ну что Вы...
я просто запуталась с понятием надежы.. говорю "надеюсь", а сама уже не понимаю так это или нет:) посему и решила узнать, что для кого надеждой является, чтоб через различие восприятий свое выявить
не смейте желеть высказанное мнение, оно ведь кому то (в этом случае мне) очень нужно. Да и что значит громко, написали как ощущали , так ведь? Тем более, что никого кроме вас эта тема не заинтересовала, видимо, у людей есть надежда, что не может не радовать
а к чему увиливать, тема слишком серьезная, слишком личная или еще что то? откровенность за откровенность, я вам честно и откровенно все рассказала и объяснила.. вы высказали свое мнение... что в этом плохого ??
и вера мне нужна, но и с ней у меня пока слложные отношении в смысле , что я пока тоже не совсем разобралась, что это , чтоб выявить ее наличие или отсутствие у себя :oops:
Ладно, хорошо, понял. Не буду жалеть, что высказал мнение.
Если Вас интересует Вера, то охотно, после некоторых размышлений и сомнений, с Вами поделюсь своими мыслями.
Хотя, честно говоря, даже и не знаю, какая с того будет польза или прок.
Смутно ощущаю, что я таки оказался стянут, так сказать, в <болото оппортунизма> и невольно пуститься в рассуждения. И если так пойдет дальше, то я скорее всего возьму и напишу труд. И сразу стану совсем неоригинален, в некотором смысле.
Почему я против рассуждений?
Это очень непростой вопрос, и ответ на него гнездится где-то во внутренних установках, совсем необязательно, что правильных, но похоже достаточно крепких. Просто, кажется мне, что рассуждениями часто замещается и уничижается непосредственное восприятие вещей, а иными словами <переживание> того, о чем наверное можно и не строить ментальных конструкций.
Хотя, конечно: Человеку дан разум, человек присутствует и в ментальном мире - в мире мыслей и идей. И развивать этот инструмент, этот дар - в некотором роде, даже есть обязанность настоящего, исполняющего себя человека.
Всё написанное выше непосредственно связано с вопросом о вере и знании, как Вы, надеюсь, согласитесь.
То есть, можно сказать, что в каждый момент времени присутствует вера и присутствует знание.
Возможен вариант, что вера каждый раз предваряет знание.
Потому что любопытно очень, и знать охота.
Знать охота - это такое частное феноменальное проявление некого абсолютного абстрактного Единого Высшего Закона.
Так и идет: вера, знание, вера, знание, вера, знание: и т.д. Каждый раз знание оставляет веру не у дел, неважно, насколько истинно это т.н. знание. Зачем верить, если знаешь? Мы это обсудили раньше.
При этом, безусловно, есть вообще т.н. Непознаваемое и, как мне кажется, любой феномен или вещь, конкретную, и, тем более, абстрактную, нельзя познать во всей её полноте. Как глаз никогда не поймет палец, а палец в свою очередь никогда не увидит нечто, как это делает глаз. А если и увидит, то не как глаз а, всё ж таки, именно как палец.
Или, пример: я деревом не стану во всей полноте его свойств и аспектов, и сознание не перенесу туда.
Но мне больше нравится другой вариант.
А какой - я еще полностью не сформулировал. Нужно напрячь остатки интеллекта и тогда, возможно, я об этом Вам напишу, либе фрау Копфхен. :roll:
Насчет Веры в смысле религиозного чувства, то тут вообще такая загвоздка!:
Я точно не понял, что это такое, так что просто помечтаю.
Вот, возможно, это нечто глубоко сидящее, базовое такое Что-то: Типа томления или печали, одновременно, это - потребность открыться, соединиться, раствориться. Еще можно про Любовь упомянуть. Типа как бы взять и <вылить> из себя что-то такое:
...
Странно, вот пришло на ум одно соображение. Чаще всего человек не нуждается в этом потому, что ему и так хорошо. То есть нет такого невыносимого <плохо>. А в другой раз, человек иногда думает, что он, как бы и не достоин <предстать>: Грешным себя считает и грязным. Недостойным.
Как будто нужно накопить достоинств каких-то целую кучу, чтобы <предстать>: типа <с высоты своих достоинств> встать на одно колено и голову склонить перед как бы равным, но более могущественным:
А между тем, я читал, что нужно быть совершенно нищим и в истинном смысле <не-достойным>, чтобы тебя скрутило:
Вот как.