Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Развитие и среда  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #37 : 01 ФХЪРСап 2014, 16:42:28 »
Цитировать
Так что разговор на уровне "всего лишь идей" дал бы огромный выигрыш. И не только от того, что была бы выяснена РАЗНИЦА в понимании


Мне кажется мы давно уже выяснили эту разницу...говорить тут больше не о чем...

Тихон

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • Reputation Power: 28
  • Тихон barely matters.Тихон barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #36 : 01 ФХЪРСап 2014, 16:35:17 »
Абстрактное долженствование это всего навсего общая ИДЕЯ долга, а чего вы так на нее запали?

Объясняю.
В любом взаимодействии между людьми оба (обязательно оба!) неявно опираются на эту "общую идею долга". И потому считают себя вправе требовать чего-то от партнёра - потому что это требование соответствует его пониманию "долга".
Но - понимание у всех разное. Поэтому получается перекидывание требованиями, как мячом, - то бишь бесплодное препирательство.

Если же "всего лишь общую идею долга" обговорить на абстрактном уровне, можно выяснить эту разницу в понимании БЕЗ ТОГО, чтобы швырять друг в друга мячами-требованиями. То есть - без препирательства.

Так что разговор на уровне "всего лишь идей" дал бы огромный выигрыш. И не только от того, что была бы выяснена РАЗНИЦА в понимании (а также и причина этой разницы), но при этом можно было бы обогатить, а то и исправить своё собственное понимание "всего лишь идеи".

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #35 : 01 ФХЪРСап 2014, 15:57:17 »
Цитировать
ДОЛЖЕН как-то связано со служением. В какой-то момент это понимание приходит со всей очевидностью и неоспоримостью на смену детскому лжетолерантному лжедемократическому принципу "каждому свое", ныне, кстати, весьма популярному к месту и не к месту.


А вы у нас коммунист видимо? ;D


Должен в том же смысле, в котором спутник, не превысивший определенную скорость, ДОЛЖЕН вращаться вокруг земли.

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #34 : 01 ФХЪРСап 2014, 15:52:29 »
Цитировать
Потому что (видимо) никак не желает принять этого "абстрактного" долженствования.Но без конца требовать чего-то от собеседника (хоть тихона, хоть альтона, хоть вадима) - это завсегда пожалуйста. Причём требовать именно что на уровне "ты ДОЛЖЕН (то есть не Зейтану лично, а вообще)".


Я понимаю что вы просто хотите поговорить о долге, но сами на практике ничего в этом плане делать не собираетесь...как говорится поточить лясы...вот такие люди безответственные как вы и любят больше всего поговорить ни о чем, лишь бы было пафосно и красиво...

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #33 : 01 ФХЪРСап 2014, 15:49:33 »
Абстрактное долженствование это всего навсего общая ИДЕЯ долга, а чего вы так на нее запали?

Тихон

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • Reputation Power: 28
  • Тихон barely matters.Тихон barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #32 : 01 ФХЪРСап 2014, 15:38:18 »
Тихон, я вам не запрещаю думать что кто то кому то возможно вам должен...это ваши проблемы...а может вы кому то должны? Например на форуме ЧП знать источники соответствующие?

Вот-вот.
Когда я говорю о долженствовании человека как такового (на достаточно абстрактном уровне), Зейтан начинает отбрехиваться, всеми правдами и неправдами. Потому что (видимо) никак не желает принять этого "абстрактного" долженствования.
Но без конца требовать чего-то от собеседника (хоть тихона, хоть альтона, хоть вадима) - это завсегда пожалуйста. Причём требовать именно что на уровне "ты ДОЛЖЕН (то есть не Зейтану лично, а вообще)".

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #31 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:42:42 »
Могу предположить что вы выросли без отца, под руководством матери. У вас поэтому не сформировался "стержень", что то вроде архетипа Отца...и вы теперь такой женоподобный инфантильный...или просто сильная зависимость от матери или у нее от вас...если сказать по другому у вас слабое мужское начало, вы баба.

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #30 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:38:25 »
Еще раз повторяю чтобы вы двести раз не просили одного и того же, вам нужно необходимо разобраться со своим неврозом...я не знаю может у вас какие то проблемы были со своей матерью? Или еще что то...короче вам нужна психотерапия а не какой то духовный Север...

