Значит критерий преданности учению - это готовность пожертвовать друзьями, комфортом, здоровьем? А как проверить такую готовность? Естественно пожертвовав на самом деле! иначе это будет воображение. Вот и получается, что самые преданные четверопутчики - это бомжи, алкаши, нарики, а самоубийцы - те вообще мастера 4П.
Я ведь ни слова не сказал как именно надо пожертвовать. Вы это все вообразили.
Так я, вроде, ничего не сказал о том, КАК именно надо пожертвовать.
Готовы ли вы например ради пробуждения пожертвовать своим здоровьем? Друзьями, жизненным комфортом? Мало кто готов, а значит вы не достаточно преданы этому учению. А железная преданность нужна, просто необходима, или учителю или учению.
Значит критерий преданности учению - это готовность пожертвовать друзьями, комфортом, здоровьем? А как проверить такую готовность? Естественно пожертвовав на самом деле! иначе это будет воображение. Вот и получается, что самые преданные четверопутчики - это бомжи, алкаши, нарики, а самоубийцы - те вообще мастера 4П.
Читаем внимательно что вы написали,начиная с конца:
железная преданность нужна, просто необходима. Перед этим:
кто не готов пожертвовать - тот недостаточно предан учению. Перед этим:
кто готов пожертвовать свое здоровье, друзей, комфорт? Итак: ваши постулаты: нужна железная преданность, для этого нужна готовность жертвовать, и жертвовать нужно: здоровьем, друзьями, комфортом.
Я же вам привел пример людей, которые пожертвовали тем, что вы сказали: это нарики, бухарики, бомжы, самоубйицы. Они были готовы пожертвовать этим, и пожертвовали. Они хорошие последователи учения или учителя? Нет, конечно. То есть, сама по себе готовность пожертвовать не является определяющей, как сама и жертва. Вот это-то я и хотел вам сказать. Так понятно?