А для понимания что нужно? Я думал, что концептуальное мышление, которое вполне "впихивается" в обычный ИЦ.
Для тех, кто может "понимать" только то, что уже знает (то есть НЕ понимать, а узнавать и воображать что понял), выделил ключевые слова каждого пункта относительно понимания.
0. Механическое мышление. Не смотря на всю свою удаленность от Разумности, такое мышление совершенно необходимо для высокоорганизованных живых существ. Многие люди не имеют никакого другого мышления, кроме этого. Это обычное мышление, работающее со смыслами посредством логики, анализа, синтеза, обобщения, конкретизации и всего прочего, описанного в психологии. В настоящее время компьютерные программы способны проходить простейший уровень теста Тьюринга, показывая способность машины имитировать данный уровень мышления человека. Например, 7 июня 2014 года программа «Евгений Густман» прошла Turing Test 2014 в Лондоне с не ограниченной тематикой вопросов. Это со всей очевидностью показывает, что данный тип мышления является именно механическим.
На этом уровне понимание полностью отсутствует и заменяется псевдо пониманием, которое на самом деле представляет собой механическое кручение/верчение смыслов и знаний в процессе обычного механического мышления, а так же процессами узнавания, соглашения, допущения и пр.
1. Концептуальное мышление характерно только для человека, оно позволяет ему заниматься познанием твердой части реальности. Обычно термином концепция обозначают целостную систему с фиксированными связями, однако концепция это нечто большее, чем просто набор вербальной информации, который её описывает, так как весь этот набор нужно определенным образом уложить в голове, то есть понять концептуально. Иначе это так и останется набором вербальной информации, доступным лишь для механического мышления. Другими словами
в концептуальном мышлении уже присутствует нечто большее, чем в обычном механическом мышлении. И это нечто называется пониманием. Тем не менее, данный уровень принадлежит хоть и продвинутому, но все равно обычному мышлению обычных людей, поддерживающему их механичность. Он идеально подходит для осмысления простейших проявлений Понимания и качественного перевода информации в вербальный вид.
2. Надконцептуальное мышление (
уровень проявлений Понимания). Этот уровень уже с трудом можно назвать мышлением. Надконцепцию невозможно выразить в виде вербальной информации, но она может быть в ней отражена. Работа на этом уровне становится доступной только после качественной эзотерической проработки как самого мышления (свободное мышление), так и личности в целом (прозрачность).
На этом уровне Понимание ещё можно проявить в виде мыслительной деятельности и вывести для осмысления на обычный концептуальный уровень.3. понимание как Целое является работой на очень глубоких уровнях. В своей второй книге я описывал эту работу через аналогию с безопорным «воздушным замком», целостность которого удерживается уже вне мышления.
Такая ментальная конструкция выходит за рамки любого возможного мышления. Она позволяет получать такую информацию, которая не была воспринята вербально в процессе построения замка, то есть позволяет очень эффективно проявлять Понимание для дальнейшей работы через надконцептуальное мышление.
4. Неделимое Целое. Очень сложный для понимания уровень отражения Разумности, доступный для распознания, но уже совершенно не доступный для любой мыследеятельности. Этот уровень отражается в ощущении декодером локальных и глобальных гармоний, ну а с его непосредственным восприятием я пока не совсем разобрался.
5. Понимание как инструмент, который существует, но которого НЕТ, так как он недоступен для непосредственного восприятия даже на уровне неспящего, не говоря уже про декодеров и всех остальных. После глубокой настройки собственной личности и мышления, декодер может Работать (это сложный термин, связанный с неделанием Инструментами) с Пониманием, проявляя его в виде, доступном для описанных выше уровней 2-4.