http://hlg-plot.livejournal.com/132463.html
Спасибо, м.и., что остались на форуме (ведь мы с вами ещё не всё выяснили - почти шутка) и что даёте ссылки на интересные материалы. При всём моём уважении к Олегу (plot'у), данная публикация лишь свидетельствует об очередной интерпретации интерпретации (именно 2 слова). Можно всю жизнь потратить на этот неблагодарный труд, который того абсолютно не стоит: люди сравнивают кораническую интерпретацию с иудейской интерпретацией - и это при всём при том, что это два абсолютно РАЗНЫХ вероучения. Даже более мягкие (по сравнению с другими трактовками) новозаветные интерпретации также базируются на писаниях весьма сомнительного толка. Но разве Истина познаётся по книгам?!
Почему писания сомнительного толка (просто я уже заранее предвосхищаю ваш возможный вопрос)? Возьмём новозаветную историю с Иоанном Крестителем (Предтечей). Я сейчас приведу вам 2 хронологических отрывка из евангелия от Луки, а вы мне скажете, что здесь не так. Я хочу, чтобы выводы были сделано вами лично, а не преподнесены мной. Итак,
история № 1:
15. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, — 16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. (Лк. 3:15, 16)19. Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? 20. Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам? (Лк. 7:19, 20)В этом цитировании есть лёгкая аллюзия на материал Олега (по указанной ссылке).
История № 2. Слова из 7-ой главы вышеуказанного евангелия были сказаны после ... (намеренно оставляю здесь пропуск). Скажите мне, после какого события, связанного с И.К., они были произнесены. Если вы будете успешны, я приведу вам
3-ю не менее любопытную библейскую историю, благодаря которым (т. е. указанным историям) у вас должно (просто обязано) сложиться определённое отношение ко всем этим "священным" писаниям (иудейским, христианским, кораническим - без разницы).
Ну, и если вы пожелаете, далее мы можем вернуться к истории с Авраамом (Ибрагимом), в честь которой в исламе учреждён кровавый "праздник" убийства (явное нарушение заповеди "Не убий!"). Хотя в прошлом (или позапрошлом?) году мы, кажется, с вами это уже обсуждали.