Loading
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
-
Что бы немного добавить жизни в разделе 4П предлагаю вот эту тему. Здесь я предлагаю просто собрать те темы, которые в настоящий момент наиболее интересны гостям форума. Само обсуждение этих тем можно вынести затем в виде отдельной ветки обсуждения
Но что бы сделать эту тему более эффективной предлагаю такое условие: каждому писать в ней не более 1 раза в день.
Обращаясь лично к Зейтану, прошу вас следовать этому предложенному правилу. Если у вас есть вопросы, предложения, сомнения, проблемы, давайте попробуем решить их в личной переписке.
Мне были бы интересны обсуждения следующих тем:
Заместитель управляющего.
Управляющий.
Развитие интеллектуальных частей центров.
Внутренняя тишина.
Контроль над эмоциями в виде намеренного выбора одной эмоции вместо другой.
Наблюдение воображения.
Контроль воображения.
Воображение, как основное препятствие к пробуждению.
У меня была мысль добавить опрос к этой теме, но в 4П есть так много идей, что ни один опрос не сможет их вместить, так что попробуем обойтись без опроса.
-
Я бы добавил такое:
Нужны ли идеи в ЧП? Но так что такое ЧП по моему нету ясного представления лучше будет поставить вопрос так:
Для чего вообще нужны идеи?
-
Спасти положение могут лишь новые участники форума, которые смогут что то такое увидеть, вопрос какой нибудь задать...А так я лично уже не знаю о чем еще в плане ЧП можно говорить...
-
А так я лично уже не знаю о чем еще в плане ЧП можно говорить...
Угу, хочется по болтать, а не о чем. Какая досада... Как жить?..
-
Ну тут форум большой, есть и другие темы для разговора...
-
Нужны ли идеи в ЧП? Но так что такое ЧП по моему нету ясного представления лучше будет поставить вопрос так:
Для чего вообще нужны идеи?
Просьба воздерживаться от резонерства (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE).
-
Может Незнайка имел в виду что все ЧП заключается в танцах-шманцах Гурджиева? А все остальное интеллектуальное содержание излишне?
-
Может Незнайка имел в виду что все ЧП заключается в танцах-шманцах Гурджиева? А все остальное интеллектуальное содержание излишне?
Но даже и у танцев должна быть какая-то идея - иначе зачем они нужны?
Сообщение Незнайки соответствует описанию: "Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания". (По ссылке на статью Резонерство).
-
Но даже и у танцев должна быть какая-то идея - иначе зачем они нужны?
Я если танцую так не для идеи а для того чтобы потанцевать, насладится танцем или как тут сказать. Вы уже совсем рихнулись и без идеи скоро и в туалет не сходите :), и сексом заниматься перестанете :). Есть такие вещи как желания, хотения, им идеи не нужны. Идеи нужны доя мотивации личностного характера.
Говорят : "танцуй так какбудто тебя никто не видит..."
Есть техника танца, другие эллементы, желание передать что-то(особенно в индийских танцах) чувственное, вовсе может не идейное и так далее.
Ну а если коснуться движений Гурджиева так ведь там вовсе и не танцы а движения. А так как это похоже на танцы вот их и называют танцами. Но это движения, изучение механики можно сказать и в тех движениях по моему как раз лучше заниматься без идей мотивации и ожиданий результатов...
-
Знаете Незнайка, вы отлично научились играть роль "хорошего обывателя" в стиле Гурджиева. Но вы забываете что это всего лишь роль...
-
Знаете Незнайка, вы отлично научились играть роль "хорошего обывателя" в стиле Гурджиева. Но вы забываете что это всего лишь роль...
Вы меня так хорошо знаете? ;)
-
При чем тут знаю я вас или нет? Ваша роль видна, уверен что и другие воспитанники вашего Фонда так примерно себя ведут, в этом по видимому и состоит "передача" Гурджиева да и всех остальных учителей. ;D Это передать роль поведения в обществе.
-
При чем тут знаю я вас или нет? Ваша роль видна, уверен что и другие воспитанники вашего Фонда так примерно себя ведут, в этом по видимому и состоит "передача" Гурджиева да и всех остальных учителей. ;D Это передать роль поведения в обществе.
