Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: тайный язык Вельзевула  (Прочитано 12192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #10 : 12 ЬРавР 2004, 16:24:09 »
Цитата: "cw"
...а что Вы думаете, Вадим, или кто ещё, почему ГИГ в диаграмме пищи расположил Н12 в неправильном месте? и свёл с ума целое поколение "последователей" ему поверивших....

Я думаю, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. На мой взгляд. есть несколько аспектов:
1. Эзотерическое знание (особенно его прикладные моменты) никогда не излагается в доступной форме и полном объёме уже в силу требований безопасности. В "не тех руках" оно становится не средством освобождения, а средством ещё большего закабаления.
2. Невозможно "понять" Работу с помощью только голых схем. Поэтому не важно, насколько верна схема "функционально", она должна быть верна "принципиально". Более того, скажу по секрету, на гурджиевские "водороды" можно смело плюнуть, это чисто "отвлекающий манёвр". По крайней мере, что касается нахождение оных водородов в различных частях тела :)
3. Этот момент вытекает из предыдущего, но связан с целями обучения. Гурджиев специально вносил некоторую путанницу при изложении идей для того, чтобы более эффективно подавлять "механистичность", а также для того, чтобы его ученики однажды могли сказать ему, мол, "борис, ты не прав".
Короче, доверяй, но проверяй.
4. Также вытекает из п.2 - это аспект оценки, проверки глубины понимания слушателей. Сей аспект довольно большое развитие получил в Дзен-буддизме. Я сам, как есть любитель Дзен, иногда вставляю в свои посты заведомые ошибки, в том числе и в этой теме :wink: Подозреваю, что и некоторые иные участники форума "балуются" тем же.

P.S. А что касается "... участия модератора с помом.." замечу следующее. Модератор нужен, когда дискуссия развивается в "неверном" направлении, а пока она ещё себя ни чем "не выдала" (в смысле не торопится развиваться), модератор может отдыхать на законных основаниях.
Цитировать
Зачем нам кузнец?
Нет, нам кузнец не нужен
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

cw

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Reputation Power: 0
  • cw has no influence.
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #9 : 12 ЬРавР 2004, 14:56:50 »
Цитировать
хотелось бы, что бы в обсуждении принял участие и модератор с помом...


тем более, что тема иницирована им самим..., да и вопросов поднакопилось...ждём-с..
ку-"кин-дза-дза"...

cw

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Reputation Power: 0
  • cw has no influence.
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #8 : 12 ЬРавР 2004, 14:52:22 »
интересно, что вышеприведённый синтез, не вызывает реакций типа: "почему опять больше 5-10 строк"...



хотелось бы, что бы в обсуждении принял участие и модератор с помом...





вопросы:

1. а что Вы думаете, Вадим, или кто ещё, почему ГИГ в диаграмме пищи расположил Н12 в неправильном месте? и свёл с ума целое поколение "последователей" ему поверивших....

2.почему "схема пути", данная Муравьёвым, имея вид нисходящей октавы - восходит(увеличивает результат)?





http://www.forum.sufism.ru/index.php?topic=343.0&postdays=0&postorder=asc&start=0
ку-"кин-дза-дза"...

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #7 : 12 ЬРавР 2004, 13:32:25 »
Здсь можно добавить ещё кое-что, как раз хватит для зацепки психоаналитикам.
1. Сосредоточение (концентрация) непосредственно связано с Механическим Толчком (т.е. октавой воздуха). Вернее сказать, что сосредоточение уже есть небольшая модификация Механического Толчка. Легко заметить, что в зависимости от степени концентрации меняется рисунок (темп и ритм, и глубина) нашего дыхания. Не только от степени конечно, но и от приложения оной концентрации. Знакомое выражение - "Затаить дыхание"?
Здесь только нужно избегать "произвольного", не подкреплённого опытом и пониманием, манипулирования рисунком дыхания, о чём впрочем предупреждали Гурджиев и многие др.

2. Созерцание уже относится к Первому Сознательному Толчку. Т.е. Созерцание по своему существу есть "осознаное отношение к впечатлениям". Как пишет Морис Николл:
Цитировать
Получение впечатлений по новому, невосприятие вещей все время одним и тем же способом, восприятие впечатлений с направленным вниманием, и некоторые другие аспекты, относящиеся к  Первому Сознательному Толчку, которые могут быть суммированы как работа над Бытием и Знанием.
Возвращаясь к пункту 1., стоит добавить, что можно работать и с дыханием, что даёт довольно глубокие результаты, так как дыхание - это то, что мы делаем довольно часто. Можно приучить себя СОЗЕРЦАТЬ своё ДЫХАНИЕ. В буддизме сия практика есть элемент Сатипатханы.

3. Экстаз, практика достижения устойчивых состояний экстаза - это уже Второй Сознательный Толчок. Т.е. Трансформация Негативных Эмоций в Положительные. Этот толчок, как очевидно, необходим для завершения Октавы Впечатлений и построения, как говорилось в предыдущем посте, Тела Кесджан.

P.S. Sem поднимал вопрос на близкую тему (http://www.sufism.ru/forum/viewtopic.php?p=11347#11347), но брал его, как мне кажется, не с того конца. Невозможно подойтить ко 2-му толчку через выяснение "спецификации водородов". Неважно, как мы будем комбинировать Ля-ля-фа с цифрами, это в любом случае бедет работа только Интеллектуального Центра, а для формирования Объективного Представления о том, что есть ЭКСТАЗ, нужна работа ВЫСШИХ Эмоционального и Интеллектуального Центра.
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

sw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Reputation Power: 0
  • sw has no influence.
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #6 : 07 ЬРавР 2004, 19:44:53 »
да-с, красивый нейросинтез... :)

но, что скажут психоаналитики?
ку - "кин-дза-дза"

Вадим

  • Если вы знаете, как вы делаете то, что вы делаете - вы можете делать то, что вы хотите
  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3604
  • Reputation Power: 30
  • Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.Вадим is working their way up.
  • Шутки в сторону - речь идёт о нашей жизни!
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #5 : 07 ЬРавР 2004, 15:35:47 »
Ганбледзоин.
Машина всегда получает некую нормированную "пайку" этого самого Г-на просто путём своего "нормального" функционирования. Если уж кому-то пришла такая блажь, как приобретение сознательно функционирующего тела Кесджан, ну просто "кровь из носу", то Г-н должен "впитываться" в иных количествах.
1.  Для увеличения притока Г-на необходимо сосредоточение (или концентрация). Это в общем естественный и знакомый всем процесс. К сосредоточению живое существо прибегает спонтанно при столкновением с новой или трудной задачей. Чтобы делать ето произвольно, нужно либо искать трудностей, либо постоянно пересматривать свою "картину мира" для непрерывного получения "новых" задач.
2. Для того, чтобы накопить Г-н на "трансформационные" процессы, необходима практика созерцания (через разделённое внимание она приводит в самовспоминанию). Можно сказать, что при созерцании мы увеличиваем "сечение и свойства" проводника, которые влияют на "проводимость" Г-на. Так, что к каждый момент через нас проходит большее количество Г-на, мы становимся более "текучими" и, как ни странно более устойчивыми. Появляется "тонкость".
3. Мы узнаём о том, что накопили Г-на достаточно, когда начинаем "усваивать" Г-н для питания Кесджана. А о том, что начали усваивать, мы узнаём по появлению признаков экстаза. Таким образом, когда мы сознательно входим в экстатическое состояние мы "растим" своё кесджанное тело.
В изначальной русской Традиции это передано термином "ликование", т.е. "кование лика".
Практика сознательного страдания также может применяться, но желательно накопить при этом необходимое количество Г-на через 1. и 2. предыдущие стадии. Иначе это будет всего лишь самоистязание. Таким способом тело Кесджан также можно построить, но история аскетических направлений свидетельствует, что в этом случае человек рискует стать опасно несбалансированным, ведь в этом случае (принудительного кесджано-образования :wink: ), когда приток и накопление Ганбледзойна недостаточны (тика в тику, в обрез), Кесджан забирает тот Г-н, который необходим для нормальной работы человеческой машины.
Это два полюса, а между ними куча промежуточных. Есть даже такие экзотические методы, как получение Г-на различными частями тела, например - созерцание Солнца. Понятно,что машина к этому времени уже должна быть хорошо изучена и отлажена.
«Гурджиев говорил, что функции нашего разума... схожи с пищеварительной функцией. Мы все употребляем одни и те же продукты... однако растем все по-разному...
Обучение — это в точности то же самое. Когда вы чему-то учитесь, вы либо можете это переварить, либо нет.»
(Моше Фельденкрайз)

