Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: В их братство всех принимают  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

хаку

  • треугольник будет выпит...!
  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 6
  • Reputation Power: 0
  • хаку is looked down upon.
  • только Наср ад' Дин может везти ишака
    • Просмотр профиля
    • ... по журчащему ручью плыли багряные кленовые листья ...
Re: В их братство всех принимают
« Ответ #2 : 12 ЮЪвпСап 2010, 14:08:49 »
метод Учителя критикует лишь Сам....
да расцветут тысячи лотосов по небесами!
всем здоровья!

wayter

  • Администратор
  • Дервиш
  • *****
  • Сообщений: 8551
  • Reputation Power: 96
  • wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!wayter has great potential!
    • Просмотр профиля
    • Блог
В их братство всех принимают
« Ответ #1 : 16 РТУгбвР 2010, 17:18:25 »
(Речь идет о выдающемся индийском суфии Низамуддине Аулийа (1242-1325), прозванном "султаном святых" и "султаном шейхов").

* * *

"Одним из других любимых муридов шайха был хронист Зийауддин Барани, который как-то в запальчивости молодости осмелился обратиться к наставнику с вопросом, почему он принимает в братство всех без разбора. Шайх Низамуддин Аулийа ответил, что Бог наделил мудростью каждую эпоху и люди, живущие в разные времена, обладают различными наклонностями и привычками. Сущность вступления на путь ученичества заключается в том, что мурид разрывает все связи с миром. На первых порах наставники отказывались принимать ученика, который не проявлял столь полного отречения от мира. Однако со времен учителя Низамуддина, Баба Фарида, к нему стали приходить люди из разных слоев, среди которых были и такие, кто не порывал с обществом полностью. И он принимал их, считая, что никто не вправе делать обобщения о приверженности того или иного к суфизму и судить, кто достоин быть учеником, а кто нет, ибо каждый человек своеобразен в своем роде. Поэтому и Низамуддину Баба Фраид предоставил неограниченные полномочия посвящать людей в братство, если они, раскаявшись в прошлых грехах, были готовы вступить на Путь самосовершенствования под руководством своего наставника-пира".

Л.З.Танеева-Саломатшаева. Истоки суфизма в средневековой Индии. Братство Чиштийа.М."Восточная литература" РАН.2009.С.94  
« Последнее редактирование: 23 РТУгбвР 2010, 23:09:57 от wayter »
Главные темы форума
Блог
facebook

«Стиль полемики важнее предмета полемики. Предметы меняются, а стиль создает цивилизацию».
Г. Померанц

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100