НЕ знаю. Я просто сделал вывод из слов Гурджиева. А слова эти я привел просто чтобы показать, что общий случай - это одно, а исключения, которые становятся возможными благодаря духовной Работе - это другое.
как часто мы полагаемся на чужой авторитет!
мы так легко всё принимаем на веру!
вот хорошо, что вы заговорили об "общем случае" и "исключениях" (частностях)
я опять воспользуюсь возникшими у меня ассоциациями (не вменяйте мне это в вину)
да и Шерлок Холмс из вашей притчи в этой теме припомнился
принято считать, что Ш.Х. использовал дедуктивный метод, но на самом-то деле это самый настоящий индуктивный метод: когда частное (улики, вещдоки, показания свидетелей...) сводятся в целое (в отгадку отрабатываемой версии преступления)
ведь в противном случае - в дедукции (выведении частного из общего) - Ш.Х. определял бы преступника сразу же, и лишь потом бы делал суждения, раскладывая всё по полочкам
а элементарная логика-то где?!
Прочитайте хотя бы начало ВПЧ. Там, где описываются первые встречи Успенского с ГИГом. Тогда, надеюсь, поймете то, что не смог объяснить я, хотя честно старался. Наверное, Успенский объясняет лучше меня, многие его поняли.
я пыталась читать впч, как раз осилила только первые главы - первые встречи ПДУ с ГИГ'ом
и дальше этого у меня не пошло
и не пошло не потому, что блажь на меня такая нашла
просто я чётко увидела, как ГИГ манипулирует Успенским
думаю, манипулирование сыграло не последнюю роль в том, что они всё-таки расстались
кроме того, мне не понравился язык изложения Успенского:
кто как формулирует, тот так и думает
в-третьих, я не знаю,
зачем именно мне нужно читать впч
просто бесцельно читать?
меня это как-то не прельщает
чтобы изучить 4П?
ну изучу, а что дальше?!