Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
В первые несколько месяцев я не поддерживал с ним отношений. Осенью Регги Хоар убедил меня вновь встретиться с ним, заверив меня, что тщательно «проверил его верительные грамоты» и убедился, что Шах послан на Запад афганской эзотерической школой, возможно, из тех, что описывал Гурджиев в последней главе «Встреч с замечательными людьми.» Особое значение Регги придавал тому, что Шах рассказывал ему о символе Эннеаграммы, подчеркивая, что это выходит далеко за пределы того, что нам рассказывал Успенский. Зная Регги как человека очень подозрительного, с навыками оценки информации, приобретенными в многолетней разведывательной службе, я принял его уверения и веру в то, что Шах послан на Запад с очень важной миссией, которую мы должны помочь ему исполнить.
Я оказался в новой для меня ситуации. Шах не был и не претендовал на звание учителя, но утверждал, что его послал учитель и что его поддерживают «Хранители Традиции.» Он дал мне документ, поручив ознакомить с ним моих учеников и всех, кого я сочту нужным. Здесь я привожу его основные положения с разрешения мистера Шаха.
ДЕКЛАРАЦИЯ ЛЮДЕЙ ТРАДИЦИИ.
У всех народов во всех странах есть предание о тайном, скрытом, особом, высшем знании, доступном человеку после преодоления определенных трудностей.
Данная декларация касается этого вопроса.
Мы заявляем, что подобное знание существует, и что в настоящее время есть возможность его передачи тем людям, которым адресована эта декларация.
Это знание и его воздействие отличаются от привычного знания, поэтому попытки найти его и воспользоваться им всегда тщетны. Оно откликается и действует, только если добыто особым образом. Вот первая трудность, встречающаяся на пути.
Людей, живущих достаточно долго, чтобы путем проб и ошибок подобрать нужные условия для «поиска», немного. Требуются специальные знания и техники. Массовое стремление не может компенсировать неспособность или невежество индивидуума.
Это знание концентрируется, управляется и контролируется тремя типами людей, присутствующих в каждый данный момент времени. Их называют «Невидимой иерархией», поскольку обычно они не общаются с ординарными человеческими существами.
В каком-то смысле, путь к знанию лежит через «цепь поколений», в которой восприимчивость обычного человека получает помощь в установлении высших связей. Религия, фольклор и т.д. заполнены скрытыми примерами этого процесса.
Многие религиозные, магические, алхимические, психологические и другие проявления реальности входят как часть в то знание, о котором мы говорим. Часто то, что считается «Путями к Истине», является не больше чем техниками, применяемыми в прошлом, чтобы достичь вышеупомянутой связи.
Наличие и неправильное использование этих пережитков представляют одну из огромных «трудностей» в поиске высшего знания. То, что было коконом для бабочки, для гусеницы становится тюрьмой, если она пытается использовать его, чтобы стать самой бабочкой. Она совершенно не понимает, что должна сделать собственный кокон. Затем у нас есть привязанности в виде ритуалов, убеждений и особенностей характера, когда-то бывшие особой и высшей функцией, но ставшие «обусловливанием», чувственным или интеллектуальным. Если бы действительно осознавалось истинное величие и важность таких институтов, людей и процедур вместо патетических попыток их внешнего копирования, приверженцы этих методов смогли бы распознать подлинную красоту, величие и важность вещей, которым, как они думают, угрожают замечания, подобные представленным здесь.
Таким образом, человек совершенно не видит истину, хотя знает, что она должна быть где-то здесь. Он должен увидеть ее. Сделать это он может только сформулировав свой собственный вопрос, лишенный каких-либо связей с прошлым. Вот в чем причина многочисленных интерпретаций Пути к Истине.
Не следует думать, что человек должен отбросить существующие у него ассоциации и автоматизмы, чтобы на их месте построить новые; потому что здесь и теперь существует возможность проскользнуть за завесу обусловленности к восприятию той областью ума, которая в действительности не используется.
Вот цель, на которую сейчас направлены наши усилия.
Условия в обществе изменяются так, что работа такого типа может быть выполнена. Нет необходимости в данный момент обсуждать причины возникновения таких условий. Подобное обсуждение упражняет ум, что бесполезно без параллельного опыта.
