Иоганн Кеплер - немецкий астроном , математик, астролог, основатель научной астрологии считал, что научная астрология базируется на неразрывной целостности мира, что планеты и звезды непосредственно не влияют на человека, но соответствуют ритмам его жизни..Астрология основана на учении о вселенском соответствии. Ее основной принцип- это предположение, что микрокосм человеческой психики отражает макрокосм, а также что земные события служат отражением событий космических.
"Как и многие другие эзотерические системы, астрология стала жертвой рационализма и материализма, которые вышли на сцену в эпоху научно-технической революции. Она была отвергнута не потому, что была доказана ложность ее предпосылок, а по причине ее несовместимости с основными метафизическими допущениями западной науки..
Западные ученые изображают вселенную как обезличенную и большей частью неодушевленную механическую систему, некую супер машину, которая создала саму себя и подчиняется естественным механическим законам. В этом контексте жизнь, сознание и разум выглядят более или менее случайными продуктами материи. Главное же предположение астрологии, что космос - творение высшего разума, основано на более глубоком, непостижимо сложном порядке и отражает высшую цель.
(Станислав Гроф)
По поводу Эйнштейна ...приношу свои извинения, так как цитата, что бродит в интернете, имеет сомнительное происхождение.
Однако, многие известные люди с уважением относились к астрологии.
Омар Хайям .
В течение 18 лет Омар Хайям не только руководил астрономической обсерваторией, но был личным астрологом султана Малик-шаха, он точно предсказывал те или иные события. Хайям рассчитал астрологический альманах "Зидж-Малик-шахи", которым пользовались арабские астрологи. В своих трактатах он не разделял астрологию и астрономию.
Гете увлекался астрологией, составлял натальные карты себе и своим близким
Познать себя мне помогает натальная астрология
- астрология рождения,что выявляет особенности характера.
(да, познакомиться со своим эго поближе- Мишель)
Наука не признает астрологию ?Ну что же, "ученые, подобно всем людям, склонны привязываться к своим воззрениям. Чем же тогда можно объяснить продвижение науки от одной парадигмы к другой? Имеет ли эволюция научного знания хоть какое-то отношение к "истине", или же это не более чем изобретение социологии? Если же вспомнить изречение Пауля Фейерабенда относительно того, что в битве за первенство "годится все", то возникает лобовой вопрос: если годится все, тогда почему что-то одно годится больше, чем другое? Почему предпочтение отдается какой-то одной научной парадигме? Если годится все, то почему тогда годится хоть что-то?Ответ же здесь напрашивается такой: та или иная парадигма возникает в истории науки, а затем признается истинной и ценной именно тогда, когда она наиболее всего созвучна архетипу текущего состояния развивающегося коллективного сознания." отсюда Этим все сказано. Для меня, во всяком случае.