Нас, "психопатов", меньшинство. И власть как раз захвачена не нами. Я был бы, например, совершенно не удивлён, узнав, что нормальную работу миндалевидного тела принято считать дисфункцией исходя из арифметического большинства страдающих действительным заболеванием этой области мозга. Представим на мгновение, что эти несчастные установили свои искажённые социальные нормы и запреты, а нарушение оных в совокупности со штатною работой миндалевидного тела считают психопатией. Впрочем, я, разумеется, понимаю, что подобные антиутопии рождаются из невежества, а нейробиология - наука точная, и сомневаться в её базовых положениях могут только психопат с мракобесом за бутылкою бычьей желчи.
... мы, "психопаты", в сущности, и есть двигатель этого мира, его локомотив. При этом наши мотивации всем понятны, а цели всегда велики. Среди нас есть "пограничники", к ужасу окружающих срывающиеся в людоедство. Но судить по ним всех остальных "психопатов" - это нелепая презумпция виновности. Мы боремся не только, чтобы двигаться вперёд, но и чтобы не взорваться изнутри, мы боремся ещё и с собою. Из этой компенсации разнонаправленных усилий и получается, например, "пульс - норма" в самых экстремальных обстоятельствах. Да, мы иначе видим мир, для нас он резче, острее, возможно - гадко отчётливее. Но локомотив в действительности отличается от товарных вагонов, показывая им лишь задницу, по одному виду которой они-то, простецы, как раз и судят, что он - как они, только сбрендил.
И ещё одно, так, навскидку. Из нас невозможно слепить толпу, нам невозможно ей поддаться, отдаться, раствориться в её коллективном безумии.
Отсюда