Задачей хранителей Традиции является общение на любом языке с теми, кто может извлечь из сказанного пользу. Хранители частично связаны способностями людей, к которым они обращаются, и способностью самой по себе. Опыт, возраст и психологические особенности адресатов не имеют значения.
Опыт свидетельствует, что подходящие кандидаты обнаруживаются среди последователей любой традиции.
Еще одна трудность на Пути к Истине состоит в том, что знание, о котором идет речь, обнаруживается в местах и у людей совершенно неожиданных. Поэтому его появление всегда не совпадает с ожиданиями.
Все, что сказано о «трудностях», показывает, что они больше кажущиеся, чем реальные. Трудностей всегда больше у того, кто не может реально оценить ситуацию.
Кроме объявления и помещения определенных идей в определенные области ума и указания некоторых факторов, окружающих эту работу, авторы декларации имеют также и практическую задачу.
Эта задача состоит в выявлении людей, способных получить особые знания, составить из них группы особым, неслучайным образом так, чтобы каждая группа являла собой гармоничный организм; выполнить это в нужном месте и в нужное время, обеспечить внешние и внутренние условия для работы и представить идеи соответственно конкретным особенностям группы; уравновесить теорию и практику.
Эта Декларация была зачитана группам в Кумб Спрингс и в Лондоне. После стольких лет разговоров о Традиции и о «Внутреннем Круге Человечества» они были потрясены, услышав, что здесь, в Англии, находится человек, говорящий от имени «Невидимой Иерархии.» Я довольно узнал Шаха, чтобы убедиться, что он не шарлатан и не бездельник, а чрезвычайно серьезно относится к полученному заданию. Он всегда настаивал, что действует не по собственной инициативе, но по инструкциям своего Учителя, который доверил ему миссию, указанную в последнем параграфе Декларации.
В начале 1963 года я начал задаваться вопросом, не следует ли мне поступить в распоряжение Шаха и сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ему. Каждую неделю мы встречались и подолгу беседовали вдвоем. Будучи тридцатью годами меня младше, неизвестный и в то время почти лишенный последователей, он, однако, редко меня навещал. Каждую неделю именно я совершал утомительное путешествие из Кумб Спрингс, и именно он все время вел беседу. Его целью было «доказать свою ценность», то есть убедить меня в подлинности его миссии и реальности сил, стоящих за ним. Он часто ссылался на суфийскую доктрину «Бараки», которую я понимал как «Высшую Эмоциональную энергию», о которой говорил Гурджиев в Prieure в 1923 году, а в «Рассказах Баалзебуба своему внуку» и в дальнейшем вплоть до своей смерти называемой им Ханбледзоин.
Казалось, я должен был определить для себя, действительно ли Шах -посланник Хранителей Традиции, или «Тайного Директората». В январе 1965 года я немыслимым образом убедился, что это действительно так. Молясь однажды утром, я просил о ясном указании, следует ли мне полностью доверять Шаху. По дороге в Лондон пришел ответ: «для этого вам следует вместе помолиться.» Встретившись с ним, я рассказал ему о случившемся. Он ответил: «Все верно. Истина приходит только в молитве.» Этот ответ удовлетворил меня, и больше я не задавал вопросов. Только позднее я заметил, что в действительности он не сделал того, о чем я говорил, то есть совместной молитвы. Потом я спрашивал себя, не упустил ли я того указания, о котором просил.
Вскоре это забылось, настолько было интересно наблюдать развертывание планов Шаха по получению доступа к тем людям, которые занимали положение в обществе, обладали авторитетом и властью и уже наполовину осознавали, что проблемы человечества больше невозможно решать экономическими, политическими или социальными мерами. Таких людей коснулись, говорил он, новые силы, пришедшие в мир, чтобы помочь человечеству пережить кризис. Это согласовывалось с моими собственными заключениями, которые я высказывал за год до этого в серии лекций под названием «Духовная революция нашего времени.» Я также не мог с ним не согласиться, что люди, привлекаемые в большинство духовных или эзотерических движений, редко обладают качествами, необходимыми для того, чтобы занимать авторитетное положение в обществе. И с моей точки зрения были все основания полагать, что во всем мире можно найти людей, уже занимающих высокие посты и способных выйти за ограничения национальности и культуры и самим осознать, что единственной надеждой человечества остается вмешательство Высшей Силы.
