Павл, опять таже картина ... много воды, общие фразы и ничего конкретного ...
опытный учитель средней школы также без особого труда видит склонности и способности многих своих учеников.
Учитель в средней школе знает какой он предмет преподаёт, и ученики знают по какому предмету они учатся.
Соответственно видеть успехи и результаты в состоянии как учитель, так и сами ученики.
Выбора предмета в таких школах практически нет. Ну и мотивация соответственно такая же ...
Павл, лучше конкретные примеры, тоесть чему конкретно вы хотите научиться?
Зачем или для чего? Учёба без желания и мотивации бессмысленна, пустая трата времени.
Почему же абстрактного, дорогой Ученик?
Вы являетесь ходячим примером неправильного настраивания магнетического центра, ибо попали в ложную школу.
Опять пустой трёп про школы и этикетки "ложная" и "настоящая". Павл, ваш "правильно настроенный магнетический центр" пока только выдал: "Пока я в достаточной степени не разобрался с самим собой, то мне трудно говорить о критериях, значимых не только внутри меня."... Однако этот "центр" похоже хорошо настроен на воображения "кто куда и на что попал" ... :wink:
И не совсем ясно, что вы извлекли из этого опыта...
Я уже говорил об этом, скорее всего вы "по привычке проскочили мимо." :wink:
Если бы я не извлёк никакого опыта, я бы до сих был бы в школах Бертона, Жени или Васи, и заглядывал в рот учителям всех мастей ... с надеждой ... "а вдруг научусь мыслить самостоятельно и независимо от школ и учителей" ...
Настоящего учителя и ученика человек сможет найти только в себе, больше нигде.
Все предыдущие учителя лишь ступеньками подводящие к этому.
Это относится и к независимому и самостоятельному мышлению.
Есть у меня и такой опыт. Я знаком со многими учениями, теориями и концептами ... Гурджиев, Успенский, Беннет, Родни Коллин, Чарльз Тарт, Ошо, Кастанеда, Джозеф Мерфи, Далай-лама, Джидду Кришнамурти, Рамана Махарши, Рамеш Балсекар, Нил Доналд Уолш, Экхарт Толле ... и немало других ... Во всех этих учениях, мышлениях и концептах было что угодно, только не моё независимое мышление, не моё Я ... Однако благодаря всем им, я стал мыслить самостоятельно и независимо ... Я нашёл себя, и мои поиски прекратились. Учитель и ученик нашли себя во мне ... На мой взгляд это хороший опыт. И слава Богу!