http://ec-dejavu.ru/y/Sergei_Yesenin.html " По мнению Иванова, в стихотворениях «Радуницы» крестьянский поэт прошел «курс модернизма, тот поверхностный и несложный курс, который начинается перелистыванием „Чтеца-декламатора" и заканчивается усердным чтением „Весов" и „Золотого руна". Чтением, когда все восхищает, принимается на веру и все усваивается, как непреложная истина» (Иванов 1917)
9.
2. 5 февраля в зале Товарищества гражданских инженеров состоялся вечер «Новой студии» с участием Клюева и Есенина... «... Их искание выразилось, главным образом, в искании... бархата на кафтан, плису на шаровары, сапогов бутылками, фабричных, модных, форсистых, помады головной и чуть ли не губной», - издевался Н. Шебуев в легкомысленном «Обозрении театров»
--------------------------
в неподписанной заметке «Среди журналов и газет», помещенной в петербургском «Gaudeamus» в 1911 году: «Неужели не надоело интеллигентам выводить в свет .дрессированного на свободе" мужика? Не пора ли вернуться к подлинному народу, который любит мысль и вдохновение и побивает камнями парней с гармониками» (Gaudeamus: 14). 212
наблюдатель из солидного «Нового времени»: «... Поэты-„новонародники" гг. Клюев и Есенин производят попросту комическое впечатление в своих театральных поддёвках и шароварах, в цветных сапогах, со своими верификационными вывертами, уснащенными якобы народными, непонятными словечками. Вся эта нарочитая разряженность не имеет ничего общего с подлинной народностью, всегда подкупающей искренней простотой чувства и ясностью образов» (цит. по: Летопись. Т. 1: 324)." - Дуракам Закон НЕ ПИСАН!
Не пишу комментария,не только из свинства,а штоп не омараться об уши лопоухие умников.Выводы пусть у каждого будут свои.