Про деревья и вообще растения. , прошу Вас сюда.
http://www.sufism.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2574&sid=f12367cd9a0a8259fbaf32be2fb71a23 Сейчас дам три примера про деревья. Вот, Вам нарисовал картинку дерева некто и поставил или повесил в комнате. Дерево стоит? И стоит и не стоит. Разве нет? Что стоит то?
Или, скажем, Вы понимаете, что деревья одновременно стоят, но они не полное дерево. Полное дерево – это Дерево целое, состояшее из всех окружающих деревьев, и это есть некая очевидная в материальном мире разделенности видимая форма, проекция\разрез чего-то такого, Ииного. Потому что во времени, в целостном восприятии, это не видно, как дерево и ничего тут не стоит, что можно деревом назвать. Или во времени, дерево это семя – куст – дерево-бревно, гроб,. Труха, семена по ветру. И т.п. Кто-то скажет, что деревья перемещаются птицами, птицы- часть деревьев, они так летают - птицами. Опять же, вопрос, где стоит дерево? Перед зрителем или в голове? Или и там и там? Как так можно? Бац. Глаза закрыл, картина осталась, дерево приблизилось, теперь ты сам дерево. Это глюк безусловный, или нет? Зачем рассказывать свои глюки или не глюки. А потом ныряешь глубъже, это уже и не деревья совсем, и я что-то другое, узор какой-нибудь и т.д. Вот сколько может воображение. А между тем, что-то было в начале, возможно, что и дерево. Тут задумаешься, что такое дерево7 Можно ли его знать и сказать что-то определенное о нем, кроме обычных привычных слов, после короткого взгляда на него, когда идешь по парку в немецких осенних бошмаках? Дерево стоит. Может камуфляж шпионский то. Или мы спим. Это не сон сейчас, кстати?? Может матрица?
Страшно представить, что там может быть…. Не для робкого десятка, вот и берегутся потом слова. А кто-то ,знай, чешет, через термины матепиальной природы… кого видел, что стояло, и все на полном серьёзе. Ни один уважающий себя йог не описывал достоверно свои переживания в глубокой медетации. Зачем?
Так что мне наплевать на это, у меня есть авторитетное мнение. Оно сказало. Задавай вопросы по своей возможности понять ответы. Я сказал: понял. И не волнуюсь ни грамма здесь болше. Такая разница между тем, кто может принять авторитетное мнение и тем, кто принял уже. Повторюсь, Много лет назад Индийсие йоги выделили три источника настоящиго знания. Надо читать классику!