Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Объективное искусство - II  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Re: Объективное искусство - II
« Ответ #2 : 09 РТУгбвР 2013, 23:14:20 »
Цитировать
«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц


Вейтер, Вы не могли бы привести пример, как "стиль создает цивилизацию" и может ещё пояснить  что цивилизация даёт лучшего в смысле духовности и вообще наша цивилизация разве она движется к духовности? По моему наоборот к механичности и разрушению духовных начал у человека?
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

Ричард

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 2530
  • Reputation Power: 51
  • Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.Ричард is on the verge of being accepted.
    • Просмотр профиля
Объективное искусство - II
« Ответ #1 : 09 РТУгбвР 2013, 22:31:08 »

Так и хочется крикнуть-"Люди Вы что совсем рихнулись?" :)
Смотрите сколько противоречий, то ""объективность" искусства коренится и в самих художественных приемах" то "иметь возможность менять" .
Все приёмы и умения зависят от человека, и умение пользоваться инструментами(приёмами) тоже. И даже ради удобства эти инструменты человек и создал(так же и математику как инструмент). А теперь уже выходит что инструменты сами по себе "разумны"... Эврика... С такой эволюцией песня "пинк флойд" про молотки ходячие уже становится явью.
Ещё там видел на верху какой-то померанц мыслю бросает что типа "в стиле кроется там что -то". Вот такие померанцы и пудрят мозги настолько что "молоток"(стиль) определяет разумность или даже сам строит...

Методы искусства и литературы базируются отчасти на математике. То есть "объективность" искусства коренится и в самих художественных приемах, а не только зависит от персоны автора. Я когда-то высказывал предположение, что литературные тропы (метафоры и подобные приемы) соответствуют  способам обработки информации, а те опираются на строгие математические принципы - особенно теорию множеств:


Приемы искусства и принципы обработки информации

Механизмы, используемые для обработки информации, должны соответствовать определенным требованиям. За разделом теории информации, имеющим дело с обработкой и организацией данных, стоят определенные математические принципы. Согласно этим принципам существует ограниченное количество операций, которые мы можем произвести с информацией. Мы должны иметь возможность менять, добавлять, стирать, а также сортировать информацию; объединять таблицы данных, делать доступной только их часть и т.д.


Методы искусства представляют собой с определенной точки зрения способы обработки информации. Существуют параллели между математическими операциями и приемами литературы.


Литературное сравнение и метафора, например, аналогичны объединению таблиц по какому-либо признаку...

(Из книги "Золотой век". М.1995)
« Последнее редактирование: 09 РТУгбвР 2013, 22:56:10 от Ричард »
Я отвечаю за то что я говорю, а не за то как ты это понимаешь

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100