Если вы имеете в виду критерий, который находится прямо внутри опыта Встречи (то есть среди моих собственных ощущений в момент встречи), то думаю, что такого найти нельзя. Для обычного человека, не для Серафима Саровского, например. А тот и не спрашивал никогда о критериях...
Мне кажется, что нужно просто не ограничиваться опытом ощущений во встречах. А добавлять в этот опыт дополнительное - опыт понимания тех или иных высказываний. В Писаниях, Откровениях. А также в философиях, - попробовать понять, скажем, Аристотеля.
Когда весь этот опыт - и личных встреч, и пониманий написанного - сведется воедино, критерий уже не потребуется.
Хотя среди написанного встречаются и критерии. Например, мне очень нравится вот такой (я его тут уже цитировала, в другой ветке):
"Тот, кто имеет интуитивное чувство Абсолюта, самим этим фактом обладает ощущением взаимосвязи между Субстанцией и акцидентами (конкретными событиями и явлениями), так что он не способен видеть акциденты в отрыве от Субстанции. Акцидент, то есть какое бы то ни было конкретное явление или существо, является хорошим настолько, насколько он манифестирует собой Субстанцию. Или, что означает то же самое, - насколько в нем случайное (акцидентальное) поглощается Субстанциональным.
И наоборот, феномен является плохим - в той или иной степени - если он манифестирует отделение случайного от Субстанции. Это означает, что он стремится манифестировать отсутствие Субстанции, что, впрочем, ему никогда не удастся, так как о Ней свидетельствует само существование".
Фритьоф Шуон