Ну, уверен так уверен, не стану разрушать Вашу веру :)
-
А вы думали что я хочу чтобы вы ее разрушили? ;D
-
А вы думали что я хочу чтобы вы ее разрушили? ;D
Я мало думаю чего Вы хотите, и меня мало интересует. Мне интересней чего я хочу. Про Вас мне судить трудно, но по сообщениям ощущение как будто я общаюсь со своим шестилетним сыном, эти постоянные "я уверен", ну Вы уверен и хорошо. А кто Вы? Центр вселенной? Нет наверное. Каждый в чём то уверен и что? Сейчас уверен, завтра может быть уже и неочень... ;)
-
но по сообщениям ощущение как будто я общаюсь со своим шестилетним сыном
Ну вот видите даже вы в чем то уверены... ;D
-
но по сообщениям ощущение как будто я общаюсь со своим шестилетним сыном
Ну вот видите даже вы в чем то уверены... ;D
Я сказал "ощущение как будто" а не уверен. В какой-то степени я во многом уверен конечно, но также я не считаю это окончательной истиной, лишь моим мнением и внизу это тоже указанно если обратите внимание.
-
Разрушение "буферов",которые скрывают от человека,его "мерзкие",негативные стороны.
Допустим,челу удалось высмотреть в себе всю свою "грязь",рассмотреть ВСЁ(ну или почти ВСЁ).Испугаться самого себя и...что дальше?
Наверное есть категории людей,которым лучше и не пытаться ЭТОГО делать?Из-за того,что они НЕИСПРАВИМЫ.В В.П.Ч. есть история про чела у которого не было совести,совсем.Я хочу сказать,что для определённой категории "искателей" чудесного,эти поиски заведомо обречены на "провал" и "откат" в ещё более худшее состояние,чем они были до поиска.
В суфизме,вроде бы,этот вопрос разрешается за счёт помощи Наставника,а в 4П,выходит-"на свой страх и риск"?
С другой стороны,пока не попробуешь,не узнаешь,-ГОДЕН или не ГОДЕН.
-
Допустим,челу удалось высмотреть в себе всю свою "грязь",рассмотреть ВСЁ(ну или почти ВСЁ).Испугаться самого себя и...что дальше?
Просто тут не надо отождествляться с этим. Вы не есть эта грязь.
Я хочу сказать,что для определённой категории "искателей" чудесного,эти поиски заведомо обречены на "провал" и "откат" в ещё более худшее состояние,чем они были до поиска.
Худшее по отношению к чему? По отношению к обычной механичности? Или по отношению к социальным нормам? Понимаете тут все относительно и зависит от того как вы лично на это смотрите. Не стоит вам заранее на это накладывать какую либо оценку.
-
В суфизме,вроде бы,этот вопрос разрешается за счёт помощи Наставника,а в 4П,выходит-"на свой страх и риск"?
Когда был Гурджиев тогда тоже "за счет помощи наставника".)) Я думаю что если четко изложить "технологию", без всяких неопределенностей, то этим самым все проблемы можно будет свести к минимуму. Что я и пытаюсь сделать, сделать все доступным и понятным. Но вообще на определенном этапе развития нужна та или иная помощь других, без этого никак. Следовательно нужно ее искать если вы чего то там хотите.
-
Экспериментальная мистика. П. Успенский, (ученик Гюрджиева)
http://rudocs.exdat.com/docs/index-516417.html?page=15 (http://rudocs.exdat.com/docs/index-516417.html?page=15)
Не напоминает ли вам сие псевдо-зейтанизм? ;) :)
-
Разрушение "буферов",которые скрывают от человека,его "мерзкие",негативные стороны.
Допустим,челу удалось высмотреть в себе всю свою "грязь",рассмотреть ВСЁ(ну или почти ВСЁ).Испугаться самого себя и...что дальше?
Наверное есть категории людей,которым лучше и не пытаться ЭТОГО делать?Из-за того,что они НЕИСПРАВИМЫ.В В.П.Ч. есть история про чела у которого не было совести,совсем.Я хочу сказать,что для определённой категории "искателей" чудесного,эти поиски заведомо обречены на "провал" и "откат" в ещё более худшее состояние,чем они были до поиска.
В суфизме,вроде бы,этот вопрос разрешается за счёт помощи Наставника,а в 4П,выходит-"на свой страх и риск"?
С другой стороны,пока не попробуешь,не узнаешь,-ГОДЕН или не ГОДЕН.
Не только в реллигии суфизма есть наставники но и в любой реллигии и психологическом учении есть попы, духовные отцы учителя. И есть наверное учение суфизма и реллигия суфизма. Есть учение Гурджиева и реллигия учения Гурджиева и всюду есть наставники и учителя, а также есть множество пытающихся по всем направлениям работать самостоятельно. Буфферы затрагиваются даже в церкви немножко во время исповедания хотя там тоже вариантов много и просто ЧСВ "я исповедался" факторов и так далее.
