С благодарностью Tiana.
"
Вполне возможно, что если искатель был искренний, то чувство благодарности могло возникнуть в нём даже и "до"... -? "просветления" " -
Искренний? Я усомнился в истинности связки слов - "истинный - всегда - благодарен".
Искренний? Вероятнее, появление чувства благодарности связано не с искренностью, а с определённой ступенью, степенью духовного развития - с определённой ступенью того же просветления. Судя по этой вашей фразе, для вас просветление - не путь, а определённый ограниченный конечный результат, но ведь само слово "просветление" - говорит о пути.
Да, могло возникнуть и некоторые люди благодарны уже начиная с благодарности своей матери за первые капли её молока, вливающие жизнь в них ещё младенцев. А некоторые меня мешающего спрашивают - "- и почему такая агрессия? ("Так, значит - ОШО"!) а - ч т о "ОШО"?
".
"
Да. Если Учитель принадлежит бараке - никакой разницы нет.
(Учитель- проводник Мастера, Мастер - проводник Бога... - и таким образом: Учитель - Бог )" -
Вы говорите "да", не поняв моей мысли. Я говорил о том, что разделение на Мастера и Учителя условно и относительно, а не абсолютно. И делим так мы люди относительно своего развития относительно других людей. И один и тот же человек может быть и Мастером и Учителем... и учеником. А перед Богом все равны.
"
Но очевидно первый Учитель Шен Тзанга олицетворял собою тот случай, когда человек до глубоких лет остаётся в ранге "искателя"... ?" -
Очевидно? Не знаю, я с ним не знаком.
"-
и тем не менее, именно он, волею случая ("ничего случайного нет"-?) оказался тем, кто наставил Шен Тзанга на Путь... - не так ли." -
Можно ли наставить на путь человека, против его воли? Другими словами - можно ли наставить на путь человека, уже не идущего по пути? Ничего случайного нет? Говорят, Бог заранее выбрал тех, кто пойдёт. По-другому, этот человек был предназначен для этого пути, а насколько важно через кого конкретно это проявиться (осуществится)?
Ничего случайного нет? Возможно, но пока мы идём, для нас всегда случайности будут, только по мере продвижения их будет становится всё меньше.
Далее вы приводите длинную цитату ОШО о благодарности всем, но зачем? Разве я с этим спорил? Я лишь сказал, что надо различать, кто есть истинный свет, а кто при всей помощи вам так и остаётся в темноте.
"-
и почему такая агрессия? ("Так, значит - ОШО"!) а - ч т о "ОШО"? " -
О чём и кого вы спрашиваете? Себя - почему вы видите здесь агрессию, или меня - что значат мои слова? Причём показательно, что мои слова - "Значит ОШО?..." вы видите как - ("Так, значит - ОШО"!). Зачем они, вы уже видите, а также ими я говорю, что хочу видеть также живое понимание участника, а не цитирование книжек (живых слов Учителей мало кто слышал).