Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Транссерфинг реальности  (Прочитано 4621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wah

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Reputation Power: 0
  • Wah has no influence.
    • Просмотр профиля
Re: Транссерфинг реальности
« Ответ #2 : 06 ЬРавР 2008, 15:56:03 »
Цитата: "vab"
Слушаю сейчас аудиокнигу "Транссерфинг реальности" Вадима Зеланда.

Вот чем отличается теоретик от практика? Тем, что практик не ошибается в мелочах, а если ошибается, то всегда потом исправляется. Теоретик очень быстро из своих мелких ошибок создает большую непротиворечивую, но оторванную от реальности концепцию. Практик же просто эти ошибки исправляет, когда понимает, что облажался.

Сколько на форумах четвертого пути было сломано копий в попытках определить, какие эмоции являются негативными, а какие позитивными. Слава богу ума хватило вынести в негативные - все гиперэмоции, включая гиперрадость и удовольствие с надрывом. А вот, когда дело касалось чувства важности, то никуда дальше "чувства собственной важности" четвертопутчики дойти не смогли. Одни считают правильным чувство важности семьи, другие чувство важности работы, третьи чувство важности учения или внутренней работы. Всяк кулик свое болото хвалит. Вадим Зеланд одним махом разрубает этот гордиев узел, фактически утверждая, что любая важность - это отрицательная эмоция. Заметьте, будь то ощущение важности события, действия, условий или ситуации. Любое субъективное ощущение важности НЕГАТИВНО.

И ОН СОВЕРШЕННО ПРАВ!!!


Дорогой ваб,
а не торопишься ли ты с выводами?
Понимаш всякий раз когда кто-то заявляет, что всё такое - лабуда или наоборот нака, хочется сказать - а не гребеш ли ты чел всё под одну гребенку?
Ведь обычно плохи излишества и преувеличения, в ту или иную сторону.
Возьми то же ЧСВ, что в нем плохого, если его величина соответствует ситуации?
Если бы не твое, или мое, ЧСВ, мы бы не писали посты на этот форум :twisted:
Или не так?
А вот переразмеренное ЧСВ ведет к гордыне, что не есть хорошо ни с какой точки зрения  :wink:
На мой взгляд плохи фиксации эмоций, а не сами эмоции - ведь как говорят буддисты, эмоции (и негативные и позитивные) - суть продукты деятельности эмоционального центра.
Ты же ходишь в туалет и не считаешь это плохим или мешающим продвижению по 4-му пути, ведь так ведь :?:  :!: :lol:

vab

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Reputation Power: 0
  • vab has no influence.
    • Просмотр профиля
Транссерфинг реальности
« Ответ #1 : 06 ЬРавР 2008, 11:13:32 »
Слушаю сейчас аудиокнигу "Транссерфинг реальности" Вадима Зеланда.

Вот чем отличается теоретик от практика? Тем, что практик не ошибается в мелочах, а если ошибается, то всегда потом исправляется. Теоретик очень быстро из своих мелких ошибок создает большую непротиворечивую, но оторванную от реальности концепцию. Практик же просто эти ошибки исправляет, когда понимает, что облажался.

Сколько на форумах четвертого пути было сломано копий в попытках определить, какие эмоции являются негативными, а какие позитивными. Слава богу ума хватило вынести в негативные - все гиперэмоции, включая гиперрадость и удовольствие с надрывом. А вот, когда дело касалось чувства важности, то никуда дальше "чувства собственной важности" четвертопутчики дойти не смогли. Одни считают правильным чувство важности семьи, другие чувство важности работы, третьи чувство важности учения или внутренней работы. Всяк кулик свое болото хвалит. Вадим Зеланд одним махом разрубает этот гордиев узел, фактически утверждая, что любая важность - это отрицательная эмоция. Заметьте, будь то ощущение важности события, действия, условий или ситуации. Любое субъективное ощущение важности НЕГАТИВНО.

И ОН СОВЕРШЕННО ПРАВ!!! Сделав этот шаг, отказавшись от важности чего либо, человек сразу становится на "срединный путь" или, как говорят иначе: "подвязается войти в тесные врата". Отсутствие чувства важности происходящего делает его подобным ребенку, который на все в мире смотрит сквозь призму игры, не особо заморачиваясь и эмоционируя по поводу того, что у него сейчас получается или нет, не думая о прошлом и не сильно беспокоясь будущем.

Вообще, "Транссерфинг реальности", по крайней мере первая книга, которую я сейчас слушаю - глубоко четвертопутческая. Конечно, поначалу вещи, которые он рассказывает могут показаться примитивными и давно известными. Конечно потом, когда он начинает играть терминологией и нести, казалось бы, ахинею, может возникнуть ощущение, что чувак ничего не понимает и конкретно лажается. Но ведь что интересно, какими бы бредовыми не были его выкладки, в конце их он неизменно приходит к правильным утверждениям и правильной практике. Это было бы весьма странно, если не обращать внимание на то, что даже будучи ахинеей, его выкладки "втыкают" и мотивируют. На мой взгляд книга "Транссерфинг реальности" является как раз тем случаем, когда она, являясь теоретически некорректной, она оказывается "педагогически грамотной". Да автор использует, казалось бы, известные нам слова и применяет их в не сразу понятных смыслах. Да он создает иную легенду реальности, отличную от привычной и, возможно, не во всем конструктивную. Но вот это как раз не так уж важно. Такой мир или другой, мы в него играем и не делаем из этого особой важности.

Что там будет дальше, я буду смотреть дальше. Но пока у меня складывается ощущение, что эту книгу стоит прочитать тем, кто заинтересован в четвертом пути и, возможно, не только им.

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100