В действительности если серьёзно затрагивать буфферы то опасность есть большая, но... Серьёзно затрагивать без наставника или последователя учения не возможно почти. Так что скорее всего все попытки будут опятьже удовлетворение ЧСВ "я могу бороться и изменять буфферы" а не действительное познание.
Здесь обсуждаемая форма суффизма по моему уже на 90% или больше реллигия а не учение. Может и есть ещё где-то учение суфизма но здесь намёков о нём мне не удалось услышать. Может я конечно и крупно ошибаюсь :).
Учителя и наставники есть всюду но... Как говорил Гурджиев "не познав действительного пути определить ложный не возможно" и нужно заботится не тем чтобы определить ложный а тем как найти действительно истинный, что является более истинным что менее...
-
Идея сна и пробуждения всегда была для меня самой интересной.
-
Идея или изучение?
-
Идея или изучение?
Тема сформулирована "Какая идея ЧП..."
-
Тоесть Вы считаете тут тема создана типа " о чём бы вам хотелось поболтать покумекать ;))?
Меня интересует идея езды на формуле 1. Это примерно одной плоскости восприятия вещь. Но идея о езде никак почти не приблизит меня к реальному изучению, или приблизит очень малюсенько и плюс идеи о езде на Ф1 могут высказывать такие же идейные интересующиеся как и я, тоесть меня интересует практически переливание из пустого в порожнее об Ф1. Так получается?
Вот меня и интересует само слово "идея" что мы в него вкладываем? Всё всё всё или ничего, что практически то-же самое что и всё всё всё :)? Или как?
Вот как определяют это слово в википедии, оно это определение вам близко или вы имеете ввиду что-то другое?
Иде́я (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз) в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты. В ряде философских концепций — умопостигаемый и вечный прообраз реальности. В русских философских словарях XVIII века (см. Антиох Кантемир и Григорий Теплов) идея сближалась с понятием.
Это очень интересно что у Русских илея сблизилась с понятием. Тоесть если у меня есть идея о том как я мог бы ехать на Ф1 я могу почти говорить что я понимаю как ездить на Ф1 и если надобы то мог бы и продемонстрировать? Но ведь это бред!!! :)
Я к стати очень много играл Ф1 на компютере, потом мне посчатливилось испытать на презентации новейших процессоров реальную модель Ф1 так вот за 5 минут я не смог проехать 100 метров, настолько всё необычно и требует совершенно других навыков чем мне "по идее" казалось...
-
Незнайка, вы воюете с ветряными мельницами. Разницу между теоретическим знанием и практической работой никто не отрицает.
-
Незнайка, но ведь мы изучаем себя, т.е. объект изучения здесь рядом находится как бы. ;D Нам не надо как Ф 1 идти на автодром и садится в болид чтобы проехать и понять что это такое.
-
Незнайка, вы воюете с ветряными мельницами. Разницу между теоретическим знанием и практической работой никто не отрицает.
Но по моему и слабо понимает насколько эта разница большая и слишком многого ожидают от идей и лишь удовлетворяют своё воображение. Как говорится от любви до ненависти один шаг. Попробуйте процентально посчитать сколько время Вы теоретизируете обо сне и сколько Вы практически это изучаете. И может быть там где Вам ветряная мельница находится именно основа того почему Вы не можете ничему научится и никуда сдвинуться как-то более значимо. Но в принципе Вы правы что я воюю с ветром, наш разговор чаще всего происходит как разговор слепого с глухонемым, и всё-же иногда мы что-то подхватываем из этого или получаем какое-то удовольствие :). Что же плохого в том что я воюю с ветряными мельницами? Вас это раздражает? Здесь это запрещенно? :)
Незнайка, но ведь мы изучаем себя, т.е. объект изучения здесь рядом находится как бы. ;D Нам не надо как Ф 1 идти на автодром и садится в болид чтобы проехать и понять что это такое.
Ну если уж быть точнее то наверное мы не изучаем себя а болтаем о своих воображениях об изучении себя.
Я это физическое тело. И здесь рядом со мной находится лишь моё вооброажение о Вас :). Унас тут соприкасаются лишь идеи или воображения.
А пример с Ф1 по моему показывает именно разницу между изучением и болтовнёй.
-
Ну если уж быть точнее то наверное мы не изучаем себя а болтаем о своих воображениях об изучении себя. Я это физическое тело. И здесь рядом со мной находится лишь моё вооброажение о Вас . Унас тут соприкасаются лишь идеи или воображения.
Вы что прикалываетесь с меня? Вы же не меня изучаете, а СЕБЯ. Так же и ко всем относится...
-
Или вы Незнайка способны изучать себя только во время движений ваших? Тогда у вас проблемы, потому что вы себя совершенно не знаете...Надо быть способным изучать себя чем бы вы не занимались...Хоть там знаете в туалете по большому сидите...