sw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Reputation Power: 0
  • sw has no influence.
    • Просмотр профиля
ганбледзоин
« Ответ #4 : 05 ЬРавР 2004, 17:11:05 »
а теперь, глава 32, информация о ганбледзоине:

Цитировать
«Ганбледзоин» есть не что иное, как «кровь-кесджанного-тела» существа, и как космические вещества, именующиеся в совокупности «кровь», служат для питания и обновления планетного тела существа, так и Ганбледзоин точно так же служит для питания и совершенствования тела Кесджан.
Надо тебе сказать, что вообще качество состава крови в трехмозгных существах, также и в общем наличии твоих любимцев, зависит от числа уже «свершительно-оформившихся» существенских тел.
Кровь в наличии трехмозгных существ может состоять из веществ, возникающих от трансформации трех отдельных самостоятельных так называемых «общекосмических-источников-осуществления».
Вещества той части существенской крови, которая природой предназначена для обслуживания планетного тела существа, возникают от трансформации веществ той планеты, на которой оформливаются и существуют данные существа.
Вещества же, которые предназначены для обслуживания кесджанного тела существа и совокупность которых и называется «Ганбледзоин», получаются от трансформации элементов других планет и самого солнца той системы, где имеет место своего возникновения и существования данное трехмозгное существо.
Наконец, та часть существенской крови, которая почти всюду именуется «существенский-священный-Ганбледзоин» и только на некоторых планетах называется «священный-Аиесахладон» и которая обслуживает самую высшую часть существа, именующуюся «душа», образовывается от непосредственных эманации нашего Пресвятейшего Солнца-Абсолют.
Вещества, требующиеся для крови планетного тела существа, входят в них через их «первую-существенскую-пищу» или, как твои любимцы говорят, «через-еду».
Вещества же, потребные как для облекания, так и для усовершенствования «высшего-существенского-тела-Кесджан», поступают в их общее наличие из воздуха через их, как они выражаются, «дыхание» и через некоторые так называемые «поры» их кожи.
А священные космические вещества, требующиеся для облекания самого высшего существенского тела, каковую свою священную существенскую часть, как я уже говорил, они именуют «душа», в них, как и в нас, могут воспринимовываться и соответствующе трансформировываться и идти на облекание исключительно только от процесса так называемого «Аиесиритурасного-созерцания», осуществляющегося в общем наличии осознанным намерением со стороны всех их трех одухотворенных самостоятельных частей.
Хотя про все те космические вещества, из которых облекаются и усовершенствоваются три самостоятельные существенские тела и в общих наличиях отдельных твоих любимцев, ты можешь исчерпывающе понять только тогда, когда я, как уже обещал, буду разъяснять тебе вообще относительно главных космических основных законов Миросоздания и Миросуществования, тем не менее, для полного освещения данной нашей темы, следует и теперь коснуться вопроса и немного разъяснить относительно изменившейся формы осуществления в общем наличии твоих любимцев ими автоматически воспринимаемой «второй-существенской-пищи».


