Помоему, все дело в плохой школе, тоесть в плохой системе образования.
Помоему, метод обучения предложенный древнегреческим философом Аристотелем, в самый раз для современных школ. Я имею ввиду обучения наукам, прогуливаясь, который практиковал Аристотель. В ней большая польза для студентов и учеников.
Можно, далее усовершенствовать методику Аристотеля, используя современные приспособления и устройства, чтобы поддерживать необходимое состояние организма учащегося, которое наиболее благоприятно было бы для усвоения знаний учащимся, а также учителем для передачи знаний.
Конечно, впервую очередь, в выработке у индивида романтического состояния, немаловажную роль играет школа. Именно в школе у индивида период, когда происходит бурное развитие нервной системы, в частности формирование связей между нейронами. В этот период важно чтобы как можно больше связей сформировалось со светлыми (роматическими) участками головного мозга, которые управляются ангельскими или "белыми" сущностями.
Поэтому, как мы наблюдаем в жизни, человек воспитанный с детства на благородных, джентельменских ценностях, в дальнейшем он остается благородным джентлменом. Просто связи они сформированные в период детства и юности остаются устойчивыми. Конечно, с возрастом, если межнейронные связи плохо используются то они могут обрываться, тоесть когда человек с возрастом, мало следует высоким принципам или вовсе начинает отвергать романтизм, то тогда, эти связи могут обрываться. Характер человека поэтому меняется не сразу, а постепенно. Чтобы поддерживать и развивать романтизм в индивиде, нужно обладать хорошим интеллектом и направлять его на развитие всего прекрасного что есть в человеке.
Школа должна учить добру и святости.