С течением времени я понял, что Шах смотрит на меня как на обязанного принять решение помочь ему вывести свою работу на новый и более широкий уровень. Он дал понять, что хотел бы иметь место, подобное Кумб Спрингс, чтобы общаться как можно с большим количеством людей. Я предлагал ему самые разные возможности, включая предоставление Кумб Спрингс в его полное распоряжение. Он все отвергал и, наконец, стал все больше и больше давить на меня, чтобы я решил, что же я могу сделать, говоря: «Времени мало. Караван уходит. Тот, кто не готов к нему присоединиться, останется позади.»
Абсолютно не важен источник этой декларации. Важен её адресат. Если вы чувствуете, что данная декларация обращена к вам, значит вы будете знать, какое место уделить ей в своём инструментарии.
Если вы этого не чувствуете, дополнительные сведения ни на йоту не прибавят ей ценности лично для вас.
Нет такой теории - набора учеников. Хотя есть множество мнений :wink:
А Беннету, возможно, ещё повезло. Если бы он не проявил всю силу своей непривязанности, прожил ли бы он так долго? :wink:
"Мы заявляем, что подобное знание существует, и что в настоящее время есть возможность его передачи тем людям, которым адресована эта декларация."
Адресована тем, кто способен воспринять слова про высшее знание как правду. А кто не способен - тому не адресована. Другими словами тоже самое говорил и Гурджиев про знание и его доступность.
"Это знание и его воздействие отличаются от привычного знания, поэтому попытки найти его и воспользоваться им всегда тщетны. Оно откликается и действует, только если добыто особым образом. Вот первая трудность, встречающаяся на пути."
Первый намек: "Оно откликается и действует, только если добыто особым образом". Что это значит? Это значит, что само по себе добыть высшее знание еще не все. Надо добыть его "особым образом"! Не есть ли это ненужное, дополнительное препятствие? Ведь если знание добыто про путь к нему забывают!
Опять-таки у Гурджиева есть и на этот счет слова, про "незаконное проникновение в четвертую комнату". Кстати, иногда пишут прямо обратное: что, Бог любит тех кто как вор взламывает замок, чтобы проникнуть в святилище. Смысл примерно такой. Так чьему мнению доверять больше? :)...
И все-таки интрига сохранилась: что же это за особое, высшее знание, которое хранят люди традиции?
Цитата: "Сафин"И все-таки интрига сохранилась: что же это за особое, высшее знание, которое хранят люди традиции?
И опять за рыбу деньги. Ну кто же признается в сакральном хаке? Не-ет, тут либо самому нужно становиться "медвежатником", либо присоединиться к "орг. преступной группе". Особым образом организованной, ес-но :wink:
THE MAIN GUIDELINES OF THE INSTITUTE ARE :
1.- The time has come for the people of the West to start developmental Inner Work without the formats of other cultures.
2.- This can come about when there is the energy to do so.
3.- People have thought that developmental activities for man have come about accidentally through the centuries on this planet. It is important to inform them that this has been done consciously by those who know and are in charge of doing so. The students will be given access to materials which will help them to understand this.
4.- The Institute is a format for such a developmental context to come to life at this time, and with the people we are addressing. This format does not include speaking about formulations of the past.
5.- The materials to be studied, the way they are to be studied and used, and the way people will be selected for this Work, is completely in obedience to the task at hand.
6.- The type of knowledge that will be available is the essential knowledge which humanity has received in successive waves throughout its history. It is esoteric for those who do not know of it´s existence.
It has had many formats in different epochs, according to the time, the place and the people involved.
7.- At present this Institute will direct the available energy to those who can at present profit by it´s availability and the materials and instruments which are at it´s disposal.
8.- The Institute will be able to disseminate the knowledge of it´s existence by many means, which include texts such as the one you are now reading. The duration of it´s activities will be as long as there is the available energy to support it. This can be measured in years, decades, etc.
9.- The Objective is clearly to provide men and women with the means whereby they can achieve their full potential : to BE, to SERVE and to UNDERSTAND. This is done mainly by the activation of the Special Organs of Perception.
10.- It will be important for those who will become students of the Institute to adhere to the curriculum as closely as possible, as would be done in any Higher Study which is available for mankind. Mixing these studies with other forms of what seem to be useful studies to the student will be discouraged, so that we can use energy, time and effort to the maximum of it´s potential.
