Вот сижу, пью вино. За окном темно. Давеча случайно в беседе (как случайный гость) с мноооогоуважаемым другими (но уважение других следствие, в данном случае, еще большего уважения самого себя) проофессором, человеком милым, воспитанным, высокодуховным пророизошел следующий казус. Случайно на столе, левее миски с печеньем мной был положен полиетиленовый хрустящий полупрозрачный пакет с парой книг. Харуки Мураками и Морис Николл. Блуждающий взгляд профессора наткнулся на пакет. "Разрешите взглянуть?" - и его уверенные руки протянулись через не такой уж и большой стол. "О! Как любопытно! Морис Никол!"
Всего несколько секунд беглого перелистывания. Коментарий соседа слева, тоже высоко образованного человека в сторону профессора: "Это книга автора, последователя некого Гурджиева. Есть небольшая группа которая издает его книги. Любопытные, очень интересные вещи они пишут. Если не знакомиться с другими попытками толкования Библии, то на новичка книга производи поистине ошеломляющее воздействие." "А, четвертый путь!", - понимающий голос профессора, - " Четвертый путь - пятый угол". Легкий смех в партере и хихиканье на галерке.
Я прямо таки покраснел. Захотелось встать на защиту но понимая неизбежностьь профессионального забрасывания камнями и к тому же присутствие в трапезной действующего храма где не хотелось спорить вообще о основах духовных места - ведь печенье все-таки куплено на приходские деньги да и чай впрочем, тоже. Пришлось заткнуться, вернее, я и так, молчал весь период общения.
Вследствие всего этоого вопрос: И что же это за такие "другие попытки толкования Библии?"
:cry: