Щас я и тебя посчитаю...
...
Человек ничего не может делать, кроме как наблюдать, да и то, если это наблюдение делается не как делание!
...
В таких текстах каждый видит свой смысл...
Хе-хе, подумал про себя Вадим, потирая предварительно вымытые в другой ветке руки. Как-никак, счетовод со стажем.
1) Что значит "таких"? Таких для кого? Либо дай определение, либо не вылазь со своими обобщениями. Или твой ИЦ разомлел на весеннем солнышке :wink:
2) Какой-такой "каждый"? ... то же самое, что и предыдущем пункте - неправомерное обобщение. Даже "смысл" из всех людей "видят" около 65% (по большинству опросов, стат.погрешность - 7%), остальные "смысл" - слышат, ещё меньше - ощущают.
Имеется в виду
каждый, кто видит смысл также, как AVG.
3) В этом (конкретное указание, в отличие от типологического, проснись Андрей) тексте (Ев. от Фомы) - сМЫСЛА нЕТ! Именно так, и такими буквами! Это просто ВЕСТЬ. БЛАГАЯ ВЕСТЬ. Весь текст - исключительно точное указание на ФАКТ. И направление указания - единственно, ибо сам ФАКТ - ЕДИНСТВЕНЕН.
А вот прочтений (любимых тобой "формально-логических" и концептуальных) сего текста действительно может быть много и разных. Но не столько, сколько людей ("каждых"), которые его читают, а сколько есть ментальных установок (+ тип машины, + её состояние на момент).
Дальше, "человек ничего не может делать". Какой человек?, раз. Совсем ничего?, два. Опять автопортреты рисуем или это вигвамы толтекские. Человек (по крайней мере, некоторый) может прочитать текст, сосредоточиться на фактах, на которые текст указует, и принять решение относительно этого факта.
Ты б завязывал с неделанием-то, а то и читать разучишься, не то что наблюдать. Илья верно заметил про твою "попытку начать невербальное общение" в форуме. Другие однако заметили сие ишшо раньше и разными способами давали тебе понять, что прежде чем лезть в "невербальное" общение, неплохо было бы освоить "вербальное".
P.S. Этот пост вообще для zw был. А ты влез, как тот волк из анекдота про медведя, волка и лося в яме. zw бы или весь текст Евангелия прочитал или ссылку спросил. Но раз уж ты раньше него влез, то даю ссылку тебе
http://lib.com.ua/books/9/144n10.html.