--------------------------------------------------------------------------------
Ахмад Аль-Фарук Раббани
--------------------------------------------------------------------------------
Шейх Ахмад Аль-Фарук Раббани родился в день Ашура в селе под названием Сарханд, в Индии. Его называли Фаруком, потому что он был из рода Умара асхаба, да будет доволен им Аллах. Будучи еще маленьким мальчиком, он начал постигать науки - как у отца, который был тарикатским Шейхом, так и у других алимов. У отца он обучился Кадирийскому, Сахравардийском и Джушдийскому тарикатам. Благодаря своему усер-дию, онШейх Ахмад Аль-Фарук Раббани родился в день Ашура в селе под названием Сарханд, в Индии. Его называли Фаруком, потому что он был из рода Умара асхаба, да будет доволен им Аллах.
Будучи еще маленьким мальчиком, он начал постигать науки - как у отца, который был тарикатским Шейхом, так и у других алимов. У отца он обучился Кадирийскому, Сахравардийском и Джушдийскому тарикатам. Благодаря своему усер-дию, он добился больших высот. В 17 лет отец сделал его своим на-следником по этим трем тарикатам, а потом дал разре-шение на наставление мюридов. Пос-ле этого Имам Раббани стал проявлять интерес к Накшбандийскому тарикату. Он знал о достоинствах этого тариката по сравнению с други-ми.
Аллах свел его с Шейхом Накшбандийского тариката Мухаммадом Аль-Бакием. Мухаммад Аль-Бакий в это вре-мя был отправлен своим Шейхом Аль - Хаваджем из Бухары в Индию для наставления мюридов. У него и принял Ахмад Накшбандийский тарикат. Увидев достоинства и совершенство Ахмада, Мухаммад Аль-Бакий дал ему через два месяца разрешение на наставление мюридов. Именно через него и его халифов (наследников) в Ин-дии и в соседних странах распространился Накшбандийский тарикат. Для принятия Накшбандийского тариката к Ахмаду приходили люди даже из очень отдаленных мест.
Однажды один из таких людей остался на ночлег в доме человека, который завидовал Ахмаду. Тот начал при госте сильно критико-вать Имама Раббани. Услышав это, богобоязненный страник перед сном помолился: <О, Господь мой, Аллах, и мне, вышедше-му на поиски истины, Он отказы-вает>. На утро завистник умер. После этого, при-дя к Шейху, странник рассказал о случив-шемся. Шейх Ахмад, улыбнувшись, сказал: <О том, что случилось ночью, обычно ут-ром не рассказывают>.
Аллах, испытывающий своих любимых рабов, не оставил без испы-тания и Ахмада. У него были недруги, которые завидовали и изо всех сил старались навредить ему. Они оговаривали его перед правителем Жаханкиром. Поэтому как-то Жаханкир пригласил Ахмада к себе. Имам Раббани, представ перед правителем, не поклонился ему. Подстрекаемый завистниками, Жанханкир разгневался и отправил его в тюрьму, находящуюся в крепости под названием <Кавалер>.
По истечении трех лет Ахмад вернулся в свое село Сарханд. Его старший сын рассказывал, что во время прибывания отца в тюрьме он каким-то образом выбирался из усиленно охраняемой крепости и приходил на пятничний намаз. Совершив джума-намаз, он воз-вращался в крепость, и никто не мог понять, как он это делал.
Его баракят для людей не прекращался и тогда, когда он находился в тюрьме.В это время его мюриды получали наставление из его книг. В своих книгах <Мактубат уль-Кудусият>, <Аррисалат уль-тахлимият>, <Рисалату исбату хайбият>, <Адаб уль-муридин>, <Аль мариф уль-ладунияти>, <Исбату ннубувва>, <Аль-мукашабат уль-хайдият> Ахмад разъясняет различные тарикатские состояния, уровни. Его книга <Аррисалят> направлена против шиизма.
Мюридами Ахмада были сын самого царя, генералы его армии. В разные страны отправлял он своих после-дователей (халифов), посылая им письма с разъяснениями, как они дол-жны обучать людей Исламу. Все эти письма собраны в книге <Мактубат>.Таким образом, Аллах через Ахмада Раббани оживил Ислам, ко-торый в этих странах почти зачах. По-этому его прозвали <Муджаддиду алфи ссани>, т.е. <ожививший второе тысячелетие>. Его также называли Раббани, т.е. Божественный. Пусть будет доволен им Аллах.