-
Незнайка, вы воюете с ветряными мельницами. Разницу между теоретическим знанием и практической работой никто не отрицает.
Но по моему и слабо понимает насколько эта разница большая и слишком многого ожидают от идей и лишь удовлетворяют своё воображение. Как говорится от любви до ненависти один шаг. Попробуйте процентально посчитать сколько время Вы теоретизируете обо сне и сколько Вы практически это изучаете. И может быть там где Вам ветряная мельница находится именно основа того почему Вы не можете ничему научится и никуда сдвинуться как-то более значимо. Но в принципе Вы правы что я воюю с ветром, наш разговор чаще всего происходит как разговор слепого с глухонемым, и всё-же иногда мы что-то подхватываем из этого или получаем какое-то удовольствие :) . Что же плохого в том что я воюю с ветряными мельницами? Вас это раздражает? Здесь это запрещенно? :)
Незнайка, но ведь мы изучаем себя, т.е. объект изучения здесь рядом находится как бы. ;D Нам не надо как Ф 1 идти на автодром и садится в болид чтобы проехать и понять что это такое.
Ну если уж быть точнее то наверное мы не изучаем себя а болтаем о своих воображениях об изучении себя.
Я это физическое тело. И здесь рядом со мной находится лишь моё вооброажение о Вас :) . Унас тут соприкасаются лишь идеи или воображения.
А пример с Ф1 по моему показывает именно разницу между изучением и болтовнёй.
Грубо - процентов 10 теоретизирую, 90% - практически изучаю и с этим работаю. По вопросу "что запрещено" обращайтесь к администрации. Лично я только дал Вам повод задуматься, насколько эта война целесообразна.
-
Вообще Незнайка, ваши движения это работа на уровне факера, ой простите факира)) Это работа с телом и мне не понятно почему вы ее так превозносите...
-
Зейтан, что бы вы делали без тела, не факер Вы дорогой ;). Есть связи и внимание, обращение внимания на вещи. Вот Евгений посчитал процентально сколько он работает а сколько мыслит, а ведь всё наоборот ;) и даже по крупному, я бы сказал не 10 к 90 а 1% работы и 99 рассуждений.
Задумайтесь над этим по лучше, вы размыщления скорее всего тоже за работу принимаете :).
-
Незнайка, работа для вас как я понимаю состоит в том чтобы ходить в какое то помещение там где вы занимаетесь своими движениями. Т.е. вы вообще не мыслите что возможна какая то еще работа кроме этого?
-
Мыслить что работа возможна без толку, надо попробовать и возможно понять что она не возможга. Вот Валим писал пример как он с товарищами попробовал и кое что практически понял. А намыслить и намечтать ... Конечно всё возможно.
-
Хорошо Незнайка, скажите что такое по вашему работа? В чем она заключается?
-
Евгений, зачем именно война, это для Вас может война, для меня может разговоры о том да сём. Начал я вопрос с того, что для вас идея, привёл даже из вики определение, где не я замечаю а другие, что у людей в России, но может и по всюду, идея приравнивается пониманию. И вот наш разговор практически это показывает, Вы даже привели цифры наоборот, по моему.
Если те цифры хоть сколько отображают действительность тогда приведите пример работы и не работы.
-
Зейтан а что по Вашему работа, и Евгению я подобный вопрос задал.
-
Зейтан а что по Вашему работа
Работа от слова раб...это значит быть рабом чего то...
-
Вот из Вики Вам Зейт учёному.
Механическая работа — это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело или систему, зависящая от численной величины, направления силы (сил) и от перемещения точки (точек) тела или системы[1].
-
работа — это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело
Это величина обозначающее действие силы на что либо, а что такое это действие силы?
-
Просто это научное определение есть тавтология, ведь работа и действие это по сути синонимы. Работа это величина работы... ;D
-
Зейтан, естественно, что Ваша тафтология Вам всего ближе, но мы пытаемся найти хоть какой-то контакт. Я уже сравнивал наше общение как глухо-немого со слепым, это нет то легко, это У вас всё легко, самовоспоминание за пять минут, Евгений уже почти робот 90% работает ;).
-
Я уже сравнивал наше общение как глухо-немого со слепым
А может быть по другому в рамках форума?
-
Я не знаю, наверное нет, но если и Вы и я способны это понять то ведь мы пришли всё-же к какой-то точке соприкосновения.
В форме жизни это общение, к стати по моему немного очень продуктивней.
-
Я не знаю, наверное нет, но если и Вы и я способны это понять то ведь мы пришли всё-же к какой-то точке соприкосновения.
