71
Основной / Re: Как победить атеиста в дискуссии
« Последний ответ от MakDim 16 бХЭвпСап 2023, 15:48:37 »有誰知道馬萬堆是什麼?и ведь что!
А именно?
Сам вопрос задал, сам и ответил.
И славно сие)))
Вышел из печати журнал "Суфий" N 16 (весна - лето 2013 г.)
Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума
有誰知道馬萬堆是什麼?и ведь что!
Да!
Поэтому возникает вопрос: какими методами датировали предметы мавандуйской раскопки? И когда мавандуйские свитки, раскопанные в 1973 году (а не их фотокопии), стали доступны не только "китайским ученым", но широкому кругу ученых?
Это интересная информация, но каким образом она соотносится с раскопками в Мавандуе и тем более с Дао дэ Цзином?
Широко известна история о том, как при открытии китайской бетонной(!) гробницы династии Мин (1368-1644) от нее отвалился предмет, который после расчистки оказался кольцом-часами с надписью Swiss, изготовленными в начале ХХ века. Часы передали на анализ китайским ученым, которые подтвердили: да, этим часам 400 лет(!). Не буду пересказывать о выставке поддельных терракотовых воинов в 2007 в Гамбурге, посетителям которой пришлось возвращать деньги за билеты ))
Это и более 100 лет назад было актуально!
Интересные мысли возникли после прочтения новостей из РПЦ. Патриарх высказался про то, как должна осуществляться исповедь. Цитата:
"Исповедь должна служить исключительно делу примирения согрешившего человека с Богом, и недопустимо делать ее средством дознания или надзора, психотерапии, преодоления конфликтов и чего бы то ни было еще. Слушающий исповедь священник должен в этот момент, так сказать, отложить от себя все функции – наставника, руководителя, друга, собеседника – все, кроме одной: свидетеля человеческого покаяния"
Ух ты!
"древние" китайские тексты писались в 17 веке, а товарищи, которые писали труды Конфуция, после работы расслаблялись с рюмкой рисовой и сочинили этот текст ))
Происхождение Дао Дэ Цзин лучше всего объяснить чрез идеи Фоменко и Носовского: "древние" китайские тексты писались в 17 веке, а товарищи, которые писали труды Конфуция, после работы расслаблялись с рюмкой рисовой и сочинили этот текст ))Мавандуйские раскопки вполне себе относятся ко 2 в. до н. э. и там есть и Дао и прочее.
Это прекрасный текст!
В наше время идей Шваба особенно актуальны слова из Дао Дэ Цзин: "...Чтобы народ вернулся к использованию узелковых веревок [для письма], пусть наслаждается пищей, красуется одеждами, будет доволен жилищем и радуется жизни. Когда соседние владения находятся на расстоянии взаимной видимости, они слышат пение петухов и лай собак друг у друга, а народ доживает до старости и умирает, не ездя туда-сюда."
Здравствуйте.
"Дао Дэ Цзин" - это китайский "Козьма Прутков". Он полон банальностей, которыми все почему-то восторгаются, типа: "Знающий не говорит, говорящий не знает", "Искренние речи не изящны, изящные речи не искренни" и т.д. и т.п.
Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской
![]() |