... но Герцог снова уходит глубже в Лес.
В уходе герцога в Лес есть нечто трагичное, и даже мистическое:
это невозможность быть собственным непринятым решением...
пониманимание того, что Сельма (ЛоЛа) иногда безобразно выходит из образа "монахини", взятого на себя...
(замечание: сделать её менее сексуальной: "либо блуд - либо словоблудие!" - при этом любовь Герцога к ней сделать более активной и мучительной: "трагической и комической - на грани отталкивающего")
У Герцога сложная внутренняя жизнь: Нравственный максимализм. Навязчивое желание закрыть театр. Припадки мрака...
66 сонет
"Усталый, смерть зову. Невмоготу":
....................................
Устав смертельно, я бы вечным сном почил,
Когда б с любимой он меня не разлучил...
(мораль: "Вы в собственное сердце постучитесь!")
Таким образом по ночному Лесу бродят две точки зрения на жизнь:
Герцога и Изи("Хватит трагического! Довольно насмешек неба над землей - не показать ли насмешку земли над небом: "As you like it"?
Постепенно ирония карнавала переходит в трагедию:
Задул ветер. Полетели маски, костюмы из листьев...
Холодно. Печально...
Это - Лес из которого счастье уйти... Ничего Робингудовского в нём нет - Горькая утопия... Волосатые лешие лапают богинь. Пьют. Жрут. Безобразничают
(все на подтексте несчастья - Боги на своей колеснице заехали не в то место?)
(здесь энергия переключения планов:
Близится рассвет, в лесу раздаётся рёв как на стадионе...
На поляне под ручку появляются Манушья(гора мускулов с нафабренными усами) и Мэри Шелли(она - сплошное очарование смены чувств: плачет и сразу же смеется, ей уже пора любить).
Здесь и далее всё одно и то же...
Повторяется одна и та же нехитрая ситуация в переводе с санскрита: наивное мирочувствование оухотворённое грацией первой Любви...
Гуляйте себе дорогие в Лесу! и не удивляйтесь сумасбродству Леса :wink: