да, - знатная "шиза".
Но проблема и греков и хайдеггеров и всей северо-западной цивилизации, состоящей, и одновременно покоящейся на останках закостеневшей кастовсти, принципах косного жречества, фикс-идеи об особенном избраничестве и миссионерности, искуственных и эклектичных выкладках и образованиях, возводимых на костях некого полу-таинственого, "полу-бытийно-истинного" "клубного" искусства "игры в бисер", - в том, что все то, до чего оно коснется своей "костлявой рукой" и "костяной ногой", - превращается в застывшие и мертвые философские догмы, техногенные мусорные свалки, мазутного цвета "пепси" и проч. "колы".
Но самый главный "прикол" такой "философии" в том, что она не альтруистична. Она и существует только для своей собственной выгоды и оправдания.
/Последним представителем, "певцом" истинного западного героического романтизма и титаном в философии гуманизма 19-века был быть может только Томас Карлейль/.
Исходя из этой позиции, - любое построение, определение или обозначение чего угодно можно превратить в прибыль приносящую вещь.
Смерть, Жизнь, Политика, Религия, Искусство и т. д. уже перестали быть -"существом материи" и определением бытийности. Прибыли же нет.
Откуда ей взяться там, где - священники-педофилы, политики-продажны, искусство-эпатажно, а смерть и жизнь настолько дешевы, что кроме зависимых от интернет игр тинейджеров никому уже реально не интересны.
Абсурдизм и трагико-комичная театральность, фантосмагоричность всего происходящего в головах этих "профессоров доулей" теперь находят свое обьяснение не тем, что голова причина всему, нет, а видите ли "техника", вооружившись неким оторванным от рук человеческих "процессом изготовления....", "трудом", " которая по их же мнению "придумывает" все новые и новые тревожно-опасные сюжеты и сценарии, и даже якобы корректирует.. не мало ни много, а - саму мать-материю-матрицу! напомню, что "дух" -(атом, квант, кварк, волна, эементар. частица и проч. непонятная даже самим "хайде-ггерам-капрам" явления микрокосма,/чего уж там тогда в макро лезть-то, да еще и со своим даже не микроскопическим, а вообще никаким "аршинчиком".../) по утверждению современной физики, - материя, материальное, - вне контроля такого существа, которое именуется человеком.
В данном случае вспоминается нашумевшая в свое время "документальо-психо-техно-... , (и еще можно продолжать) лента-трилогия с интригующе-экзотоическим названием - "Койяанисгатси".
Авторы этого шедевра о "безумном" человечестве и "бедной" среде его обитания, собирая многомиллионые аудитории зрителей по всему миру, старались ради пущего эффекта проводить демонстрацию этого фильма, (в котором от начала и до самого конца не прозвучало ни одного слова) только под "живое" музыкальное сопровождение (кстати, и видеоряд и музыка оч. красивые и даже впечатляющи. даром что ли сам маэстро Ф.Коппола приложился?!).
Только от одного этого очень удачного пиархода, рекламы и шумихи, авторы заработали на "костях" "страждущей" матушки-земли и ее непутевого дитяти в 10 раз больше, чем потратили на бюджет фильма. Основная цель была достигнута. Обесценило ли это в какой-то мере возвышенный замысел и идею фильма? В определенном смысле - да. Плохо это? - не знаю. Хорошо ли? - нет! Цинично? - врядли. Прибыльно? -О, да!
"Истина" проявилась на свет.
А люди сотнями и тысячами покидали стадионы, где демонстрировался этот фильм с первых же 15-20 мин. Авторы публично сокрушались по этому поводу. Говорили в интервью, что мол - "ну не понимают люди ничего в правде искусства..". А им (зрителям) просто было скучно "хавать" за кровные баксы эту трехчасовую тягомотину о том, какие они все паразиты и рабы, а вот АФторы фильма уже на пути исправления и выдавливания из себя этих самых...
И этот фильм и его авторы , и подобные им идеи и - "матрицы", "2012", "аватары" и проч. произведения, утопии и антиутопии (об упрощенном и извращенном /из-за переоценки своих возможностей, самомнении, раздутом до обожествления себя самого, одновременно пресыщенного всем, и от скуки кончающего жизнь самоубийством белого человека и погибающего от голода ребенка нищего сомалийского пирата/), в своей самонадеянности и горделивости, в "техно-мета-физических" определениях материализма, как главного смысла судеб человека и бытия, и эта ОПАСНАЯ(!) хайдеггеровская мысль, - прекрасно иллюстрируют и характеризует самою же себя, как жестокого, лицемерного и безразличного убийцу, и одновременно свою собственную "импотентно-самоубийственную", несчастную, вечно сублимирующего, скулящего субьекта сущность. Чье же это порождение и "достижение"? Откуда пришло?
(Во всяком случае не с юго-востока!)
Существо материализма и духа материализма уже не в Природе как таковой, (и в природе человека, который уже не часть Целого, а сам по себе....автономное "целое") не в капитализме даже, а в..."жидко-кристаллических-ракетах-3D-гуглах", как продуктах, смысле и результате - " Техники (которая) есть в своем существе бытийно-историческая судьба покоящейся в забвении истины бытия." ....
..Можно подумать (после этих слов Хайдеггера), что если даже и придумают как комбайну рожать вместо женщины "готовых" операторов-комбайнеров, как жить с "чипами" в мозгах, то и умирать вместо человека "научат" упаковку от чипсов. Только купи.
Холодная и расчетливая философия ради прибыли и выгоды самой себя?!
Как видим - да.
Это скорее не философия уже в привычном понимании этого слова -(любомудрие), а "антифиллер-3". Тупик!
(№1 и 2 считаю - нацизм, расизм, фашизм, большевизм и проч. агрессивные измы замешанные на садо-мазахистическом нарциссизме)