*усмехается*
Совсем все не так с астрологией - объяснять не буду, потому как все равно работаешь в реале - либо человек выходит на тебя,идет сцепка на работу(а потом уже смотришь карту и видишь свою задачу - или ее подтверждение), либо предварительно к тебе попадает карта и... тогда все происходит
Либо событийно у человека разворот по судьбе - это самый трудный случай(приходится делить ответственность).
Кроме того,нередко тот факт, что человек увидев эту самую "модель своей психики" (что совершенно не так - правильнее было бы сказать "жизненная программа текущего воплощения" - ЭТО СРАЗУ ПОДНИМАЕТ ВИБРАЦИИ,если человеку небезразлична его судьба и он уже "взял след")как картинку на экране или листе бумаги, через какое-то время начинает лучше чувствовать себя*я придерживаюсь предложенной терминологии* - события вроде те же,но происходят по-другому.Фактически символы на картинке(планеты,аспекты,конфигурации...) начинают осознаваться(магия, мистика?: человек тычет пальчиком в то самое место на карте, где у него проблема, его как бы притягивает) - сам факт постановки карты активизирует эту жизненную программу.Тем более что объясняется это на другом языке,где слова тоже придуманы не просто так(иное семантическое пространство) - это сродни влиянию искусства(астрология все же описывает музыку сфер - только индивидуальную: со всей ее гармонией и диссонансами.Искусство астролога в том чтоб дать человеку ее услышать вчистую).
Ха,я проверял не раз на людях незнакомых с терминологией астролога, как они реагируют на те или иные термины: слово КВАДРАТ вызывало почти ту самую реакцию, которую несет этот аспект у человека - если он у него есть(тут-то человека и нужно брать - пока он тепленький:а работаешь в зависимости от характера аспекта. Cлово ТРИН гармонизировало реакцию сразу).
Ну а методика у каждого своя:я предпочитаю работать с некоторыми людьми на "своей" территории - так мне легче "передвинуть скобки" у человека - включить*усмехается* ему тонкие аспекты.Тут уже интуитивно все происходит - эманации,блин
Тут вот что важно уяснить:ты воспринимаешь человека через свою карту - по факту, хочешь ты признавать это или нет(а у тебя,любимого тоже не все так благополучно быть может выглядит - и есть вещи, которые твое сознание буферирует также - трудные случаи с учениками могут быть также сочетанием этих двух вещей - и ты хоть убейся,но когда на квадрат ученика накладывается твой собственный(даже проработанный*а у тебя он по определению должен быть проработан, раз назвался учителем* - да еще транзит идет неблагоприятный, то шансов что-то сделать сейчас у тебя мало.Эти вещи желательно знать заранее - и не делать лишних телодвижений, если только ситуация не критическая.А на работу в критических ситуациях позволение Высших Сил иметь надо - и тебя как правило в том или ином виде "извещают" об этом, да еще и энергии добавляют).
Так что и учеников тебе могут дать иногда потому, что у самого корреляция подобная означилась - тебе тоже ж двигаться надо, вот и упирайся, родимый...
А если у тебя Плутона мажорного нет - и вообще Скорпион и Восьмой Дом стоит слабо - чем ты собираешься работать? Поговорить,пожурить ученика можешь - на том и разойдетесь.Выше собственной головы не прыгнешь.Зато ученик может попасться с сильным Плутоном - все твои методические недочеты наизнанку и вывернет.
Это еще цветочки...
*слово "ты",использованное мной выше, НЕ означало обращение к конкретному лицу
*
А на форумах - да: у людей включаются в основном оппозиции и квадраты , и вообще только ЧАСТЬ гороскопа задействована - вживую когда работаешь,возможностей больше гораздо.
Но собственно я вот еще хотел что сказать: форум посвящен Четвертому Пути - а он означает не только ведь гурджиевскую систему(если подходить к термину строго).
Кто-нибудь рассматривал/осознавал /самовспоминал/медитировал над ...формулировку/формулировкой Успенского о том,что школы четвертого пути не возвращаются в том же виде - если это не подражательные школы?
Ведь получается что если ГИГ с ПДУ работу сделали и был поставлен зачот, то продолжаться работа может(если признана рентабельной) в другом виде и в рамках иной задачи(хотя по сути той же самой, ее просто надо увидеть) - возможно она скрывается под различными масками и не факт, что не пользуется иной терминологией нежели предпринятая в гурджиевской системе.
Я к тому еще, что проблемы с некоторыми учениками могут легче решаться в вербальном пространстве других систем(которые однако также можно назвать четвертым путем) - учитель должен не бояться пользоваться этой возможностью(конечно,предполагается,что он хорошо в них себя ощущает)