А Вы зачем спрашиваете? )
Очень просто.
Я гуляю по лесу-форуму и на одной полянке вижу человека, сосредоточенно что-то делающего. То ли он дом строит. То ли танцы танцует. Человека этого я уже встречал, и он меня интересует, - как носитель чего-то иного, чем я. Мой интерес толкает меня к нему навстречу. Но поскольку он уже занят, и сосредоточенно, то мне бы надо заняться тем же, что и он, - тогда будет хоть небольшое, но взаимо-действие. Я-то сам только гуляю, ничего больше, поэтому могу и танцы танцевать (знаю, что это дело хорошее), но могу и дом строить (и тут тоже польза есть, и я тоже это знаю).
Но понять сам - танцы это или строительство - не могу.
Потому и спрашиваю.
Почему бы нет? ) Только чтобы говорить об искажении, желательно было бы сначала ознакомиться с источниками и подтвердить своё "не нравится" цитатами. Это просто пожелание. Поскольку простое "не нравится" вообще-то не подразумевает дальнейшего обсуждения. Ну, не нравится и не нравится. Дело вкуса.
Действительно, нужно оговориться, что это всё - моё переложение. Если кто-то хорошо знаком с источниками и поправит в чём-то - буду благодарен.
Тут ведь какая тонкость. Я уже сказал, что моя осведомленность касательно буддийских источников невелика (и я бы не прочь ее повысить, воспользовавшись вашей, Плот, гораздо более значительной осведомленностью).
Но тем не менее мое "не нравится" вовсе не такое уж простое. Оно означает, что я всеми фибрами воспринимаю ваш рассказ об источниках - НЕверным. Источники (в моем представлении) просто обязаны быть верными, по крайней мере сам Шакьямуни для меня авторитет абсолютный. И повторюсь, я хотел бы немного лучше разобраться в этом авторитете. Но ваши толкования - меня отталкивают.
Что делать?