Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Конец эпохи романтизма в образовании  (Прочитано 1295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madzhnun

  • Гость
Re: Конец эпохи романтизма в образовании
« Ответ #3 : 04 ЭЮпСап 2008, 20:19:44 »
Помоему, все дело в плохой школе, тоесть в плохой системе образования.

Помоему, метод обучения предложенный древнегреческим философом Аристотелем, в самый раз для современных школ. Я имею ввиду обучения наукам, прогуливаясь, который практиковал Аристотель. В ней большая польза для студентов и учеников.
Можно, далее усовершенствовать методику Аристотеля, используя современные приспособления и устройства, чтобы поддерживать необходимое состояние организма учащегося, которое наиболее благоприятно было бы для усвоения знаний учащимся, а также учителем для передачи знаний.

Конечно, впервую очередь, в выработке у индивида романтического состояния, немаловажную роль играет школа. Именно в школе у индивида период, когда происходит бурное развитие нервной системы, в частности формирование связей между нейронами. В этот период важно чтобы как можно больше связей сформировалось со светлыми (роматическими) участками головного мозга, которые управляются ангельскими или "белыми" сущностями.

Поэтому, как мы наблюдаем в жизни, человек воспитанный с детства на благородных, джентельменских ценностях, в дальнейшем он остается благородным джентлменом. Просто связи они сформированные в период детства и юности остаются устойчивыми. Конечно, с возрастом, если межнейронные связи плохо используются то они могут обрываться, тоесть когда человек с возрастом, мало следует высоким принципам или вовсе начинает отвергать романтизм, то тогда, эти связи могут обрываться. Характер человека поэтому меняется не сразу, а постепенно. Чтобы поддерживать и развивать романтизм в индивиде, нужно обладать хорошим интеллектом и направлять его на развитие всего прекрасного что есть в человеке.

Школа должна учить добру и святости.

artek

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 5
  • Reputation Power: 0
  • artek has no influence.
    • Просмотр профиля
Конец эпохи романтизма в образовании
« Ответ #2 : 07 ЬРп 2008, 00:09:40 »
даже в одной кастрюле яйца варятся по-разному, но суть не в кастрюле  :)

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
Конец эпохи романтизма в образовании
« Ответ #1 : 05 ЬРп 2008, 20:07:05 »
Основные положения статьи:

Романтизм в образовании утверждает, что все, кто плохо учится, потенциально могут учиться гораздо лучше.

На самом деле, потенциал заложен от природы, и что бы мы ни делали, изменить уровень способностей и возможностей ребенка можно лишь совсем чуть-чуть.

Проблема не в школе, от школы не так много зависит (кроме крайних случае, когда учиться совсем невозможно):

Цитировать
Before Coleman’s team set to work, everybody expected that the study would document a relationship between the quality of schools and the academic achievement of the students in those schools. To everyone’s shock, the Coleman Report instead found that the quality of schools explains almost nothing about differences in academic achievement. Family background was by far the most important factor in determining student achievement. The Coleman Report came under intense fire, but re- analyses of the Coleman data and the collection of new data in the decades since it appeared support its finding that the quality of public schools doesn’t make much difference in student achievement.


Раньше школы были лучше: нет, просто раньше не требовалось учить всех подряд.

Романтизм в образовании требует слишком много от учеников внизу интеллектуальной шкалы, требует не то, что нужно, от тех, кто находится посередине, и спрашивает слишком мало с тех, кто находится на вершине. Он обирает их всех:

Цитировать
For now, it is enough to recognize that educational romanticism asks too much from students at the bottom of the intellectual pile, asks the wrong things from those in the middle, and asks too little from those at the top. It short-changes all of them.


Короче говоря, все не могут быть выше среднего )

http://www.newcriterion.com/articles.cfm/The-age-of-educational-romanticism-3835

(Англ.)
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100