Ахмад Раббани покинул этот мир 17 числа месяца Сафар 1034 года в селе Сарханд, где он родился, в возрасте 63 лет. Пусть Аллах даст нам тауфик (силу воли) вести себя, как учил он, и наделит нас его баракятом. Аминь. добился больших высот. В 17 лет отец сделал его своим на-следником по этим трем тарикатам, а потом дал разре-шение на наставление мюридов. Пос-ле этого Имам Раббани стал проявлять интерес к Накшбандийскому тарикату. Он знал о достоинствах этого тариката по сравнению с други-ми. Аллах свел его с Шейхом Накшбандийского тариката Мухаммадом Аль-Бакием. Мухаммад Аль-Бакий в это вре-мя был отправлен своим Шейхом Аль - Хаваджем из Бухары в Индию для наставления мюридов. У него и принял Ахмад Накшбандийский тарикат. Увидев достоинства и совершенство Ахмада, Мухаммад Аль-Бакий дал ему через два месяца разрешение на наставление мюридов. Именно через него и его халифов (наследников) в Ин-дии и в соседних странах распространился Накшбандийский тарикат. Для принятия Накшбандийского тариката к Ахмаду приходили люди даже из очень отдаленных мест. Однажды один из таких людей остался на ночлег в доме человека, который завидовал Ахмаду. Тот начал при госте сильно критико-вать Имама Раббани. Услышав это, богобоязненный страник перед сном помолился: <О, Господь мой, Аллах, и мне, вышедше-му на поиски истины, Он отказы-вает>. На утро завистник умер. После этого, при-дя к Шейху, странник рассказал о случив-шемся. Шейх Ахмад, улыбнувшись, сказал: <О том, что случилось ночью, обычно ут-ром не рассказывают>. Аллах, испытывающий своих любимых рабов, не оставил без испы-тания и Ахмада. У него были недруги, которые завидовали и изо всех сил старались навредить ему. Они оговаривали его перед правителем Жаханкиром. Поэтому как-то Жаханкир пригласил Ахмада к себе. Имам Раббани, представ перед правителем, не поклонился ему. Подстрекаемый завистниками, Жанханкир разгневался и отправил его в тюрьму, находящуюся в крепости под названием <Кавалер>. По истечении трех лет Ахмад вернулся в свое село Сарханд. Его старший сын рассказывал, что во время прибывания отца в тюрьме он каким-то образом выбирался из усиленно охраняемой крепости и приходил на пятничний намаз. Совершив джума-намаз, он воз-вращался в крепость, и никто не мог понять, как он это делал. Его баракят для людей не прекращался и тогда, когда он находился в тюрьме.В это время его мюриды получали наставление из его книг. В своих книгах <Мактубат уль-Кудусият>, <Аррисалат уль-тахлимият>, <Рисалату исбату хайбият>, <Адаб уль-муридин>, <Аль мариф уль-ладунияти>, <Исбату ннубувва>, <Аль-мукашабат уль-хайдият> Ахмад разъясняет различные тарикатские состояния, уровни. Его книга <Аррисалят> направлена против шиизма. Мюридами Ахмада были сын самого царя, генералы его армии. В разные страны отправлял он своих после-дователей (халифов), посылая им письма с разъяснениями, как они дол-жны обучать людей Исламу. Все эти письма собраны в книге <Мактубат>.Таким образом, Аллах через Ахмада Раббани оживил Ислам, ко-торый в этих странах почти зачах. По-этому его прозвали <Муджаддиду алфи ссани>, т.е. <ожививший второе тысячелетие>. Его также называли Раббани, т.е. Божественный. Пусть будет доволен им Аллах. Ахмад Раббани покинул этот мир 17 числа месяца Сафар 1034 года в селе Сарханд, где он родился, в возрасте 63 лет. Пусть Аллах даст нам тауфик (силу воли) вести себя, как учил он, и наделит нас его баракятом. Аминь.