Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Беседы о Гурджиевской работе в Москве 15 мая 2006 года  (Прочитано 21690 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Намусс

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Reputation Power: 0
  • Намусс has no influence.
    • Просмотр профиля
Qwantum, какое отношение имеют мои знакомства к нашему дискурсу?
Судя по вашим надписям на форуме, вы довольно таки продвинулись в практической работе на 4 пути.
А ваша безапелляционность и категоричность в суждениях  дают вам фору, ну никак не меньше Гурджиева.
Уж не в спиритическом ли вы контакте с мастером?
Вы Беннета - то хоть видели?  А с учениками его беседовали?
.....
Да и вообще, грустно на вашу перебранку смотреть.
Говорю вам, уж если и не вообще ЧП неакрылся, то в этом форуме он накрылся и давненько.
Ведь все, что вы пишете - и Вы и Гаспар - совершенно несерьезно.  Слишком уж оно бесцельно.
Ровнеру  до ваших писулек - наплевать. А вам оно нужно?
Даже афганские дервиши и маджехеды и то серьезнее - идут на смерть за Аллаха. А вы то куда идете? - небось 4-м путем?? :lol:
Сердце откроешь - дверь, за которой живет Аллах!
Рубаки.

quantum

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Reputation Power: 1
  • quantum has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Сон"
Нельзя дискредитировать то, чего нет, а то, что реально Есть, и подавно, не возможно.
На лекции случилось противопоставление Универсализма - отдельному течению, которому всячески пытались придать окончательную форму еще ученики Гурджиева, и уцепится за нее как за спасительную опору, чему и сам Гурджиев всячески мешал. Некоторые почувствовали, как у них эту желанную опору пытаются выбить и испытали определенное раздражение, агрессию и беспокойство.


О каком противоставлении вы говорите?
Вы бы еще написали о борьбе магов  :lol:

Цитата: "Сон"
Слушать мастера, который говорит о не вербальном, можно только через попытку взаимодействия целого с целым.  Ровнер дал возможность услышать качество пространства того, о чем он говорил, почувствовать собственный вкус,  этого состояния, каждому, внутри себя...

Никаким мастером Ровнер не является. Да - он долгое время вращался а среде четвертопутчиков - но сам в работе участия не принимал и не у кого не учился. Он ведь и сам этого не скрывает. (Даже на лекции он поправил Алана, сказав о том, что лорд Пентланд был просто его другом, а не учителем).
Не понимаю почему это вас так задевает. Вероятно Аркадий Ровнер - неплохой писатель, даже философ - но к практической работе над собой на 4 пути это не имеет никакого отношения.

Кроме того, его деятельность во многом напоминает Успенского (о чем я писал выше). А многие делают ошибку, ассоциируя самого Успенского с 4 путем (во многом из-за книги "В поисках чудесного"). Успенский был самостоятельным мыслителем, чьи собственные убеждения значительно отличались от учения Гурджиева, из которого он выбирал те элементы, которые совпадали с его собственными взглядами.

Сон

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Reputation Power: 0
  • Сон has no influence.
    • Просмотр профиля
Нельзя дискредитировать то, чего нет, а то, что реально Есть, и подавно, не возможно.
На лекции случилось противопоставление Универсализма - отдельному течению, которому всячески пытались придать окончательную форму еще ученики Гурджиева, и уцепится за нее как за спасительную опору, чему и сам Гурджиев всячески мешал. Некоторые почувствовали, как у них эту желанную опору пытаются выбить и испытали определенное раздражение, агрессию и беспокойство.
Слушать мастера, который говорит о не вербальном, можно только через попытку взаимодействия целого с целым.  Ровнер дал возможность услышать качество пространства того, о чем он говорил, почувствовать собственный вкус,  этого состояния, каждому, внутри себя. А тот, кто слушал не себя, а только слова, не делая даже попытки шага в направлении более целостного восприятия, заведомо обречен на неудачу.

quantum

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Reputation Power: 1
  • quantum has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Намусс"
Все - ВСЕ гурджиевские мастера ШАРЛАТАНЫ!!!


А вы сами с кем-то конкретным были знакомы?

Цитата: "Намусс"
Четвертый путь сегодня вполне изжил себя - и пример тому - то, что пишет ГАСПАР.


ГАСПАР писал не об этом - вам это хочется видеть в его постах.


Цитата: "Намусс"
Так что , лучше оставьте свои жалкие попытки и бегите (БЕГИТЕ)  ...  скрывайтесь в суфийских монастырях в Иране.


А вы сами то лично были в Иране? Или вы из Ирана делаете посты на форуме? :wink:

Цитата: "Намусс"
Есть ли у вас возражения или  предложения лучше этого?!


Вы прочитайте книжку Беннета "Journeys in islamic countries" - после смерти Гурджиева он провел некоторое время на Востоке - чего он там нашел и к каким выводам пришел.

quantum

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Reputation Power: 1
  • quantum has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: "Сон"
Это выдержки из статьи А.Ровнера «Восемь этюдов о недочеловеке».  Статья мне понравилась, думаю, что в ней говорится о весьма глубоких вещах, в частности об иерархии.


Целиком это творение можно прочитать здесь:
http://gora-analog.narod.ru/text2.html

Я все думал - где же я читал что-то подобное?
И вот вспомнил:
Успенский - "Лекция о Сверхчеловеке" 1913 год - то есть еще до встречи с Гурджиевым.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2410582/

К четвертому пути это не имеет никакого отношения. Более того - как я уже писал выше в этой ветке - это просто дискредитирует четвертый путь.

Намусс

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Reputation Power: 0
  • Намусс has no influence.
    • Просмотр профиля
Господа!
Что"ж можно согласиться с Гаспаром. Но помоему нужно признать что все гурджиевское движение в целом обречено :cry: . Мастер ушел. Учеников, достойных себя не оставил.  Все - ВСЕ гурджиевские мастера ШАРЛАТАНЫ!!! А насколько большим шарлатаном  был сам ГИГ (к сожалению) мы уже не узнаем - и на каких таких основаниях он выстроил свою "систему"???! Впрочем - Гюрджиеву вся наша ругань - вполне безразлична!
Четвертый путь сегодня вполне изжил себя - и пример тому - то, что пишет ГАСПАР.
То, о чем он пишет, и в каких словах доказывает свою правоту, а также то, каким основным своим свойством вовсеуслышание хвалится :wink: .
Так что , лучше оставьте свои жалкие попытки и бегите (БЕГИТЕ)  как советовал еще при жизни Гюрджиева Генон - бегите в ханаки и  скрывайтесь в суфийских монастырях в Иране, он еще (СЛАВА АЛЛАХУ) не подпал под влияние вонючей америки и европы.
А еще лучше - примите Ислам.  Возможно, вознеся молитвы Всемогущему, вы освободитесь от своих заблуждений.
Есть ли у вас возражения или  предложения лучше этого?!
Сердце откроешь - дверь, за которой живет Аллах!
Рубаки.

Сон

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Reputation Power: 0
  • Сон has no influence.
    • Просмотр профиля
««…Центр в преодолении частных веросистем без их отрицания и отбрасывания в определении параметров реального участия в жизни космоса. Наконец, центр в разработке нового универсального мифа и языка традиции…
…В жизни каждого общества наступает период, когда все его силы направляются на самоуничтожение. В таком состоянии находится сегодня мир. Сначала он потерял свои ценности и критерии. Потом он развратил низшие классы. Потом он вступил в бурный период мировых войн и революций. В результате кристалл распался и распространился плюрализм порока. Сегодня только порок свободен и социально перспективен. Сегодня только полное погружение в сон механической деятельности и полное отождествление с ней поощряются обществом. Сегодня нет пространства для отстранения и свободной рефлексии. Сегодня нет пощады для недочеловека…
…Ницше увидел тупик цивилизации, но новый век разрушил кристалл и вместе с ней идею тупика. В результате мы не просто в тупике, но клином вогнаны в материю, что делает невозможным отход и обход…
…"Каков идеальный строй?" спросили Солона. Он ответил: "Для кого?"…
…Сверхчеловек полагается на себя одного, недочеловеку не на что полагаться. Однако, им уже не владеет глобальный гипноз. Он уже начал от него освобождаться. Вырваться из него он может только став человеком.
Неравенство выявляет сильные и слабые стороны каждого и задает идею развития. Равенство загоняет всех под одну искусственно заниженную мерку.
Древние называли сверхчеловека пневматиком, человека психиком, недочеловека соматиком, а ниже последнего не было никого. Недочеловек переходный исторический персонаж, слепо тянущийся к человеку. Он отец человека и ступенька к нему. Гомункул никогда ничем другим стать не может.
"Недочеловеческое, только недочеловеческое" где оно теперь? Есть сорок тысяч видов псевдолюдей и смутное томление по недочеловеку только у одного из них.
Сверхчеловек перешел мост. Недочеловек подошел к мосту. Псевдочеловек должен стать кирпичом в его арке.
 
Нью-Йорк, 1986г.»»
Это выдержки из статьи А.Ровнера «Восемь этюдов о недочеловеке».  Статья мне понравилась, думаю, что в ней говорится о весьма глубоких вещах, в частности об иерархии. Без выстроенной внутренней иерархии, в какой-то момент, дальнейшее развитие не возможно. Вижу здесь очень много абсолютно практических вещей с которыми у меня есть созвучие. Из собственного опыта могу сказать, что если чего то не понимаешь или не воспринимаешь, то гораздо перспективнее искать причину этому в себе, тогда хотя бы есть шанс …

JUMA, вам видно и не снилось, что не все вещи находятся в плоскости, где суждения являются корректыми. Если они тебе явлены, их можно познать, либо нет…

Мочалин

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Reputation Power: 0
  • Мочалин has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://cuctema.ru/awf
Цитата: "quantum"


В связи с этим вопрос к Антону:
А в чем собственно смысл таких совместных выступлений? Не лучше ли по отдельности? Ведь это в определенной степени дискредитация четвертого пути.


Это вопрос не ко мне, это вопрос к Алану. Инициатива по проведению подобной встречи поступила от Ровнера, Алан согласился. Если будет возможность, я попробую задать Алану этот вопрос.

quantum

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Reputation Power: 1
  • quantum has no influence.
    • Просмотр профиля
Посетил я данное мероприятие.
Честно говоря был разочарован. Сначала выступал Ровнер (минут 35) - иначе как переливанием из пустого в порожнее его выступление назвать нельзя.
Я его вживую до этого никогда не видел. По моему он похож на упрощенный вариант Успенского - писатель, много слов, все на ментальном уровне (но если Успенский учился у Гурджиева - то Ровнер ни у кого не учился). А ведь Успенский как мы знаем плохо кончил.
(как мягко сказал M Salzmann "Ouspensky had a very strange last period of his life").

После Ровнера выступил Алан - сказал буквально несколько слов.
Потом - ответы на вопросы, и кончилось все пиаром книг Ровнера и его института.

В связи с этим вопрос к Антону:
А в чем собственно смысл таких совместных выступлений? Не лучше ли по отдельности? Ведь это в определенной степени дискредитация четвертого пути.

Мочалин

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Reputation Power: 0
  • Мочалин has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://cuctema.ru/awf
Цитата: "Вадим"
Цитата: "Мочалин"


Помню, на одной из публичных бесед Алана спросили что-то вроде того, что "Есть ли в Фонде Гурджиева люди номер пять?". Он ответил: "Если я скажу вам "да", вы мне поверите?". Он мог научиться такому ходу у кого-то и механически его использовать, когда ему задают подобные "трудные" вопросы, или же он мог понимать, что человек бездумно задает вопрос, ответ на который он не имеет возможности проверить. Два этих разных толкования подразумевают разный уровень бытия. Какую из них вы бы предпочли?

Хм, а вот тут уже интересно...
Вы то как считаете, Алан говорил механически или с пониманием? Вы ведь его в тот момент лично наблюдали...
Я в хорошем смысле спрашиваю...


Собственно, этот вопрос как раз и пришел мне в тот момент, когда я переводил для аудитории этот ответ Алана. Сразу в тот момент, да и долгое время после, я не мог с уверенностью ответить на него. Однако то, как он отвечал на вопросы людей из нашей группы по электронной почте, побуждая их проверять те выводы, которые они делали по результатам своей практики, позволяет мне считать, что понимание этого у него есть. Для него гораздо важнее рост нашего понимания - через поиск и проверку, - чем принятие нами каких-то его идей или мнений.

Мочалин

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Reputation Power: 0
  • Мочалин has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://cuctema.ru/awf
Цитата: "Гаспар"

 Эта троица это правнуки  великого комбинатора, ловящие рыбку в мутной воде. И не надо ссылаться на Гюрджиева. Гюрджиев все деньги, которые зарабатывал тратил на работу Института, а с людьми низкого уровня не связывался, вспомните как он выгнал  Кроули. и даже его ученикам доставалось, - случай с Ораджем.
Кстати, есть хороший вопрос для всей этой троицы: "В чём вы видите свою главную черту?"  Мочалин, снизойди с Олимпа, будь искренненим и принципиальным, ответь на этот вопрос. Заранее сообщаю моя главная черта это страх пустоты, который я заполняю раздуванием своего чувства собственной значимости, критикуя всех кто подвернётся.  :twisted:  :wink:


Гаспар, ответа на ваш последний вопрос не будет.

Можно потратить много времени, выясняя, какой учитель или какая традиция лучше. Или критикуя какого-нибудь учителя или традицию.  

Бесполезность этого занятия можно понять, только когда человек видит, что ему действительно нужна помощь.

Когда мы организовывали первый приезд Алана, мы четко понимали, что он мог оказаться кем угодно - мог быть шарлатаном, мог быть просто человеком, начитавшимся книг Успенского, но не имеющим опыта реальной работы над собой под руководством подлинного учителя, или кем-то еще.

Но мы понимали, что нам нужна помощь, и были готовы попробовать работу с Аланом как один из вариантов.

После первого приезда Алана у меня и у нескольких других людей в нашей маленькой группе были сомнения в том, что работа с ним может  что-то нам дать. Все же я решил попробовать практику тех упражнений, которые он давал. Мне потребовалась пара месяцев, чтобы понять, что они обращаются к чему-то очень реальному во мне, а не просто тренируют внимание.

После того, как были даны последующие упражнения, я понял, что их последовательность не случайна, а позволяет расширять понимание того, что было понято на прошлых этапах. Многие идеи из книг Гурджиева и Успенского получили для меня соответствие в моем опыте. Прошло больше полугода с начала моей работы с созданной Аланом в Москве группой. Многое ли изменилось?

Я увидел, как мало возможных связей в нас задействованы. Я увидел, что наше обычное представление о себе и о том, что происходит в нас в тот или иной момент - очень поверхностное, а зачастую и ложное. Я увидел, как мала и слаба в нас та часть, которая может действительно развиваться, - и в то же время увидел, что она действительно существует и есть возможность создать ей условия для развития, вступив с ней в контакт. Я увидел, насколько сильно давление механичности внутри нас и гипнотизма, действующего на нас извне. Я понял, что Работа тяжела - но что есть реальная надежда, что она будет продолжаться и вести к реальным результатам. Я понял, насколько важна группа и каждый человек в ней.

Самое главное - я понял, что помощь можно получить, если ты ее действительно хочешь и готов ее принять. Но эта помощь может иногда сделать мою ситуацию субъективно еще тяжелее - для моего же блага.

Сейчас я уверен, что тем искренним ищущим, которые хотят перейти от чтения книг и обсуждений на форумах к реальной работе, работа с Аланом может многое дать. Весь этот текст, который я только что написал - для них. Вы можете попробовать этот вариант, и сами для себя решить, подходит ли он вам.

Есть ли у критикующего нас Гаспара другой вариант, который он предложил бы попробовать? Если есть - может, ему просто стоит нам об этом сообщить?

JUMA

  • Гость
Сну снилось:
Цитировать
...Перестаньте бессмысленно повторять заученные слова, обращенные к Высшему из Высших, называть его отцом, призывать его царство.
Не умея вскарабкаться на холм, что же вы долдоните о Высочайшей Вершине. Бросьте эту игру и самообольщение. Научитесь скромности.
Что если тот, кого вы называете Богом, есть пустота или тьма, или бездна, или ничто, или все, или хаос, или насмешка, или ужас, или отчаяние? Что если у "Него" вообще нет облика и имени, или — они вам принципиально недоступны? Что если "Он" вообще вне вашего касательства? Что если "Его" нет и в помине? Оставьте ваши пустые мечтания, ваше воображение только закрепляет вас в вашем ничтожестве...
... Зрячий видит, а слепой называет — и между ними пропасть.
Бдящий бодрствует, а спящий грезит — между ними бездна.
Сущий есть, а нерожденный — тлен, что о нем тревожиться!
Этому нельзя помочь, а можно только смеяться и плакать.
Вы спросите. Вы скажете. Вы крикнете. Вы переглянетесь. Вы отвернетесь. Вы пукнете. Вы возмутитесь. Вы зевнете. Вы оскорбитесь...
...Где же положительный центр всего этого? — спросите вы меня.
Центр — в констатации очередного духовного оползня, в отрицании нашего времени, его ценностей и программ.
Центр — в возрождении героического и аристократического начал, в культивации радикального неравенства.
Центр — не в индивидуализме, а в самоотверженной деинди-видуализации по мере превращения гомункула в недочеловека, недочеловека — в святого, философа или художника. Центр — в сверхиндиви дуализме.
Положительный центр — в концентрации на предлежащем отрезке пути. (На самом деле путник должен в разное время видеть и часовой путь, и путь дня, и далекую вершину, и — ненужность какого-либо пути, ибо все уже есть)...

... что всё уже есть и сон абсолютно не понимал, что не только есть, но уже и давненько давно... Сон увидел сон про учёных и решил, что всвязи с недостатком знаний или эмоций или ощущений оно позволит людям с повышенным интеллектом решать его судьбу....
" Мы в восхищении" :P

Сон

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Reputation Power: 0
  • Сон has no influence.
    • Просмотр профиля
ЦИТАТА
"Восемь этюдов о недочеловеке.
Недочеловек— когда-то это слово было проклятием человека, сегодня оно — его надежда...
...Страшно родиться на свет горбуном, слепым и глухонемым. Но ваша участь страшнее. Высшее счастье для вас — совсем не родиться, а рожденным — как можно скорей умереть.
Забудьте о Боге, оставьте в покое серафимов и ангелов, пусть сверхчеловек и человек не тревожат ваше воображение, вам нужно сорок тысяч воплощений, чтоб стать недолюдьми. Поднявшись на эту ступеньку, вы получите шанс. Мечтая же о высших воплощениях, вы этот шанс навсегда потеряете.
Особенно избегайте воображать себя недолюдьми — это для вас злая иллюзия, мираж и приманка в капкане.
Недочеловек — раздавленная мышь, кровоточащая, ползающая в пыли, залитая слезами и гноем. Недочеловек — учитель учителей, полубог, ужаленный в сердце Великой Нормой. Он — высшее из возможных сегодня воплощений.
Ваши мысли привязаны к вашей тюрьме и не могут двигаться в сферах, предназначенных для мыслей. Освободиться же вы не можете из-за заставленности обстоятельствами — вашим личным сном. Помогут ли безумцам простые советы: не топить лодку все новым и новым грузом, разгружать ее, искать чистые воды? ...

...Перестаньте бессмысленно повторять заученные слова, обращенные к Высшему из Высших, называть его отцом, призывать его царство.
Не умея вскарабкаться на холм, что же вы долдоните о Высочайшей Вершине. Бросьте эту игру и самообольщение. Научитесь скромности.
Что если тот, кого вы называете Богом, есть пустота или тьма, или бездна, или ничто, или все, или хаос, или насмешка, или ужас, или отчаяние? Что если у "Него" вообще нет облика и имени, или — они вам принципиально недоступны? Что если "Он" вообще вне вашего касательства? Что если "Его" нет и в помине? Оставьте ваши пустые мечтания, ваше воображение только закрепляет вас в вашем ничтожестве...
... Зрячий видит, а слепой называет — и между ними пропасть.
Бдящий бодрствует, а спящий грезит — между ними бездна.
Сущий есть, а нерожденный — тлен, что о нем тревожиться!
Этому нельзя помочь, а можно только смеяться и плакать.
Вы спросите. Вы скажете. Вы крикнете. Вы переглянетесь. Вы отвернетесь. Вы пукнете. Вы возмутитесь. Вы зевнете. Вы оскорбитесь...  
...Где же положительный центр всего этого? — спросите вы меня.
Центр — в констатации очередного духовного оползня, в отрицании нашего времени, его ценностей и программ.
Центр — в возрождении героического и аристократического начал, в культивации радикального неравенства.
Центр — не в индивидуализме, а в самоотверженной деинди-видуализации по мере превращения гомункула в недочеловека, недочеловека — в святого, философа или художника. Центр — в сверхиндиви дуализме.
Положительный центр — в концентрации на предлежащем отрезке пути. (На самом деле путник должен в разное время видеть и часовой путь, и путь дня, и далекую вершину, и — ненужность какого-либо пути, ибо все уже есть)..."

Гаспар

  • Подвижник
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Reputation Power: 0
  • Гаспар has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитировать
По вашей логике получается, что Гурджиев был того же уровня, что и его ученики. Только не понятно чем он вообще занимался, если все были одного с ним уровня. По вашему наверно деньги зарабатывал.

Это способ мышления Полиграфа Полиграфовича, когда взять всё и поделить. Только помните какая судьба постигла Шарикова, а ведь у него был шанс стать человеком, но его подвёл собачий ум.
Прокофьев.

Господин Прокофьев, моя логика следующая: Ровнер пишет околочетвертопутческую жуть, считая себя, на основании этого бреда экспертом Системы. (доказательство - его книги, в частности "Гурджиев и Успенский") Ему хватило духа организовать при этом институт состояний (каких?). Каков уровень этого писателя и эксперта (или графомана)? Но с ним согласился к сотрудничеству и, повидимому, на равных, Френсис. Т.е. Френсис признаёт между собой и Ровнером некое равенство, или, по крайней мере близость уровней сознания. Следовательно, уровень Алана Френсиса равен или близок уровню развития сознания Ровнера. Далее. Мочалин, не раз показавший свою некомпетентность в вопросах Системы, создал традицию выступлений Френсиса, следовательно и тот и другой признают друг друга. Естественно Учитель имеет, согласно положеню Системы, уровень хоть на чуть-чуть выше, чем Мочалин. Вывод: Мочалин ниже уровнем, чем Ровнер и Френсис. То есть потрясающая компания, пытающаяся учить людей самопознанию. Это просто зарабатывание денег, основанное на безграмотности людей в вопросах Системы. Но таких вокруг пруд - пруди! Они ничем не лучше Бёртона, бабушки Параши, которая снимает порчу, Чумака, заряжающего воду и кремы и сына лейтенанта Шмидта. :lol:  :twisted:
 Эта троица это правнуки  великого комбинатора, ловящие рыбку в мутной воде. И не надо ссылаться на Гюрджиева. Гюрджиев все деньги, которые зарабатывал тратил на работу Института, а с людьми низкого уровня не связывался, вспомните как он выгнал  Кроули. и даже его ученикам доставалось, - случай с Ораджем.
Кстати, есть хороший вопрос для всей этой троицы: "В чём вы видите свою главную черту?"  Мочалин, снизойди с Олимпа, будь искренненим и принципиальным, ответь на этот вопрос. Заранее сообщаю моя главная черта это страх пустоты, который я заполняю раздуванием своего чувства собственной значимости, критикуя всех кто подвернётся.  :twisted:  :wink:
никогда не говори "НИКОГДА"

Глав

  • Неофит
  • **
  • Сообщений: 34
  • Reputation Power: 0
  • Глав has no influence.
    • Просмотр профиля
Цитата: Гаспар
Вобщем мне всё ясно. И Гав и Моч люди понятного мне уровня :wink:  :evil:
А соответственно и Алан и Аркаша имеют такой же уровень.
Отношение к влияниям "А" сразу показывает кто, что ценит и какой это уровень сознания.
Только не прикрываетесь при этом "Системой" или Четвёртым путём.
Надеюсь, вы понимаете, что делаете.


По вашей логике получается, что Гурджиев был того же уровня, что и его ученики. Только не понятно чем он вообще занимался, если все были одного с ним уровня. По вашему наверно деньги зарабатывал.

Это способ мышления Полиграфа Полиграфовича, когда взять всё и поделить. Только помните какая судьба постигла Шарикова, а ведь у него был шанс стать человеком, но его подвёл собачий ум.
Прокофьев.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100