11.- To obtain and maintain physical health will be part of the curriculum. Inner Health and Development will be another side of the study program.
12.- The Institute considers that it is not possible to try to obtain inner or spiritual development if physical health is not present and vice versa.
13.- The Direction of the Institute considers that it is important to tell those to whom this material is directed that there is no time to be wasted and that need will be the main factor to consider when accepting students; as well as the correct attitude.
14.- The Institute considers that it is very important to differentiate cultural contexts from developmental activities in which man can obtain what he needs to develop his Inner Being by means of the energy, the materials and practices, which are available.
Students will be expected to continue with the cultural and social contexts of their family background if that is what they need to produce a harmonious balance with the society in which they live.
15.- It is important that the student dedicates a good part of his or her time to Study and Inner Work if he or she wants this study to produce accordingly. The practice of exercises, reading, the generation of a high quality Life and profession, the study of the effects of vitamins, minerals and other nutrients, will be some of the themes to which he or she will dedicate time and attention.
16.- Students are asked to consider that the study course which the Institute offers is one which should need a maximum time to complete, and to replenish into the society in which the student lives.
If the student does not dedicate the time, real interest and qualitative attention which are necessary, he or she will have to find another way of study, soon after contacting, being that the Institute does not have any interest in being a social or cultural context for the student.
17.- We ask all students to obtain, privately or public, the personal use of an email address to frequently communicate with the Direction of his or her studies. If he or she cannot do this, the Institute considers that the person is not in a condition to start studying in the Institute.
For the student to comfortably find a position, as would be done in a Club and in this way become a passive member of one more context is not possible with relation to the Institute, being that it does not offer this type of activity or social study.
18.- The Institute is conscious of the fact that all human contexts are in need of the economic and other means, to be able to achieve it´s goals, and it is through the generosity of the donations of the students, that it is able to fulfil it´s objectives, for the good of the students and of the public with whom it has and will have contact.
Instituto Alef asks students to do their best efforts to obtain the best economy possible and to administrate in the best possible manner, for this is important for his or her life.
The Institute does not receive monthly or yearly dues from the students. If at a given time the student wants to donate something or some sum to the Institute, they can communicate this so that the Director can consider and or approve it.
19.- The student is offered a direct and constant Direction in his or her studies. Groups will not be formed. This is done with the purpose of achieving a better dynamic and speed in the studies.
Meetings of students with the Director of their studies will be planned when he considers it necessary.
If you are interested in our studies please write to Instituto Alef: alef@sufismo.com - giving us your full Name, address, age, phones, fax, languages you speak and write, and concisely describing what you have read and practiced in your search for Inner Knowledge and Development and what you would be willing to do to start your studies in this direction.
Реальность не нуждается в том, чтобы были такие яростные помощники, которые указывают другим на ее присутствие. Также как не умаляется когда они есть. Реальность всегда чиста и неизменна, но по ней иногда пробегают волны, заслоняя на время ее суть.
Если так сильно зациклиться на том, что есть традиция, есть истинные ее представители и есть те, кто заблуждается и начать противопоставлять их, то можно придать этому слишком большой вес, поверить в это и создать из этого некую правду. Но по сравнению с единой реальностью, которая объемлет всё, это будет лишь маленькой, но правдоподобной ложью, волной на поверхности океана. Но и эта маленькая правдоподобная ложь тоже часть океана и имеет право на жизнь.
В Традицию не рекрутируют, в неё можно только соблазнить. И безупречный соблазн должен быть безличным.
Значительно позже я полностью поняла, что источником неограниченной энергии Исидоро Балтасара было отсутствие у него интереса к своей личности. Именно его постоянная поддержка, его незаметные, но тем не менее искусные интриги помогли мне остаться на правильном пути. Его беззаботность и бесхитростная восторженность оказали на меня тонкое, но тем не менее действенное влияние, заставившее меня измениться. Я не замечала, что меня ведут по новому пути, -- пути, на котором я больше не буду участвовать в играх, не буду притворяться или пользоваться женскими уловками, чтобы добиться своего.
У него не было никаких скрытых мотивов -- вот в чем причина потрясающей силы его руководства. Он ни в малейшей степени не был собственником и, обучая меня, никогда не прибегал ни к обещаниям, ни к сентиментальности.
Он не подталкивал меня в каком-то конкретном направлении.
То есть, не советовал мне, какой курс я должна выбрать или какие книги мне нужно читать. Все это я решала совершенно самостоятельно.
Было только одно условие, на котором он настаивал. Я должна была работать лишь на одну конкретную цель -- обучающий и доставляющий наслаждение процесс мышления. Потрясающее предложение! Я никогда не рассматривала процесс мышления в таких или каких-то других понятиях. И хотя я не питала отвращения к колледжу, -- конечно же, я никогда не думала об учебе как об особо приятном занятии. Это было просто то, что я должна делать, обычно второпях и с минимально возможными усилиями.
Я должен сказать вам, что много лет назад, перед организацией Института, когда я планировал и разрабатывал эту программу в деталях, мне приходилось не только обращаться за советом и направлением относительно некоторых вопросов к уважаемым и беспристрастным людям из тех, которых я иногда имел счастье встречать в ходе моей жизни, и которые, кстати, в противоположность существующему мнению о закономерности установленного предела человеческой жизни, уже перевалили за два века своего существования, а некоторые из которых были столь дерзки, что надеялись перевалить и за третий, но также по нескольким специальным вопросам мне приходилось часто консультироваться с различными вовсе не замечательными людьми, которые, хотя принадлежали к числу авторитетов в некоторых областях современной жизни, в этих вопросах были тем не менее, как это обычно для этого рода современных людей, до отказа «нафаршированы» всеми видами таких «прелестных качеств» как «тщеславие», «самомнение», «амбиция», «самообольщение» и так далее.
zw
Кто такой Петр Мамкин? Не в курсе? Реальный он человек или нет? Я немного пообщался с его учеником - но кроме общих слов ничего не вытянул.
...То, чему я учился у Петра эти семь лет можно объединить одной метафорой: - я учился чувствовать "внутренний компас" на Целостность и удерживать на нем концентрацию внимания. А "сущностей", отвлекающих от этого компаса было очень много и были они самые разные, - и заманчивые, и увлекательные, и устрашающие почти до безумия, и вгоняющие в тупую апатию: Неожиданных поворотов судьбы, ситуаций и практик было огромное множество, но все это невозможно описать линейной логикой, как какую-то последовательность событий, - не удастся показать многомерность происходящего, а хотелось бы. Так что, попробую "технику" небольших вкраплений из разных сюжетных "срезов", "разрозненных мазков на полотне", - может быть получится таким образом создать намек на объемную картину.
оська бендер
Спасибо за ссылку. Я давно прочитал книжку Лебедько. Но по ней определить "кто есть кто" мне сложно, потому что у автора своеобразное восприятие действительности. Плюс его подход как писателя и журналиста наложил свой отпечаток. Понятно о чем я говорю? Если ты хочешь "продать книгу" нужно раздуть фактик в фактище. И потом Лебедько задавал "не те вопросы". Поэтому интереснее мнение кто лично знает Мамкина или хотя бы знает тех кто его знает.
новая тема, так новая... :) , думаю, здесь не будет споров, а вопрос поставим так:
1.кто имеет доп.информацию о истоках"ДЛТ"(дек.людей традиции)?
2.кто эти хранители, и что это за афганская эзошкола?
3.зачем Шаху, понадобилось быть первой силой, что в корне противоречит, теории набора учеников?
4.откуда такая негативная направленность на беднягу Беннета?
Почитал сайт института Алефа и что? Вопросов об этом институте стало ещё больше. Кот в мешке, но кот хитрый.
Меня всегда смущало то, что когда за эзотерику (да и за всё остальное) берутся американцы, тогда дело неизменно кончается откачкой финансов. Денег не жалко, если они дают реальное знание. Бертоновцы деньги берут, а знания где?
В Алефе тихо намекают, что платить надо. Согласен надо, но за что? Какие-то намёки на тайные знания и кое-что ещё.
Гурджиев не намекал, а говорил прямо. Эти же как-то из-под.....
Ощущение скользкости....
"Институт не принимает месячных или годовых взносов от студентов. Если в определенное время студент хочет пожертвовать чем-то или некоторой суммой Институту, они могут сообщить об этом, чтобы Директор мог рассмотреть и/или одобрить это [пожертвование]".
