Мне, например, совершенно недоступно то, что некоторые тащатся от классической музыки, или стихов. Я подозреваю их в неискренности
А другие подозревают, что те, кто твердит тут про осознание набивает себе цену. Хотя я ничего героического в этом осознании не вижу. Для меня важнее совсем другие способности человека. Его ум и эрудированность.
А не надо никого подозревать.И вообще,стоит,нмв,думать и работать над собой,единственным...Этот сказал это,а тот - то-то.Так вся жизнь и пройдёт.
Верно,ничего героического в осознанности,даже пусть и частичной - нет,кто спорит?
Ум и эрудированность? - Прекрасно.А что они дают в продвижении по нашему пути?..Не вижу.Разве так,мелочи...
Мы на войне,братишка.И тут не важно кто ты по сословию - важно другое - что ты можешь сделать реально - для собственной эволюции,а то и спутникам помочь.
И слушать надо тех,кто реально продвинулся,не спрашивая - "почему" продвинулся.Не поймёшь.Дух Божий веет где хочет.
Ум и эрудированность...И что - то,что я прочёл всего Пруста в подлиннике,или Фолкнера с Хайдеггером,даёт мне какие то преференции?
Давай говорить по делу.Пусть тролли и ослеки бьются головой об асфальт.
Посмотри на это - фильм "Люси"(
http://kinogo.net/4912-lyuci-2014.html )- очень похоже на осознанность,просто посмотри и скажи.
И на это - дар от моих возлюбленных друзей -
«Что же чувствуете вы теперь?» – спросил он меня. «Такой мир, – отвечал я, – в душе моей, что никаким словом того выразить нельзя». «Это тот самый мир, – сказал мне отец Серафим, – про который сказано: мир Божий всяк ум превосходящий (ср.: Флп. 4, 7); то есть никаким словом человеческим выразить его нельзя. Это тот мир, про который Господь говорит: "мир... даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам" (Ин. 14, 27). Что же еще чувствуете?» Я отвечал: «Неизъяснимую сладость». И он продолжал: «Это та самая сладость, про которую сказано: от тука дому Твоего упиются, и потоком сладости Твоея напоиши я.
Еще что чувствуете?» И я отвечал: «Неизглаголанную радость». Он продолжал: «Это та самая радость, про которую сказано: "Жена егда раждает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, ктому не помнит скорби за радость, яко родися человек в мир" (Ин. 16,21). Это та самая радость, про которую Давид говорит: "возрадуются кости смиренныя" (Пс. 50, 10), которую и мы, убогие, теперь в костях наших чувствуем с вами. Это та именно радость, про которую Господь говорит: в мире скорбни будете: егда же узрю вы, возрадуется сердце ваше и радости вашем ни-ктоже возмет от вас (ср.: Ин. 16, 22).
Но как ни велика теперешняя радость наша общая с вами, а все только это слабая есть тень той истинно неизглаголанной радости, которая ожидает в жизни будущего века любящих Господа Бога, когда Он явится им лицем к лицу, когда действительно и на веки веков просветятся лица их паче тысячи солнцев. Оттого-то апостол и говорит: ныне видим только отчасти, как бы в зерцале или гадании, тогда же яве узрим Господа лицем к лицу, якоже есть Он (ср.: 1 Кор. 13,12). "
отсюда - http://www.apocalyptism.ru/Seraphim-1.htmНадеюсь не оскорбил тебя ничем и ты не станешь,как Вадим и Корямба,разглядывать мои духовные погоны,а прост будешь.