Вы очень часто делаете совершенно безосновательные утверждения. Например вы уверенны что мы теоретизируем и не практикуем. Откуда у вас такая уверенность? Вот счас вы уверенны что мы пришли к согласию. Вы опять ошибаетесь.
-
Может быть и так?
-
Что может быть и так?
-
Всё что Вы пожелаете :).
-
Пожелаю чтобы вы отвечали на мои вопросы...
-
На какие вопросы?
-
На все которые я задаю. :)
-
Но Вы должны мне подсказать что Вы хотите услышать в ответ, так как если я отвечаю не то что Вы бы желали услышать Вас это не устраивает, а ведь вопрос Вы задаёте с какой целью, чтобы ответить и отложить, успокоится? Так?
-
Повторяю вопрос: что лично для вас есть РАБОТА? В чем она заключается?
-
Моя работа заключается в моей работе. Рассказывать о ней сложно, это очень субьективно. Есть один пример из воспоминаний учеников, когда одна женщина ходила всюду маленькими шажками почти не отрывая ног от земли и кто-то раздражённый на это шоркание сделал замечание, типа не могла бы ты нормально ходить, а она ответила, это моя работа.
Чтобы понять мою работу Вам пришлось бы стать мною :).
Но общий принцип и определение что такое работа вполне можно взять и от вики. Работа имеет поставленную цель, движение. Работа может быть как механическая или автоматическая та и сознательная в разных степенях сознательности. Опять-же зависит от степени сознательности, понимания сознательности. Да и сама цель работы важна, наблюдение ли это, достижение результата или попытка работать стараясь не ожидать ничего а просто посмотреть, а что будет.
Важна и эффективность или направление работы, не зная в каком направлении работать можно быстро запутаться или застрять или остановиться на результате или ещё что. Тоесть в работе очень важно иметь опытного проводника, для её же эффективности.
Конечно есть термин "умственная работа", привычная работа используя механику тела, ну и не знаю есть ли эмоциональная работа но может есть когда стараешься эмоционально на кого повлиять. В работе по Гурджиеву нстественно всегда стоит условие как можно больше привлечь все возможные центры и постараться делать это как можно сбалансированней. И не осуждать, не судить а стараться и помиловать и прощать даже себя самого такого каким есть, не притягивать желаемое до воображаемого действительного (10% на 90% :)) а попытаться понять действительно ничтожное положение.
Очень трудно что-то обьяснить но я попытался хотябы в общих чертах.
Могли-бы и Вы попытаться описать свой принцип и свои соображения.
-
Зейтан, что бы вы делали без тела, не факер Вы дорогой ;) . Есть связи и внимание, обращение внимания на вещи. Вот Евгений посчитал процентально сколько он работает а сколько мыслит, а ведь всё наоборот ;) и даже по крупному, я бы сказал не 10 к 90 а 1% работы и 99 рассуждений.
Задумайтесь над этим по лучше, вы размыщления скорее всего тоже за работу принимаете :) .
Евгений за точность не ручался, на глазок ведь меряет, так ведь и вы на глазок. :-\
Теперь насчет фактов. Вы поверите, что сегодня я полчаса подряд занимался тем, что правильно вставал из-за стола? У меня была пара случаев, когда я поспешно вскакивал и задевал стол и опрокидывал посуду, много раз в гостях забывал поблагодарить хозяйку. И вот сегодня я занимался тем, что садился за стол, потом отодвигал стул (аккуратно), медленно вставал со словами "большое спасибо, было очень вкусно", потом снова садился и задвигал стул, потом снова. Это не первый раз, у меня вообще много подобных упражнений. Не знаю, как бы вы их оценили, но согласитесь, что это все может потянуть ну хотя бы на 2% ? :D
Работаю я много, а если еще не достиг пробуждения, то потому, что начинал с очень низкого уровня бытия. Я ведь первый раз, когда прочитал ВПЧ (по диагонали) плевался и ругался, а потом, когда дошел в жизни до нижней точки и ужаснулся, вернулся к идеям ГИГа и начал Работать. Я и на конференции в этом признался (в докладе) и, по-моему, некоторым было интересно.
-
Я не занимаюсь работой, мне это чуждо. Я делаю то что мне в кайф, по приколу. СВ по своей методе я также занимался в кайф, для меня это не работа.
-
Спасибо за нормальный ответ Зейтан.
Настоящее СВ не может быть ни в кайф ни лёгким. Для меня очень похожей картиной состояния СВ есть в фильме "Остров" где тот монах отплывает в остров и с такой тяжестью на душе молит "господе помоги, господе прости". Настоящее СВ показывает очень неприятные картинки.
-
Настоящее СВ показывает очень неприятные картинки.
Это от вас зависит будут ли эти картинки неприятные или нет.
-
Но главное как мне кажется в самопознании это взаимодействие с другими людьми. Многие вещи внутри нас остаются скрытыми без такого взаимодействия. Мы тут взаимодействием хоть это возможность и ограниченна, но все таки этой очень не плохо, надо ей пользоваться.
-
Зейтан, что бы вы делали без тела, не факер Вы дорогой ;) . Есть связи и внимание, обращение внимания на вещи. Вот Евгений посчитал процентально сколько он работает а сколько мыслит, а ведь всё наоборот ;) и даже по крупному, я бы сказал не 10 к 90 а 1% работы и 99 рассуждений.
Задумайтесь над этим по лучше, вы размыщления скорее всего тоже за работу принимаете :) .
Евгений за точность не ручался, на глазок ведь меряет, так ведь и вы на глазок. :-\
Извините Евгений за подкалывания :). Ничё страшного я думаю болшая часть тут учавствующих расценивают как и Вы, это нормально. Это адекватно. Только Гурджиев видел "всё наоборот" не нормально, "по идиотски" приучал своих учеников чувствоваться идиотами среди нормальных людей и особенно изза этого не убиваться, вы же знаете его балы и тосты идиотов.
-
Я не занимаюсь работой, мне это чуждо. Я делаю то что мне в кайф, по приколу. СВ по своей методе я также занимался в кайф, для меня это не работа.
А для меня именно работа, хотя немного кайфа косвенно приходит.
-
Но главное как мне кажется в самопознании это взаимодействие с другими людьми. Многие вещи внутри нас остаются скрытыми без такого взаимодействия. Мы тут взаимодействием хоть это возможность и ограниченна, но все таки этой очень не плохо, надо ей пользоваться.
Я давал и примеры и сравнения что мы тут не взаимодействуем а лишь воображаем взаимодействия, ни вас рядом со ной нету ни меня рядом с Вами.
-
Знаете Незнайка, главное не то что мы едим главное то что нами усваивается...Если вы не способны воспользоваться этой возможностью общения то это ваши проблемы...
-
Зейтан, что бы вы делали без тела, не факер Вы дорогой ;) . Есть связи и внимание, обращение внимания на вещи. Вот Евгений посчитал процентально сколько он работает а сколько мыслит, а ведь всё наоборот ;) и даже по крупному, я бы сказал не 10 к 90 а 1% работы и 99 рассуждений.
Задумайтесь над этим по лучше, вы размыщления скорее всего тоже за работу принимаете :) .
Евгений за точность не ручался, на глазок ведь меряет, так ведь и вы на глазок. :-\
Извините Евгений за подкалывания :) . Ничё страшного я думаю болшая часть тут учавствующих расценивают как и Вы, это нормально. Это адекватно. Только Гурджиев видел "всё наоборот" не нормально, "по идиотски" приучал своих учеников чувствоваться идиотами среди нормальных людей и особенно изза этого не убиваться, вы же знаете его балы и тосты идиотов.
Незнайка, я тогда и начал работу, когда это почувствовал; перечитайте еще раз мой пост, который вы процитировали, я внес в него исправления. Я не всегда такой откровенный, как там, это еще импульс от конференции. Я могу быть каким угодно идиотом, но в "болшую часть" не попадаю.
-
А для меня именно работа, хотя немного кайфа косвенно приходит.
Вот недавно смотрел евро 2012 по футболу. Так вот наблюдал за техникой игры различных команд, наиболее интересная и яркая как мне показалось это игра Испании и Германии. Немцы играют в футбол как делают некую работу, пришли отработали и ушли, никаких особых эмоций. Испанцы наоборот для них это страсть, это нечто большее чем просто работа, в смысле прославится и заработать денег. Понимаете куда я клоню? Испанцы кстати победили...
-
А если в следующий раз у испанцев будет другое настроение, кто выиграет?
И как насчет тренировок - отработка техники со страстью?
-
Знаете Незнайка, главное не то что мы едим главное то что нами усваивается...Если вы не способны воспользоваться этой возможностью общения то это ваши проблемы...
Я пользуюсь только немножко по другому, помните Гурджиев про способ сьедения пряника говорил что он стал кушать иначе ;).
-
Насчёт наслаждения и счастья эти вещи очень субьективны, иной счатлив что ему выпали такие страдания, иной счастлив что дождь пошёл, иной что солнце светит и так далее. Зейта упоминул лишь кайф от работы, я упрминул лишь другую сторону, которая в обычном смысле мало похожа на счастье, но как говорится кому какое счатье и что за счастье трудно сказать. В работе естественно должен быть большой процент личностного интереса, эмоция, лошадь, желание, которое конечно может менять свою глубину и происхождение но начинают все чисто с личностного интереса, помните о целях, стать генералом и так далее. Достоевский описывал дизнь в каторге и даже там находили свойственное счастье, цель, надежду.
Конечно не без этого.
-
Я говорю про отношение к данному процессу самопознания и саморазвития. Для меня слово работа означает некую обязанность, план, цели, достижения. Машина планирует стать человеком! ;D Здорово правда? Поэтому я говорю что надо отказаться от такого подхода, ведь он влияет существенно психологически на человека. К этому надо относится как к игре, забаве. Мое мнение.
-
Поэтому вопрос должен звучать так: что есть ИГРА? В чем она заключается?
-
Суть любой игры в "захвате территории". Под "территорией" можем понимать все что угодно. В случае самопознания "территорией" является ваша психика.
-
Суть любой игры в "захвате территории". Под "территорией" можем понимать все что угодно. В случае самопознания "территорией" является ваша психика.
Не Ваша а Ваша психика, просебя ведь говорите мою или чью-то другую психику Вы врядли знаете. Если Вам хорош такой подход или скажем Вашему типу то это не значит что он всем подходит :).
-
Если Вам хорош такой подход или скажем Вашему типу то это не значит что он всем подходит.
Честно говоря я абсолютно не знаю что ВСЕМ подходит. Просто стараюсь говорить более менее объективные вещи...
-
Стараетесь обьективные а получается немножко субьективное суждения из своего огорода о вещах которые Вы субьективно считаете обьективными ;).
-
Зейтан а что по Вашему работа, и Евгению я подобный вопрос задал.
Вы мне подобных вопросов не задавали, вы просили пример привести, и я привел. А под словом "работа" можно понимать работу над собой, а можно службу, где деньги платят. Общее то, что есть цель и т.п., вы об этом писали, и, наверное, правильно, я не вникал. Между прочим, когда речь идет о работе над собой, особенно по системе Гурджиева, я с большой буквы пишу для ясности - Работа (и Система). Большими буквами меня Андрей научил выделять термины, спасибо ему, родимому.
-
Я надеялся что мы тут и говорим лишь об одном роде работы это та как кто это представляет в этом контексте учения. Былобы вовсе удивительно здесь начать говорить о другой какой работе, зачем?
А Работа Андрея с большой буквы это потому по моему что это он о своей работе с большой буквы говорит, а работа других ему по моему всегда с маленькой :).
-
Ну вот, об одном, а вы что-то там из вики.
-
Стараетесь обьективные а получается немножко субьективное суждения из своего огорода о вещах которые Вы субьективно считаете обьективными
Это уже на ваше усмотрение. В конце концов вы сами решаете какую ценность представляют мои слова, значат ли они для вас что нибудь или нет.
-
Ну вот, об одном, а вы что-то там из вики.
Из Вики мне нравится посмотреть на общепринятое как-бы обьяснение слова. Дело в том что в слова мы часто вкладываем что-то субьективное сложившееся ищ того что попалось по жизни и часто это сложившееся даже отличается от общепринятого и часто выражает не совсем понятную сторону отклонённое. Когда даже Гурджиев употреблял слова он видимо старался во первых исходить из общепринятого хотябы принципа. И если брать из Вики или где-то более хорошое выражение общепринятого, возможно уловить хотябы принцип. Ведь слово "работа" выражает принцип, а не то кто и что субьективно в это вкладывает. Тоесть более обьективно будет брать для начала слово как принцип. И как принцип оно в Вики по моему совсем неплохо описанно. У Вас есть более достойное очерчение слова "работа"?
Тут очень широкий вопрос увы невозможно взглянуть со всех сторон но хотябы со стороны приципа можем попробовать.
-
Суть любой игры в "захвате территории". Под "территорией" можем понимать все что угодно. В случае самопознания "территорией" является ваша психика.
Сутью любой игры игры является борьба за славу (vs позор). Есть даже классическая работа на эту тему.
-
Сутью любой игры игры является борьба за славу (vs позор). Есть даже классическая работа на эту тему.
Что за ерунда? Слава это нечто человеческое, а в игры играет все.
-
Слава это нечто человеческое...
Вы это серьезно? Вы никогда не задумывались о том, что такое слава?
-
Нет, расскажите, очень интересно...
-
Что я за это буду иметь? :)
-
Вы уже утомились. Вам пора спать.
