В традиции Накшбанди практикуют 11 правил. В Сети достаточно ссылок на эту тему.
Указанные Вами 8 правил были введены Абдулхоликом Гидждувани для его последователей практиковавших введенный им тихий зикр.
Еще 3 правила были впоследствии добавлены Бахауддином Накшбанди:
Да, я в курсе. В данном случае важны те правила, которые чем-то соответствуют самовспоминанию. Я их выделил цветом.
Вы довольно часто в своих сообщениях говорите "не так" и "не то", далеко не всегда к месту. Зачем? Это обычно лишнее.
Принимаю Ваш упрек, многоуважаемый.
В данном случае ларчик открывается просто:
упражнение, впоследствии названное ПДУ "самовспоминанием", вводилось ГИГ не от фонаря, а в определенном контексте учебной ситуации.
Именно благодаря ПДУ (настаиванию на исключительной важности этого упражнения) это упражнение в дальнейшем совершило (согласно закону 7) полный цикл и превратилось ныне в нечто самостоятельное - многие из присутствующих считают, что его можно выполнять самостоятельно, когда угодно и где угодно...
Замечу
1) что перед своей кончиной сам ПДУ отказался от идеи исключительной важности этого упражнения.
2) фактически поиск откуда "самовспоминание" пошло есть (а по большому и происхождение всей его "системы") - означает отказ Гурджиеву в том, что он обладал Знанием.
Ибо обладатель Знания "берет" свою "систему" из "резервуара" Знания так, чтобы она соответствовала всем условиям, в которых он будет её использовать.
А если она в некоторых своих главных частях похожа на другие "системы", то это просто означает, что источник один и тот же.
А не то, что ГИГ состряпал свою систему, собрав с миру по нитке.
Отличия же "систем" происходят от разных обстоятельств использования "систем".