИГ одобрил книгу ПДУ потому что тот точно изложил все что ГИГ говорил, а не потому что ПДУ все правильно понял. В противном случае я думаю что ГИГ бы сказал что то типа ПДУ мой приемник или что то такое. Отличия на практике (так как теории точной нет) в СВ ГИГа и ПДУ должны быть по той причине что это люди совершенно разного уровня. Если бы отличий не было то можно было бы спокойно прировнять ГИГа и ПДУ. Я не утверждаю что отличия есть, я утверждаю что они должны быть!
У меня такая аналогия возникла:
У христиан основной источник знания об учении Иисуса - четыре Евангелия, которые, как известно, были написано много лет спустя после его смерти. Несмотря на их позднее происхождение, Евангелия служат главным и неоценимым источником информации, на котором зиждется христианство. Естественно, Иисус никогда не видел Евангелия и вполне возможно, что туда закрались ошибки.
И вдруг, вообразим на минуту, - открытие. Обнаружено, что ап. Петр тоже записывал слова Иисуса - причем при жизни, в отличие от других. Более того, сам Иисус лично одобрил то, что написал Петр. Вот это удача!
Но тут появляются критики, которые говорят: Петр ниже по уровню бытия, чем Иисус. А раз так - он ничего или мало что понял в учении Иисуса. Кроме того, Петр три раза отрекся от своего учителя (прямо как Успенский :) . Поэтому особой ценности его Евангелие не представляет, и каждый христианин может придумывать собственное христианство, спокойно игнорируя всяких там Петра, Матфея, Луку и проч.
Предполагается, что каждый христианин, изобретающий свое христианство, по уровню бытия и понимания как минимум не ниже Петра. Наверное, даже выше - ведь он от Иисуса не отрекался.