Пересмотрел разные переводы Священного Корана(для сравнения).Потом пробовал найти ответ в тафсирах и однозначного ответа не нашёл.
Однозначного ответа не может быть: "сто голов - сто умов". Тем более в
"разных переводах".
Хочу услышать мнение форумчан.
Чтобы добавить ещё одну неоднозначность? "Снежный ком" ещё недостаточно велик?
У кого есть "мысли" на эту загадку Священной Книги?
"Загадка" кроется всего лишь в
апологии одной религии против другой.
Речь идёт об аяте 156(157) Сура 4 (Женщины)-
"и за их слова:
На мой взгляд, религия бывает теоретическая и практическая.
"Слова, слова, слова..." относятся к теоретической религии и к области идей (воображения). Поистине дьявольское изобретение: отвлечь людей от сути Истины к словам (и препирательствам) о Ней.
"Мы ведь убили Мессию,Ису,сына Марьям,посланника Аллаха"(а они не убили его и не распяли,но это только представилось им;и,поистине,те,которые разногласят об этом,-в сомнении о нём;
Очень похоже на адвокатскую (
только сейчас обратила внимание на первый слог в этом слове - ад) речь в защиту убийц, убивших Христа способом, отягчающим преступление, - распятием: "а они не убили его и не распяли"... И потому де не заслуживают наказания в тюрьме строгого режима, а требуют всего лишь освидетельствования на (не)вменяемость, ведь убийство
"только представилось им".
нет у них об этом никакого знания,кроме следования за предположением.
А вот это хорошо сказано. Ни у кого из нас нет никакого
знания о том времени и в действительности произошедших событиях, только одни
предположения. Опять область воображения задействована.
Они не убивали его,-наверное,(158).нет,Аллах вознёс его к Себе:ведь Аллах велик,мудр!"
А тут у самого автора вкрадывается сомнение - "
наверное". Тупик. Но потом на "подмогу" вовремя подоспела теодицея:
"Аллах вознёс его к Себе", и для закрепления данного вывода и убеждённости в этом факте - аппеляция к "логике":
"ведь Аллах велик, мудр!"Вот примерно так работают все кубики рубика в тупиковых ситуациях.