А думали ли вы(если вам вообще свойственен этот процесс),что и в Стране Дураков,славной Моронии,процветает наука?Она,конечно не в чести,как впрочем и везде,но процветает.И никогда не догадаетесь какая из всех,надуманных людьми.Та,в которой более всего надо-мыслить.Каждый вроде знает,что именно дурни больше всех имеют мыслей.Не на всякой дворняге столько блох,сколько у дурака помышлений.Пусть глупых,даже бестолковых,но не так же и у умников,вечно опровергающих мысли друг друга,а то и свои даже.Бывает даже мысли не помещаются в голове придурка,а он - не теряется,распихивает их по остальным частям,всё равно ведь никчёмные.Истинный балбес мысль свою никогда не бросит,если только не забудет,конечно,куда задевал.Вы уж наверное поняли,что речь идёт о философии,называемой правда в великой Мории - филоглупией,что сути,конечно ж ,не меняет.Та же говорильня,только честная,ведь дурачок не будет приукрашивать,изворачиваться софистически - не сможет,даже если захочет,и знает это,потому не скрывая несуществующих тайн и тонкостей,режет правду-матку прямо в лоб,без спроса и подлых околичностей.Особенно греки были охочи до болтовни и вранья,за мзду немалую даже учили друг друга спорить и трепаться о всякой пустой ерунде.И много же их,жучар,наплодилось в давние времена!Вот впример-некий Горгий,Жора,по нашему,прославился чем-фигурами,горгиевыми же.Ну,хорошая у тебя,пленительная к дамам,фигура и поврать любишь-читай погоду в телевизоре!Нет телевизоров,затирай приватно чьи нибудь ушки!Так нет,он и других врать учил!И уж так горбатого к стене прилепит,что все,а не только дамы поверят-так и было! - «Ничего не существует; но даже если нечто существует, то оно не познаваемо; но даже если и познаваемо — то необъяснимо для другого». Эти три положения Горгий обосновывает следующими аргументами: 1. Если сущее вечно, то оно беспредельно, а если беспредельно, то оно нигде, а если нигде, то его нет. Если сущее не вечно, то оно произошло или из сущего, что невозможно, так как тогда бы сущее было прежде себя самого, либо из несущего, что также невозможно, поскольку из несущего не ничего не происходит. Следовательно, сущее не вечно и не не вечно. Следовательно, его вообще нет. (Также Горгий ведет рассуждение, о том, что сущего нет, поскольку оно ни единое, ни множественное). 2. Если даже сущее существует, то оно не мыслится, поскольку мыслимое не тождественно сущему, иначе существовали бы в реальности Сцилла и Химера. 3. Если сущее и мыслится, то оно неизъяснимо другому, поскольку изъясняем мы посредством слов, а слово не тождественно обозначаемому им предмету и не может его объяснить, поскольку напротив, слово мы объясняем, указывая на предмет.Во выдавал,небось сам потом понять не мог,чего сказанул.То ли дело-римляны-"Cogito ergo sum"-тоже чушь,но хоть коротко.А если я не "Cogito"-значит,уже не "sum",так,что ли?Ух,балбес,так и дал бы в репу,сразу понятия о "sum" и сущем променялись бы!..