Еще вопросы - как образом можно оценить дает ли вам кто-либо реальное знание или его суррогат? можно ли основываться только на авторитет имен? и о каком вообще знании вы говорите? ведь, как минимум, есть знание в виде информации (теории и т.п.), в виде субъективных ощущений и в виде непосредственного опыта - об этом есть во многих текстах суфиев как на востоке, так и на западе...
Если есть опыт внутренней работы и самонаблюдения, то ты знаешь что ты можешь, а что нет. И если, в результате обучения ты стал вспоминать себя не 5 минут, а 10 то это будет вполне наглядно. Если ты срывался на отр. эмоции, а после обучения не попадаешся на них это тоже результ. Мой приятель ходит в одну школу и я вижу как он растёт. Он был жутким невротиком, а сейчас другой чел. Это результ? или как?
Почитал сайт института Алефа и что? Вопросов об этом институте стало ещё больше. Кот в мешке, но кот хитрый.
Меня всегда смущало то, что когда за эзотерику (да и за всё остальное) берутся американцы, тогда дело неизменно кончается откачкой финансов. Денег не жалко, если они дают реальное знание. Бертоновцы деньги берут, а знания где?
В Алефе тихо намекают, что платить надо. Согласен надо, но за что? Какие-то намёки на тайные знания и кое-что ещё.
Гурджиев не намекал, а говорил прямо. Эти же как-то из-под.....
Ощущение скользкости....
По моему скромному мнению это такое знание, которое не доступно базарным инструментам, которое по моему скромному мнению нельзя выразить ни словами, ни смыслом. И хранят его по моему скромному мнению те, кто на это способен, у кого по моему скромному мнению имеются для этого Инструменты. Причем хранить это знание по моему скромному мнению не значит держать его в голове или в тайнике. И по моему скромному мнению я с эти Знанием могу Работать.Работать то Вы можете , тогда в чем проблема ? Зачем писать , а не работать :) , тем более , что ЭТО "нельзя выразить ни словами, ни смыслом" :) ?
1.Декларация - простой трюк , хорошо описываемый в терминах меметики и этологии .
2.А вот еще один заход, просто шедевр краткости :По моему скромному мнению это такое знание, которое не доступно базарным инструментам, которое по моему скромному мнению нельзя выразить ни словами, ни смыслом. И хранят его по моему скромному мнению те, кто на это способен, у кого по моему скромному мнению имеются для этого Инструменты. Причем хранить это знание по моему скромному мнению не значит держать его в голове или в тайнике. И по моему скромному мнению я с эти Знанием могу Работать.
Работать то Вы можете , тогда в чем проблема ? Зачем писать , а не работать :) , тем более , что ЭТО "нельзя выразить ни словами, ни смыслом" :) ?
PS. При написании поста прослушивается ария Алисы и Кота Базилио " какое небо голубое , мы не сторонники разбоя ..."
2. AVG - понравится его же Шедвр 2004 года .... ;DИнтересные вещи вылезают , когда предлагается пройти тендер .
Конечно должны существовать школы разного уровня.Нет слов http://ru.youtube.com/watch?v=VYsD-PtIdng
1. Спасибо указание на новые разработкиwelcome . Только не ново это :) .Термин «мем» ввел в 1976 году Ричард Докинз (Richard Dawkins), биолог из Оксфорда, в книге «Самолюбивый ген» . Конрад Лоренц работы по теории импринтинга публиковал еще раньше .
В.М. Бехтерев
Речь на годичном собрании Императорской военно-медицинской академии 18 декабря 1897 г. Публикуется с сокращениями.
B настоящую пору так много вообще говорят о физической заразе при посредстве contagium vivum, или физических микробов, что, на мой взгляд, не лишнее вспомнить и о «contagium psychicum», приводящем к психической заразе, микробы которой, хотя и не видимы под микроскопом, но тем не менее, подобно настоящим физическим микробам, действуют везде и всюду и передаются через слова и жесты окружающих лиц, через книги, газеты и пр., словом – где бы мы ни находились, в окружающем нас обществе мы подвергаемся уже действию психических микробов и, следовательно, находимся в опасности быть психически зараженными.
.....