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #29 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:32:13 »
Если сказать по другому вы требуете чтобы вам объяснили высшую математику но сами  владеете математикой на уровне первого класса...Вы хотите всего и сразу и требуете чтобы вам это сразу вот так дали и чтобы вам понятно было...это чисто детское невротическое поведение...ни кто с вами всерьез дело иметь не будет...

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #28 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:28:27 »
Цитировать
Возможно есть методы проверки, к примеру как для вертикальности столба нужно посмотреть с двух сторон. Двух достаточно.

И могут ли другие люди помочь в выверении угла?


Вы все просите какой то помощи но сами не в состоянии ее принять. ;D  Вот когда вы поймете это тогда возможно на вас снизойдет озарение...У нас невроз дорогуша, вы требуете одного а хотите другого...вам нужно осознать противоречивость своих побуждений для начала а потом может там видно будет...

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #27 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:24:38 »
Цитировать
ДОЛЖЕН как-то связано со служением. В какой-то момент это понимание приходит со всей очевидностью и неоспоримостью на смену детскому лжетолерантному лжедемократическому принципу "каждому свое", ныне, кстати, весьма популярному к месту и не к месту.


А вы у нас коммунист видимо? ;D

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #26 : 01 ФХЪРСап 2014, 13:19:55 »
Тихон, я вам не запрещаю думать что кто то кому то возможно вам должен...это ваши проблемы...а может вы кому то должны? Например на форуме ЧП знать источники соответствующие?

alton

  • Аскет
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Reputation Power: 13
  • alton has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #25 : 01 ФХЪРСап 2014, 12:33:45 »
Куда плыть врядли удастся узнать в текущем состоянии. Остается одно - каким-то образом узнать поправку к курсу для моего сегодняшнего местоположения. В смысле оптимального курса конечной неведомой цели. Здесь, пожалуй что-то можно сделать.

Конечная цель неведома, так сказать, в абсолютных (декартовых) координатах. Но курс - это УГОЛ, в смысле - направление. Его можно узнать достаточно точно. Достаточно - в смысле эффективного движения по этому курсу.

К точнейшей точности угла стремиться даже и вредно, - ибо остановишься (а останавливаться нельзя, иначе развернёт и понесёт Бог весть куда).


ДОЛЖЕН как-то связано со служением. В какой-то момент это понимание приходит со всей очевидностью и неоспоримостью на смену детскому лжетолерантному лжедемократическому принципу "каждому свое", ныне, кстати, весьма популярному к месту и не к месту.


Излишняя точность действительно сковывает. Но на что положиться в определении угла - неясно. Все равно здесь каким-то образом должна присутствовать конечная цель. Ну, примерно как Север указывает на себя в моем местоположении через Полярную звезду. Это какое-то знание. Как его определить, да еще именно для меня?


Возможно есть методы проверки, к примеру как для вертикальности столба нужно посмотреть с двух сторон. Двух достаточно.


И могут ли другие люди помочь в выверении угла?

Тихон

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • Reputation Power: 28
  • Тихон barely matters.Тихон barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #24 : 01 ФХЪРСап 2014, 10:58:34 »
Зато мне очень интересно: как только заходит речь о том, что человек что-то ДОЛЖЕН, 4П-чик сразу становится в штыки. Делая при этом обязательную ссылку именно на 4П.

Тут зарыта какая-то собака.

Пророк

  • Ариф
  • ******
  • Сообщений: 1218
  • Reputation Power: 27
  • Пророк barely matters.Пророк barely matters.
    • Просмотр профиля
Re: Развитие и среда
« Ответ #23 : 30 ЭЮпСап 2014, 23:31:35 »
Опять смотря что мы понимаем под этой сутью...Я вам Тихон пытаюсь все время дать понять что ваши слова, просто слова по большому счету, есть конечно связь с религиозным мистицизмом, типа адвайты, махамудры...но у нас же тут форум четвертого пути (хотя эту тему я начал в другом разделе, но вы поняли)) ...а вы все лезете и лезете со своей "правотой"...еще раз вам повторяю НАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100