Я не против думания как могло показаться.
Но разве можно называть им изложение точки зрения Арендт?
А глаза-то есть? Я вовсе не излагаю её точку зрения. Я смотрю на те же вещи, что и она, - ну вот разве что ПОСЛЕ неё (чисто в хронологическом смысле), то есть с её ПОМОЩЬЮ. Это как по болоту: первый прошёл, накидал слег, сколько мог. Второй пользуется этим путём, имея тем самым возможность оборудовать его получше.
Такого прочтения её книги она и сама хотела. Свою толстую книгу она писала не ДЛЯ чего-нить, а ПОТОМУ что видела в проблеме воли ТРУДНОСТЬ. Одновременно ощущая ВАЖНОСТЬ.
Обращение взгляда внимания на ТРУДНОСТЬ, притом ещё и ВАЖНУЮ, - это и есть думание. Тут существенно то, что внимание обращается не ДЛЯ того, чтобы решить трудность (не с практической целью). Когда это не-для-того-чтобы присутствует, открывается возможность в трудность-то УГЛУБИТЬСЯ, а не выскочить-из.
Предлагаю Вам Тихон взглянуть немного под другим углом на тему, умозреть так сказать со стороны собеседников.
Во-во. В ответ на моё предложение мне предлагается СМЕНИТЬ спин ВОЛИ, называя это "сменой направления взгляда". Ну это настолько обычное дело, что я на таких предложениях уже всех собак съел.
В этом-то и пресловутая трудность. Нужно как-то научиться различать, где смена ВОЛИ, а где смена ВЗГЛЯДА.