Получается, что Осознанность - это некое проявление бытия, которое может иметь следствием гармонию (другое проявление бытия).
Бытие это то, что имеет отношение к направлению на КТО-Я, а гармония - более общее понятие, которое имеет отношение ко всей Реальности.
То есть, Осознанность и гармония - "взаимосвязанные грани", в которых отражается бытие. Но при всей "взаимосвязанности" эти "грани" не связаны однозначным соответствием.
Гармония связана со всем на свете =)
Иными словами, замечая в другом человеке гармонию (насколько мы можем конечно заметить) - мы можем предполагать с высокой степенью вероятности некоторую минимальную степень осознанности.
Не видим эту гармонию - либо Осознанности нет, либо её уровень - ниже необходимого для гармонии минимума.
Нет смысла пытаться притянуть за уши гармонию как критерий осознанности. Гармония - вообще отдельная история, так как Понимание это лишь ОТРАЖЕНИЕ гармонии на немех части ИЦ. На проявлении Понимания я собаку съел, так что с этой стороны я очень хорошо понимаю Гармонию. С другой стороны она может отражаться и на ЭЦ... она вообще как угодно может отражаться =) И если через Понимание я могу выделить гармонию из всякой сопутствующей дребедени, то ЭЦ на много быстрее и там гораздо легче обмануться с восприятием разного рода похожестей и воображения.
В любом случае, получается невозможным с уверенностью говорить о чужой Осознанности
Точно, однако неспящие могут непосредственно воспринимать зверя и оценивать его наполненность. Это, конечно, не так просто как пойти на кухню чайку попить, но тем не менее они могут это оценить. Иное дело что Осознанность может быть неосознанной =) Этот момент мне нужно уточнить.
У тебя термин сущность пока определен только образно-метафорически и то не напрямую, а косвенно -
Я этот термин вообще пока НЕ определял. В системе Ы это очень широкое понятие - пространство, в котором разворачивается не только Бытие, но и другое составляющие "плюсика жизни" =) Обычный человек не может пролезть дальше зверя, так что я почти уверен что под сущностью бытовая эзотерика понимает зверей, архетипы и коллективное бессознательное. Но это все лишь находится в пространстве сущности, тогда как сама сущность намного шире и Глубже.
Получается, что ты метафору "зверь" определяешь через другие образы-метафоры: "сердце", "душа", "сущность".
Я не к тому, что это плохо или хорошо. Я это к тому, что нужно выявить соотнесенность понятий в "системе" учения.
Вообще-то я все это взял в кавычки. И если ты внимательно посмотришь на текст, то это не относится к ОПРЕДЕЛЕНИЮ зверя, и даже не к его проявлениям, а лишь в восприятию его проявлений человеком. И взято все это в кавычки как раз потому, что это всего лишь субъективные ощущения от восприятия проявлений зверя =))) Ну то есть ОЧЕНЬ долеко от того, о чем можно серьезно говорить.
Можно сделать из твоего текста вывод, что сущность соотносится с психикой (+тело) как нетвердая часть Реальности соотносится с твердой... Где здесь тогда место "личности"?
Да, можно сказать что сущность это пространство той части воплощения человека, которая развернута в нетвердой части Реальности. Личность же, это всего лишь навязанная из-вне система, систематизирующая восприятие человека через его твердое сознание для его эффективного функционирования на базаре. Личность понятие чисто психологическое, достаточно хорошо определенное в Немове.
То есть личность даже рядом не стояла с сущностью. Это тонкий слой плесени на маленьком пятачке поверхности огромного каравая хлеба =)
...Зверь это всего лишь часть человека, появляющаяся начиная с 5 уровня в пространстве его сущности...
Почему эта часть была названа "зверь"?
Насколько обычное понятие зверя может быть моделью в некотором отношении того, о чем идет речь? Или это просто "способ говорить"?
В исходном тексте про это немного написано. Могу дополнить что человек отражает некоторые характерные черты зверя в своем поведении, и это одно из основных удобств использования именно этого термина. В следующем фрагменте Ы это будет подробнее описано.
Мне почему-то больше приходят на ум "эволюционистские" корешки учения ГИГа. То есть, все эти упоминания, что у сущности есть "минеральный", "растительный" и "животный" уровни. Получается, что Пути имеют дело с необходимостью некоторого "перерастания" животного слоя сущности к подлинно человеческому...
В этом что-то есть... Я уточню этот момент и тогда уже отвечу.
Либо ты выстраиваешь кардинально другую схему, либо ты делаешь акцент на том, что у людей (современных или вообще...) прежде чем заниматься "подлинно человеческим" нужно сначала "звериное" РАСКРЫТЬ (или не знаю уж как там выразиться можно).
Да, у человека сильное животное начало. Потому что мы - животные =) И ессесно что все это нужно проработать.
что снова возвращает нас к вопросу о соотнесении сущности (со всеми уровнями в той или иной схеме) с личностью (со всеми возможными "факторами механичности").
Не совсем понимаю что ты хочешь услышать в качестве ответа? Сущность и личность соотносятся примерно так же как вилка и бутылка =))) Ну то есть СИЛЬНО разные вещи в разных пространствах. Уточни вопрос...