Поскольку если бы плоту всё было до фени, то он и не общался бы. А например предположение, что неотождествление и "до фени" - это разные вещи - не приходило в голову?
Никто не говорил, что плоту всё - до фени. Ему что-то такое нужное (что составляет саму суть разговора) - до фени. Между прочим, это типичный софизм - подменять нечто на всё.
Неотождествление и "до фени" - это разные вещи. Конечно. Обратного опять же сказано не было. Имелось в виду такое: неотождествление с сутью разговора === суть разговора "до фени". То есть тождество в отношении (любимая оговорка Аристотеля!) сути разговора.
Тогда было бы не плохо сразу оговаривать, что имеется в виду под тем или иным термином, если он не имеет общепринятого чёткого определения (термин "до фени"), хотя суть от этого не меняется: отсутствие интереса (если Вы именно это имеете под термином "до фени") и невовлечённость - это опять же разные вещи.
Ок. То есть, общение, по-вашему, возможно только если отождествляться с сутью разговора? А как же тогда
Истинная логика - это прежде всего внимательность. Она принимает во внимание все аспекты реальности. Принять во внимание все аспекты означает прежде всего стремиться выйти за уже освоенные аспекты, то есть обратить внимание на более чем максимально возможное число аспектов.
Ведь отождествление уже подразумевает фиксацию на каких-то отдельных аспектах в ущерб остальным. Противоречие?