Вадим, я ни от чего не уходил и не уклонялся. Ты спросил, что такое информационные образования, и я предложил "программы".
А-а, ты вон в каком смысле... Чего-то у нас тут конкретно сбоит понять друг друга
Я просто не очень понимаю, откуда в мозгу "программы"? И как они могут быть реализованы? Физиология мозга тоже никаких файлов в мозгу не обнаруживает...
[size=78%] [/size]
...
А почему мозг здесь ни при чем? Вроде бы кора имеет отношение к мышлению, миндалевидное тело к эмоциям ... Или не имеет?
Ну конечно, когда у человека происходит мышление - в коре происходят какие-то процессы, а когда случаются эмоции - миндалевидное тело "готовит" все остальное тело к действиям. Согласен, мозг - это некая аналогия процессора, как в автомобиле...
Вадим, а как это - программисты мозга?
Ну, вот например, есть "автовладелец"... В принципе, он ведь вообще может удалить "мозг-процессор" из своего "авто". Конечно, и движок с электронным распределением зажигания придется заменить, и еще от некоторых удобств отказаться. Но в принципе возможно управлять автомобилем без "электронного чипа".
Но "чип-мозг" есть... Сам по себе он просто кусок "кремния-нейронов". Нужно заложить в него некие "образы действий". Сам автолюбитель конечно не сможет "запрограммировать", поэтому у него в салоне есть помощники-программисты... То есть Центры.