поясню что имел ввиду.....и врят-ли чужие дадут нужный вам импульс.
Мы говорим о разных вещах. Я говорю на тему СВ, а Ты о чём-то своём. В принципе главное ПОНИМАТЬ о чём ты говоришь, тогда любая часть системы годится для понимая всего остального. Достаточно взять название "4Путь", чтобы узнать всё к нему отнесённое. Только надо ЗНАТЬ, что такое 4, и... что такое 3 ...и что такое "Путь".
для иллюстрации этой особенности диалога мне кажется уместным повторить свою мысль, что и для темы СВ, и СМ и пр. понимание излагаемых мыслей обоими возможно, но не обязательно, при достижении одного уровня бытия. ценность кажущегося понимания того, о чем говоришь при неравных условиях бытия с собеседником различна , отсюда и акценты от него, вроде, выдаются не по теме.
например, то-же СВ на разных этапах своего пути понимания вы будете воспринимать по-разному.
по поводу 3хмерности. это нам кажется, что мы живем в трехмерном мире, на самом деле мы живем во всех мирах одновременно и вычленение из этого контекста имеет смысл переходя от общего к частному, а не наоборот.
По поводу трёхмерности 4е измерение - это 4я координата (перпендикуляр) в нашем 3х мерном мире (длина, ширина, высота + "что-то"). Всё физическое, грубо говоря, можно отнести к 3d, "Я" же человека, психические функции, относятся к 4х мерному пространству. Для 3х мерного мира, 4е измерение - это вечность, поэтому "Я" человека бессмертно. А переходить от общего к частному (и наоборот) можно очень долго, если не понять, что частное это и есть общее, и ходить никуда не надо.[/quote]
к сожалению я не обладаю исчерпывающим знанием о соотношении как проекции вещей 3х мерного мира на пространствах с большим количеством измерений. можно сказать, что в большей степени мое понимание это вопроса формируют идеи Успенского, изложенные в "4м измерении" и идеи о шестимерном мире, поэтому, не вдаваясь в корректность эвклидова определения неизвестного направления пространства, хочу выразись свое несогласие по сути. поскольку "я", или его множественность, являются продуктами жизнедеятельности тела человека, в качестве его (тела) проявлений рассматривать их можно только на одной плоскости. так, проявления произошедшие, не повторяются и замещаются вновь производимыми, одновременно перерабатываясь для общекосмических целей, и после смерти тела новые его проявления не формируются. отработанный материал не может быть вечен. то, что вы, видимо, имеете ввиду, как прообраз бессмертной души, по-первых нуждается в кропотливом соотношении частностей, для того чтобы стать общим понятием, а во вторых в подавляющем большинстве случаев это не имеет ничего общего с психическими функциями человеческого тела.