Абсолютно не важен источник этой декларации. Важен её адресат.Реально важен и источник , и адресат , но часто по источнику адресата вычислить просто :) .
Так вам нужен источник только для вычисления адресата? Сам по себе он вас не интересует?Абсолютно не важен источник этой декларации. Важен её адресат.Реально важен и источник , и адресат , но часто по источнику адресата вычислить просто :) .
К тем , кто утверждает обратное, стоит присмотреться на предмет ихней заинтересованности в информационнной ассиметрии :) .Вы наверное, кого-нибудь разоблачить хотите?
Так вам нужен источник только для вычисления адресата? Сам по себе он вас не интересует?Сам по себе источник интересует ,но только если его можно вычислить по адресату , то зачем им интересоваться :) ?
Тогда нам не о чем спорить :) ;)
Вы наверное, кого-нибудь разоблачить хотите?Чего уж тут разоблачать , итак все ясно :( .
Очень забавно с вами общаться.Так вам нужен источник только для вычисления адресата? Сам по себе он вас не интересует?Сам по себе источник интересует ,но только если его можно вычислить по адресату , то зачем им интересоваться :) ?
Тогда нам не о чем спорить :) ;)
Непонятно, чего вы жалуетесь?ЦитироватьВы наверное, кого-нибудь разоблачить хотите?Чего уж тут разоблачать , итак все ясно :( .
Другой вопрос что таких "источников" много :) , а иногда и очень много.Так много что глаза разбегаются от обилия предложений . И каждый скромно себя во Главу Всего ставит, те кто не согласен - НЕ УЧЕНИКИ и курят в сторонке . А с теми кто согласен работают по непродвинутым технологиям.
И больше всего такие "источники" не любят простых вопросов о том как это работает.Не знаю как "источники", мне вот например нравятся простые вопросы.
То есть вы в принципе готовы подвергнуть себя технологическому процессу, но вам нужно убедиться, что вас не обработают НЕпродвинутым способом :D ;DЧто за переход на личности ? Давайте соблюдать рамки приличия ? Я например считаю , что вы созрели до того , что бы перестать забавляться устарелыми технологиями , де еще втягивая других . НО я же не говорю об этом ПРЯМО.
Хм, я думал, вы закрыли тему, что вас это не интересует. ;) А вы подумали и через четыре дня решили, что в отношении вас был совершен "переход на личность" :D ;DТо есть вы в принципе готовы подвергнуть себя технологическому процессу, но вам нужно убедиться, что вас не обработают НЕпродвинутым способом :D ;DЧто за переход на личности ? Давайте соблюдать рамки приличия ?
Я например считаю , что вы созрели до того , что бы перестать забавляться устарелыми технологиями , де еще втягивая других . НО я же не говорю об этом ПРЯМО.Я бы запросто извинился, но вы сами сравняли счет. Так что мы квиты. :D 8)
Вадим , это все забалтывание . Когда спрашивают формулу корней уравнения вида ax2+bx+c=0 , то спрашивать "а зачем ВАМ это , с какой целью и проч." моветон.Вот именно. Если вы уже знаете формулу корней, то спрашивать её - моветон. ;)
С чего это вы взяли , что с вами что-то обсуждают :) :) ?Я уже понял, что вам нечего со мной обсуждать :)
Просто в который раз мною была предпринята попытка снять ореол тайны и атмосферу эзотеричности с простых манипуляций своим и чужим сознанием.Ваша миссия весьма благородна. Одну из тайн вы мне уже раскрыли - тайну вашей манипуляции вашим собственным сознанием :D ;D
Но "Тайна шкурки банана" умрет вместе с вами :) .У меня сегодня день благодарения ;)
Вадим , это все забалтывание . Когда спрашивают формулу корней уравнения вида ax2+bx+c=0 , то спрашивать "а зачем ВАМ это , с какой целью и проч." моветон.Вот именно. Если вы уже знаете формулу корней, то спрашивать её - моветон. ;)
...Экий вы дружище неугомонный :)
А по существу ? может начнем исходить из реальности ?С радостью. Покажите мне вашу реальность и мы будем исходить из нее :)
"Мы знаем есть еще семейки , где наше хаят и бронят , где с умилением глядят на эзотерики наклейки и сало русское в Шабат."Вы таки уверены, что слово "бронят" пишется через "о"... ;)
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |