Иду по улице и, несколько впереди, вижу свою жену. Видимо, "форточка" у нее сейчас, и она торопится заскочить в магазин - принести домой перекусов, - и опять убежит на работу.
Можно пройти незамеченным, но, догоняю ее, и вместе идем в гастроном.
У прилавка с колбасой совещаемся - что возьмем? Жена:
- Мне нравится "Крестьянская"...
- А мне... вот та, что была у нас вчера, и она уже закончилась...
Тут я окунулся в мысль.
Наши вкусы - наше отражение. Жене нравится "Крестьянская" - изумительная, сыровяленая, - классический пример деикатесного продукта. И название сбалансированно-гармоничное: Крестьянская... Так ведь, жена - консерваторию закончила, и много лет живет и работает в мире классической музыки...
Мой же продуктовый выбор хочется так и обозначить: мясопродукт. И, наверняка, тьма там всякой пищевой косметики. А вот жуется эта колбаска быстро: съел - и не важно, чего, главное, что больше этого уже не хочется. В общем, понравившаяся мне колбаска и деликатес - разные вещи. И, вот такой уж я, в зеркале своего выбора - ни нот, ни гармонии...
- ... а эта колбаска называется "Амаретто", - продолжает Жена.
Я рассмеялся так, как не смеялся давно. Я смеялся не потому, что понимаю юмор, не потому, чтобы быть вежливым, учтивым или сочувствующим. Ничто не тянуло этот смех и не было ему причиной. И звучала в нем нота, настоящая, не фальшивая. Жизнь, наслаждение, празник и кристальная чистота...
На недоуменный взгляд жены сквозь смех поясняю:
- Я понял... ... я полюбил ее за название...
Там же, на прилавке, была еще рубленая ветчина "Болерон". Но эта история о трепетной тяге к высокому некоего маркетолога (как он мне близок!) - и это уже другая история. А от меня вы больше о "рубленых" названиях не услышите - пожалуйста, будьте свидетелями этого обещания.