-
Вернусь к теме. Многие психологи сегодня склоняют "эмоциональный интеллект", по-моему, это одна из самых модных идей в современной психологии. Но она заложена у ГИГа на полке под названием "интеллектуальная часть эмоционального центра".
Насчет идеи сущности и личности - она, наоборот, мне кажется "застряла" и неизвестно, как ее применять на практике и как развивать в теории. А ведь идея интересная и глубокая.
-
Интересный это вопрос об интеллекте эмоций. Коротко пересмотрел некоторые материалы по этому поводу в общепринятых источниках и сразу становится ясно какая путанница сейчас будет варится. Если знать на чём основывается методы работы и исследования Гурджиева, то можно понять что тут всё наоборот поставленно чётко, ясно и соприкасаемо. Ведь он говорил что уму и эмоциям доверять нельзя, а в основном насколько понял исследователи этих ИЭ опираются на то что ведёт к блужданию. Но есть давние, тысячелетние законы которые только нужно изучить и научиться применять и всё зависит не столько от пояснений сколько от самой работы над этим.
Так-же и вопросы сущносности и личности, если знать что брать за основу и от этой точки плясать то дело стоит только за работой и экспериментами, а иначе это блуждание.
Кто там говорил Галилей или кто "дайте мне точку опоры и я подниму землю" или как-то похоже говорил. По моему ошибка подобных исследований что таковой точки опоры мало кто ищет и задумывается, а всё начинается и кончается версиями, теориями, допущениями и бесконечными умствованиями.
-
Интересный это вопрос об интеллекте эмоций. Коротко пересмотрел некоторые материалы по этому поводу в общепринятых источниках и сразу становится ясно какая путанница сейчас будет варится. Если знать на чём основывается методы работы и исследования Гурджиева, то можно понять что тут всё наоборот поставленно чётко, ясно и соприкасаемо. Ведь он говорил что уму и эмоциям доверять нельзя, а в основном насколько понял исследователи этих ИЭ опираются на то что ведёт к блужданию. Но есть давние, тысячелетние законы которые только нужно изучить и научиться применять и всё зависит не столько от пояснений сколько от самой работы над этим.
Так-же и вопросы сущносности и личности, если знать что брать за основу и от этой точки плясать то дело стоит только за работой и экспериментами, а иначе это блуждание.
Кто там говорил Галилей или кто "дайте мне точку опоры и я подниму землю" или как-то похоже говорил. По моему ошибка подобных исследований что таковой точки опоры мало кто ищет и задумывается, а всё начинается и кончается версиями, теориями, допущениями и бесконечными умствованиями.
А где нужно искать точку опоры при исследовании эмоционального интеллекта?
-
Жизнь реальна только тогда когда я есть :). Вот где надо искать наверное.
И такие вопросы задавайте своему учителю. Это хороший вопрос.
-
Так понимать, что это - ваша любимая идея?
-
Любимая или нет мне трудно обьяснить, но вкладываю я в неё много. А это "я есть" то по моему в учении очень часто повторяется в разных ракурсах. Но ведь это настолько эллементарно. Скажем до моего дня рождения меня не было, после я появился, после смерти я опять исчезну в таком контесте как я есть сейчас. Я был и в первый день моего рождения, я есть и сейчас... Где-то затерявшийся в этой суете жизненных проявлений и захваченный ими как тюрьмой.
-
Любимая или нет мне трудно обьяснить, но вкладываю я в неё много. А это "я есть" то по моему в учении очень часто повторяется в разных ракурсах. Но ведь это настолько эллементарно. Скажем до моего дня рождения меня не было, после я появился, после смерти я опять исчезну в таком контесте как я есть сейчас. Я был и в первый день моего рождения, я есть и сейчас... Где-то затерявшийся в этой суете жизненных проявлений и захваченный ими как тюрьмой.
Еще бы! Это же самовспоминание в чистом виде. Но вот жизнь реальна и когда меня нет, это я могу быть нереален. :)
-
Мы говорим наверное о восприятиях, когда они более реальны когда нет, когда я жизнь воспринимаю более реально когда менее. Жизнь без меня конечно есть и будет, но в том отношении меня и не надо, а я ведь пока есть, и каков я есть очень отражается на моих восприятиях или впечатлениях. Можно выразиться наверное и по другому - жизнь воспринимается более реально когда я есть. Интересно почему Вы опустили восприятия? Чтобы почеркнуть что обьективная реальность есть полюбому я есть или нету. Но ведь я есть и я начинаю задумываться зачем я есть, в каком состоянии я есть? Как червяк, как собака или как трёхцентровое существо?
-
Можно тут вспомнить о учении Будды, если тебя нет то мир это иллюзия... ;D
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской