1) чего не хочешь для себя, не делай другому -
не хочешь чтобы тебе мешали воровать, не мешай воровать другому
***2) А потому во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами***
не мешайте другим воровать, как хотите чтобы вам не мешали воровать
***3) Алмазное правило этики
Делать то, что приносит наибольшую пользу другим - прежде всего то, что не может делать кто-либо иной.***
Помочь вору наворовать как никто иной.
***4) Возлюби ближнего твоего как самого себя,***
Возлюби подельника как самого себя
***Итого:***
сам воруешь, другим не мешай. особенно подельнику помоги
на золото не дотягивает.
Это правильная мысль - протестировать правило на разных ситуациях.
Вы пишете:
1) "не хочешь чтобы тебе мешали воровать, не мешай воровать другому"
До воровства не должны были допустить фильтры, встроенные в Золотое правило: поскольку даже вор обычно не хочет, чтобы у него воровали, воровать вообще не следует.
2) "не мешайте другим воровать, как хотите чтобы вам не мешали воровать" См. пункт 1.
Также противоречит правилу "делай другим то, что хотел бы для себя": я бы хотел, чтобы соседи предупредили меня о готовящемся воровстве, поэтому по возможности буду мешать воровать другим.
3) "Помочь вору наворовать как никто иной". См. пункт 1.
Также противоречит правилу "не делай другим того, что не хотел бы себе"
4) "Возлюби подельника как самого себя". См. пункт 1.
Также: не отменяет любви или хотя бы сострадания к любому человеку, даже вору. Но поскольку понятие ближнего у нас в расширенном варианте З.п. динамично - не все одинаково близки - то вор, не соблюдающий Золотое правило, отодвигается на периферию этой любви.