 вопрос: зачем нужен ганбледзоин? какую роль он играет?как его приобрести?
ку - "кин-дза-дза"

sw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Reputation Power: 0
  • sw has no influence.
    • Просмотр профиля
пока народ трудится над "вычленением" классификации ОБЪЕКТИВНОЙ разумности, мне хотелось бы затронуть, ещё одну архиважную тему в писаниях ГИГ:

классификация: космосов, их излучений и самостоятельных возникновений тетартокосмосов

итак, ВАЖНЕЙШАЯ, глава - 39:

вопрос: классификация излучений

Цитировать
А все эти космосы, вместе составляющие наш нынешний Мир, начали называться «Мегалокосмос».
Тогда же наши Херувимы дали названия, тоже существующие и поныне, эманациям и излучениям, исходящим из всех этих разномасштабных космосов, через посредство которых и происходит процесс превеличайшего космического Трогоавтоэгократа.
1.  Эманацию самого Препресвятейшего Солнца-Абсолют назвали, как я уже говорил, «Qеомертмалогос» или «Слово-Бог»;
2. Излучаемость каждого отдельного Второпорядкового-Солнца назвали «Ментокиеезоин»;
3. Излучение каждой планеты в отдельности назвали « Динамоумзоин»;
4. Выделение из «Микрокосмосов» назвали «Фотоинзоин»;
5.  Исходящие излучения от «Тетартокосмосов» назвали «Ганбледзоин»;
6. Излучение всех планет вместе, какой-либо солнечной системы, назвали «Астрололусизоин»; и
7.  Общую излучаемость всех «Нововозникших-второпорядковых-Солнц» вместе взятых,  назвали «Полороqеопарл».
А все результаты, исходящие от всех больших и малых космических источников, вместе взятые, тоже были ими тогда названы «Общекосмический-Ансанбалуиазар».
Интересно отметить о том, что относительно этого «Общекосмического-Ансанбалуиазара» нынешняя объективная наука имеет еще такую формулировку: «все-от-всего-исходящее-и-опять-во-все-входящее».


вопрос 2:классификация космосов

Цитировать
Итак, мой дорогой мальчик, наш ОБЩИЙ ОТЕЦ СОЗДАТЕЛЬ ВСЕМОГУЩИЙ, изменив тогда вначале функционизацию обоих этих первобытных священных законов, направил действие их сил изнутри Препресвятейшего Солнца-Абсолют в пространство Вселенной, от чего получилась так называемая «Эманация Солнца-Абсолют» и ныне именующаяся «Qеомертмалогос» или «Слово-Бог».
Для ясности некоторых будущих моих объяснений следует здесь заметить, что в процессе создавания ныне существующего Мира, Божественная «Сила-воли» нашего БЕСКОНЕЧНОГО принимала участие только вначале.
Дальнейшее же творение пошло автоматически, само по себе, совершенно без участия ЕГО Собственной Божественной «Силы-воли», только благодаря этим двум измененным основным первобытным космическим законам.
А самый процесс творения происходил тогда в следующей последовательности:
Благодаря новой особенности пятого Стопиндера Священного Эптапарапаршинох, эти исходящие от Солнца-Абсолют эманации начали воздействовать в некоторых определенных точках пространства Вселенной на первоисточное космическое вещество Эфирнокрильно и, согласно совокупности прежних и новых особенностей священных первобытных законов, из него стали сконцентрировываться некоторые определенные сосредоточения.
Дальше, благодаря этим же факторам, а также благодаря начавшим уже возникать в этих определенных сосредоточениях их собственным законам Эптапарапаршинох и Триамазикамно, с их воздействием друг на друга, постепенно в этих концентрациях начало окристаллизовываться все долженствующее, и в результате всего этого получились те большие сосредоточения, которые существуют и поныне и которые мы теперь называем «Второпорядковые-Солнца». Когда эти «Нововозникшие-Солнца» свершительно осуществились и в них окончательно установилась функционизация собственных обоих основных законов, то и в них, подобно Препресвятейшему Солнцу-Абсолют, начали трансформировываться и излучаться их собственные результаты, которые вместе с эманацией, исходящей от Препресвятейшего Солнца-Абсолют в пространстве Вселенной, стали факторами для осуществления общекосмического основного процесса священного закона Триамазикамно, а именно:
Препресвятейший Эеомертмалогос стал проявляться в качестве третьей святой силы священного Триамазикамно, результаты какого-либо одного из нововозникших «Второ-порядковых-Солнц» стали служить первой святой силой; результаты же всех прочих нововозникших «Второпорядковых-Солнц», по отношению к сказанному какому-нибудь нововозникшему Солнцу, — второй святой силой этого священного закона.
Благодаря такому установившемуся в пространстве Вселенной процессу общекосмического священного Триамазикамно, вокруг каждого из «Второпорядковых-Солнц» постепенно стали из того же первоисточного «Эфирнокрильно» образовываться различной так называемой «плотности» кристаллизации и, сгруппировываясь вокруг этих нововозникших Солнц, начали оформливаться новые сосредоточения, в результате чего и получились еще новые Солнца, но уже «Третьепорядковые-Солнца».
Эти третьепорядковые сосредоточения и суть те космические сосредоточения, которые в настоящее время называются «планеты».
В этом самом месте процесса первого внешнего цикла основного Священного Эптапарапаршинох, а именно после образования «Третьепорядковых-Солнц» или «Планет», как раз согласно пятому измененному преломлению Священного Эптапарапаршинох, которое, как я уже говорил, ныне называется «Харнел-Аут», первоначально данная инерция для основного свершительного процесса, потеряв на половину силу своей животворности, стала в своей дальнейшей функционизации иметь проявление своего действия вне себя только на половину, а остальную половину — для себя, т.е. для самой своей функционизации, следствием чего и было, что на этих последних больших результатах, т.е. на этих самих «Третьепорядковых-Солнцах» или «Планетах» стали возникать так называемые «Подобия-уже-возникшего».
И так как после этого всюду установились окружающие условия осуществления, отвечающие для проявления второй особенности пятого «Стопиндера» основного Священного Эптапарапаршинох, то потому с этих пор прекратилось осуществление основного внешнего цикла Священного Эптапарапаршинох и все действие его функционизации навсегда вошло внутрь им уже проявленных результатов, и в них начали происходить присущие ему постоянные процессы трансформации, так называемые «Эволюции» и «Инволюции».
И вот тогда, благодаря уже второградному космическому закону, который называется «Лицврцы» или «скопление-однородного» на самих планетах из упомянутых «относительно самостоятельных» новообразований, именующихся «Подобие-уже-возникшего», начали группироваться еще новые тоже «относительно самостоятельные» образования.
Благодаря таким именно присущим Священному Эптапарапаршинох процессам «Эволюции» и «Инволюций», в наличии всяких самых больших и самых малых космических сосредоточений и стали окристаллизовываться и де-кристаллизовываться всевозможные определенные, с присущими им собственными субъективными свойствами, космические вещества, которые объективная наука и называет «Активные-Элементы».
Вот всякие результаты «Эволюции» и «Инволюции» таких «Активных-Элементов», осуществляя Трогоавтоэго-кратический принцип существования всего существующего во Вселенной через посредство взаимного питания и поддержания друг у друга существования, и производят самый общекосмический процесс «Иранирануманж» или, по определению объективной науки, так называемый «Обще-космический-обмен-веществ».
И вот, мой мальчик, благодаря такой новой системе взаимного питания всего существующего во Вселенной, в котором приняло участие и само Препресвятейшее Солнце-Абсолют, в ней и установилась та уравновешенность, которая беспощадному Геропасу не дает в настоящее время больше возможности натворить каких-либо неожиданностей в отношений нашего Препревеличайшего и Препресвятейшего Солнца-Абсолют, и этим самым навсегда для нашего ВСЕМОГУЩЕГО ЕДИНОБЫТНОГО БЕСКОНЕЧОГО исчез повод к ЕГО Божественному беспокойству относительно целости ЕГО всегдашнего места пребывания.
Кстати, надо тебе сказать, что когда было окончено это премудрое Божественное осуществление, наши возликовавшие Херувимы и Серафимы тогда же впервые и дали всем этим нововозникшим осуществлениям те наименования, которые существуют и поныне. Ими тогда всякое вообще «относительно-самостоятельное-сосредоточение» определялось словом «Космос», и для различения разнопорядкового возникновения этих «Космосов» они прибавляли к этому определению «Космос» отдельное соответствующее наименование.
А именно, они наименовали самый Препресвятейший Первоисточник Солнце-Абсолют — «Протокосмос».
Каждое нововозникшее «второпорядковое-Солнце» со всеми его последующими определившимися результатами они назвали «Девтерокосмос».
«Третьепорядковые-Солнца», т.е. ныне нами называемые «планеты», ими названы «Тритокосмос».
Самое малое «относительно-самостоятельное-образование» на планетах, которое возникло благодаря новой присущности пятого Стопиндера Священного Эптапарапаршинох, и которое является наименьшим подобием всего, было названо «Микрокосмос». И, наконец, те оформливания из «Микрокосмосов», которые концентрировались тоже на планетах, уже благодаря второградному космическому закону, называющемуся «взаимопритягаемость-подобного», были наименованы «Тетартокосмос».
А все эти космосы, вместе составляющие наш нынешний Мир, начали называться «Мегалокосмос».


вопрос: классификация самостоятельных возникновений тетартокосмосов

Цитировать
Интересно отметить о том, что относительно этого «Общекосмического-Ансанбалуиазара» нынешняя объективная наука имеет еще такую формулировку: «все-от-всего-исходящее-и-опять-во-все-входящее».
Тогда были также даны самостоятельные названия и всем так называемым «временно-самостоятельным-окристаллизованиям», возникающим в каждом из перечисленных космосов при «эволюционных» и «инволюционных» процессах этих основных священных законов.
Я не буду перечислять наименования множества таких самостоятельных «центротяжестностей», окристаллизовы-вающихся во всех отдельных космосах, а укажу только названия таких определенных «центротяжестных-активных-элементов», окристаллизовывающихся в каждом отдельном космосе, которые имеют непосредственное отношение к моим последующим разъяснениям, а именно, которые окристаллизовываются в наличии «Тетартокосмосов» и имеют такую «временно-самостоятельную-центротяжестность».
В Тетартокосмосе таким самостоятельным возникновениям были даны следующие наименования:
1.  Протоэхари,
2.  Девтероэхари,
3.  Тритоэхари,
4. Тетартоэхари,
5.  Пянджоэхари,
6.  Эксиоэхари,
7.  Резулзарион.
Вот теперь, мой мальчик, после всего мною тебе разъясненного, мы можем перейти к вопросу, почему и каким образом начали возникать в нашей Вселенной «высшие-существенские-тела» или, как твои любимцы именуют их, «души», и почему наш ЕДИНОБЫТНЫЙ ОБЩИЙ ОТЕЦ на такие именно космические возникновения особенно обратил Свое Божественное внимание.
ку - "кин-дза-дза"

sw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Reputation Power: 0
  • sw has no influence.
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #2 : 04 ЬРавР 2004, 21:04:47 »
что бы смягчить жёскость вопроса и выдерживать предложенные рамки, уточнение :

 «Подкулад»
 «Анклад»  и др.

что означают эти термины?
какая разница между этими уровнями разумности?
как их достичь?


 и чем может измерить эту степень и где на сегодняшний день
 :)
ку - "кин-дза-дза"

sw

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Reputation Power: 0
  • sw has no influence.
    • Просмотр профиля
тайный язык Вельзевула
« Ответ #1 : 04 ЬРавР 2004, 20:46:46 »
предложение ведущего принято, за работу:
итак, у меня вопрос:
каким образом будут расставлены приоритеты?я имею ввиду иерархию, т.к. существам ранга Архангел, сообщения существ ранга Ангел-не нужны...
опыт показывает: весь хаос этого мира кроется в этой, на первый взгляд, несущественной детали...
Цитировать
Глава 47
Закономерный результат беспристрастного мышления
Еще что-то хотел сказать Вельзевул, но в этот момент вдруг все осветило и все пронизало «нечто-бледно-голубое». С этого момента падение самого судна Карнак начало заметно замедляться.
Это все означало, что в данной сфере Вселенной появился один из больших космических «Эголионопти» и собирается пристать к пространственному судну Карнак.
И действительно, скоро через внешние прозрачные части судна Карнак стал быть видимым тот источник, от которого исходило это «нечто-бледное-голубое» и которым освещалось не только все находящееся внутри судна Карнак, но также и все то пространство Вселенной вокруг этого большого космического «Эголионопти», которое могло быть охвачено обыкновенным зрением существ.
Таких больших «Эголионопти» во Вселенной имеется всего четыре и каждый из них находится в ведении одного из четырех «Всечетвертьдержителей» Вселенной.
Среди всех существ, находившихся на судне, началось торопливое и озабоченное движение, и через некоторое время как пассажиры, так и судовая прислуга начали собираться в главное помещение судна, расположенное на самой его середине.
У каждого из них имелось по миртовой ветке в одной руке и по «дезжелкаще» в другой.
Когда большой космический «Эголионопти» уже совсем пристал к судну Карнак, некоторые части последнего особым образом раздвинулись и с «Эголионопти» в главное помещение судна начала входить процессия, состоявшая из нескольких Архангелов и множества Ангелов, Херувимов и Серафимов, у которых тоже у всех в руках имелись ветки, но уже пальмовые.
Впереди этой процессии шел очень уже престарелый Архангел, а сейчас позади его — два Херувима, торжественно несшие какой-то ларец, от которого тоже излучалось «нечто», но уже оранжевое.
В главном помещении судна Карнак, впереди всех стал Вельзевул, позади него — его приближенные и капитан судна, а все остальные стали сзади их на почтительном расстоянии.
Когда сказанная процессия из «Эголионопти» подошла к собравшимся в ожидании существам природы Вельзевула, она остановилась и обе партии разноприродных трехмозгных существ вместе начали воспевать гимн нашему БЕСКОНЕЧНОМУ, какой гимн вообще в таких случаях всюду во Вселенной поется существами всех природ и всех форм внешнего облекания.
Гимн этот состоит из следующих слов:
Ты, долготерпеливый Создатель всякого дыхания,
Ты, любвеобильная Причина всего существующего,
Ты, единый Покоритель беспощадного Геропаса,
Теперь под созвучия наших величаний,
Только радуйся и пребывай в блаженстве.

Ты, небывалыми трудами давший начало нашим
возниканиям и
Покорением Геропаса открывший нам возможность
Совершенствоваться до священного Анклада.
Ты, только покойся теперь заслуженно,
А мы, в благодарность за это, будем поддерживать
Тобою все созданное
И всегда и во всем бесконечно Тебя величать.
Величать Тебя, Создателя-Творца,
Тебя, начало всех концов,
Тебя, исходящего из бесконечного,
Тебя, в себе конец всего имеющего,
Тебя, без конца Бесконечного.

Когда кончили петь этот гимн, глава прибывшей процессии, старейший Архангел, приблизился к Вельзевулу и торжественно произнес:
— По указу Его Всечетвертьдержителя Архихерувима Пештвогнера, мы явились к вам, ваше Высокопреподобие, с Его собственным святым жезлом, чтобы согласно Свыше данного вам прощения и за некоторые ваши заслуги, восстановить опять потерянные с вашей ссылкой ваши рога.
Сказав это, старейший Архангел повернулся к ларцу, который держали Херувимы, и очень осторожно и с величайшим благоговением вынул из него священный жезл.
В это время все присутствующие опустились на одно колено, а Ангелы и Херувимы начали петь соответствующее священное песнопение.
После этого Архангел взял в руки священный жезл и, опять повернувшись в сторону Вельзевула, обратился к существам природы Вельзевула со следующими словами:
— Существа, созданные нашим ЕДИНОЕЫТНЫМ БЕСКОНЕЧНЫМ, тем же, кто и помиловал сего, когда-то провинившегося, существо-Вельзевула и теперь долженствующего, по бесконечной милости нашего ТВОРЦА, опять существовать среди вас, ему подобных существ...
Так как мужество и степень разумности существ вашей природы определяется и выявляется имеющимися на ваших головах рогами, то мы, с соизволения нашего Всечетвертьдержителя, с вашей помощью, должны восстановить потерянные Вельзевулом рога.
Существа, созданные нашим ЕДИНЫМ ОБЩИМ ОТЦОМ, ваша помощь будет заключаться в том, чтобы каждый из вас согласился из-за Вельзевула, теперь заслужившего прощение, добровольно отказаться от некоторых частиц ваших собственных рогов.
И потому, кто согласен и желает, подходите к этому священному жезлу и прикасайтесь к его рукоятке, и от продолжительности держания вами рукоятки этого священного жезла будет зависеть то количество активных элементов, которое из ваших собственных рогов перейдет на образование соответствующих рогов по собственным заслугам прощенного существа вашей природы.
Сказав это, старейший Архангел стал держать над коленопреклоненным Вельзевулом головной конец, т.е. шар священного жезла, а рукоять его повернул в сторону присутствующих таким образом, чтобы желающие могли прикасаться к ней.
С этого момента, среди существ природы Вельзевула началось очень большое движение, потому что всякий хотел подойти ближе, чтобы первым и как можно дольше касаться рукой священного жезла.
Однако, порядок скоро восстановился, и каждый стал подходить по очереди и держать рукоять столько времени, сколько указывал капитан судна, взявший на себя ответственное руководство.
Во время этого торжественного священнодействия на голове Вельзевула начали постепенно расти рога.
Вначале, пока образовывались остовы рогов, у присутствующих обнаруживалась только сосредоточенная спокойная серьезность, а с того момента, когда начали образовываться самые разветвления рогов, в них стали проявляться большое напряжение и пытливое внимание. Это второе состояние в них происходило потому, что всех очень волновало желание узнать, какое именно число разветвлений рогов появится у Вельзевула, так как числом этих разветвлений должно было определиться, согласно священному измерителю разумности, до какой градации его уже дошел Вельзевул.
Когда оформливались первые три разветвлении, то при начале каждого такого появления среди всех присутствующих происходило явно радостное вздрагивание и выражалось чувство нескрываемого удовлетворения.
А когда началось образование четвертого разветвления рогов, напряженность у всех присутствующих дошла до крайних пределов, так как образование этого разветвления рогов значило, что разумность Вельзевула уже усовершенствована до священного «Тернуналда», т.е. Вельзевулу оставалось, чтобы дойти до священного «Анклада», еще только две градации.
Когда вся эта необычайная церемония подходила к концу, вдруг неожиданно, в то время как все присутствующие не успели еще прийти в себя от предшествовавшего радостного волнения, на рогах Вельзевула самостоятельно выявилось пятое разветвление, особой, всем им уже известной формы.
Тогда все без исключения, даже сам престарелый Архангел, пали ниц перед Вельзевулом, который в это время уже поднялся и стоял преображенный, с величественной внешностью, благодаря его возникшим на его голове величественным рогам.
Все пали ниц перед Вельзевулом потому, что пятое разветвление на его рогах показывало, что он уже имеет разумность священного «Подкулада», т.е. самую последнюю градацию перед разумностью священного «Анклада».
Разумность священного «Анклада» есть самая высшая, которую только может достичь вообще какое-либо существо, и по градации она является третьей после абсолютного разума самого БЕСКОНЕЧНОГО.
Но и разумность священного «Подкулада», до которой уже усовершенствовался Вельзевул, является во Вселенной тоже очень редкой. Поэтому даже сам престарелый Архангел пал ниц перед ним, так как он сам, по своей разумности, являлся еще только в градации священного «Дегиндад», т.е. ему не хватало до разумности священного «Анклада» еще целых трех степеней.
Когда все поднялись на ноги, престарелый Архангел, обращаясь на этот раз уже ко всем присутствующим существам разных природ, произнес:
— Существа, созданные одним ТВОРЦОМ!!!
ку - "кин-дза-дза"

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100