Loading

Портал суфизм.ру | Что такое суфизм? | Суфийский орден Ниматуллахи | Правила поведения на форуме | В помощь начинающим
Четвертый путь | Карта сайтов | Журнал "Суфий" | Контакты | Архив электронного журнала | Архив форума

Автор Тема: Субъективная магия Успенского  (Прочитано 12276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LineReader

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Reputation Power: 0
  • LineReader has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://linereader.tripod.com
Re: Субъективная магия Успенского
« Ответ #5 : 15 ШоЭп 2004, 21:05:26 »
Цитата: "AVG"

По моему скромному мнению ИСС ничего не дают, то есть абсолютно ничего для реальной эзотерики.


 - Но ведь через психоделики можно _реально_ получить частичное просветление!(грибы применяются в обрядах Северной,Южной Америки..)...

AVG

  • Бодхисаттва
  • *******
  • Сообщений: 3608
  • Reputation Power: 39
  • AVG is working their way up.AVG is working their way up.AVG is working their way up.
    • Просмотр профиля
    • мои книги по РЭ
Re: Субъективная магия Успенского
« Ответ #4 : 15 ШоЭп 2004, 21:01:31 »
Цитата: "Владиmир"
Очень быдо бы интересно узнать ваше мнение о подобных экспериментах, а также о способах достижения подобного состояния сознания.

По моему скромному мнению ИСС ничего не дают, то есть абсолютно ничего для реальной эзотерики. ИСС - это просто неправильное (необычное) функционирование базарного инструментария, попытка заглянуть в архив обычным hex-просмотрщиком, когда не известен ни архиватор, ни принципы кодирования информации. Мультики. Зато такие вещи исключительно приятны для собственного ЧСВ, не говоря уже про "эстетическое" наслаждение для слабой базарной психики, то есть как уход от реальной жизни, раздражитель своего центра удовольствия, педаль. Кроме того, случайно можно получить доступ к Силе через неправильности собственного тоналя и тогда ЧСВ возгордится так, что можно будет причислять себя к лику святых, ну или объявлять себя магом, входящим в десятку сильнейших на Земле :mrgreen:

LineReader

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 124
  • Reputation Power: 0
  • LineReader has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://linereader.tripod.com
Субъективная магия Успенского
« Ответ #3 : 15 ШоЭп 2004, 19:14:16 »
Цитата: "Sweyk"
а психоделики разрушают матрицу.


 - Социальную?...

Sweyk

  • Энтузиаст
  • ****
  • Сообщений: 203
  • Reputation Power: 0
  • Sweyk has no influence.
    • Просмотр профиля
    • http://shweyk.nightmail.ru
Субъективная магия Успенского
« Ответ #2 : 15 ШоЭп 2004, 19:02:59 »
Уэбб в библиографии своей книги "Гармонический круг"упоминает, что во время войны была опубликована в Иоганесбурге статья Успенского "Наркотики и гормоны". Может быть там есть ответ на вопрос какие вещества он использовал в своих опытах.
То, что Гурджиев был великий спец в этой области, думаю, не подлежит сомнению.
Правда надо чётко разделять понятия: наркотики, т.е. вещества вызывающие физиологическую зависимость и психоделики, т.е. вещества вызывающие изменение состояний сознания без возникновения зависимости.
И те и другие опасны для социума, но по-разному. Наркотики разрушают физиологию людей, а психоделики разрушают матрицу.
Сейчас из Мексики появились новые травы, которые и не наркотики и не психоделики. Они, например, изменяют структуру сна, увеличивают РЕМ-фазу, что древние мексиканцы использовали для прогнозирования будущего.
человек удовлетворяется не количеством водородов, а качеством их!

Владиmир

  • Искатель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Reputation Power: 0
  • Владиmир has no influence.
    • Просмотр профиля
Субъективная магия Успенского
« Ответ #1 : 15 ШоЭп 2004, 13:41:30 »
Цитировать
Изменения в состоянии сознания как результат моих опытов стали проявляться очень скоро, гораздо

быстрее и легче, чем я предполагал. Но главная трудность заключалась в том, что новое состояние сознания

дало мне сразу так много нового и непредвиденного (причём новые и непредвиденные переживания

появлялись и исчезали невероятно быстро, как искры), что я не мог найти слов, не мог подыскать нужные

формы речи, не мог обнаружить понятия, которые позволили бы мне запомнить происходящее хотя бы для

самого себя, не говоря уже о том, чтобы сообщить о нём кому-то другому.

Первое новое психическое ощущение, возникшее во время опытов, было ощущение странного

раздвоения. Такие ощущения возникают, например, в моменты большой опасности и вообще под влиянием

сильных эмоций, когда человек почти автоматически что-то делает или говорит, наблюдая за собой.

Ощущение раздвоения было первым новым психическим ощущением, появившимся в моих опытах; обычно

оно сохранялось на протяжении даже самых фантастических переживаний. Всегда существовал какой-то

персонаж, который наблюдал. К несчастью, он не всегда мог вспомнить, что именно он наблюдал.

Изменения в состоянии психики, 'раздвоение личности' и многое другое, что было связано с ним,

обычно наступали минут через двадцать после начала эксперимента. Когда происходила такая перемена, я

обнаруживал себя в совершенно новом и незнакомом мне мире, не имевшим ничего общего с тем миром, в

котором мы живём; новый мир был ещё менее похож на тот мир, который, как мы полагаем, должен быть

продолжением нашего мира в направлении к неизвестному.

Таково было одно из первых необычных ощущений, и оно меня поразило. Независимо от того,

признаёмся мы в этом или нет, у нас имеется некоторая концепция непознаваемого и неизвестного, точнее,

некоторое их ожидание. Мы ожидаем увидеть мир, который окажется странным, но в целом будет состоять

из феноменов того же рода, к которым мы привыкли, мир, который будет подчиняться тем же законам или,

по крайней мере, будет иметь что-то общее с известным нам миром. Мы не в состоянии вообразить нечто

абсолютно новое, как не можем вообразить совершенно новое животное, которое не непоминало бы ни

одного из известных нам.

А в данном случае я с самого начала увидел, что все наши полусознательные конструкции неведомого

целиком и полностью ошибочны. Неведомое не похоже ни на что из того, что мы можем о нём

предположить. Именно эта полная неожиданность всего, с чем мы встречаемся в подобных переживаниях,

затрудняет его описание. Прежде всего, всё существует в единстве, всё связано друг с другом, всё здесь

чем-то объясняется и, в свою очередь, что-то объясняет. Нет ничего отдельного, т.е. ничего, что можно было

бы назвать или описать в отдельности. Чтобы передать первые впечатления и ощущения, необходимо

передать всё сразу. Этот новый мир, с которым человек входит в соприкосновение, не имеет отдельных

сторон, так что нет возможности описывать сначала одну его сторону, а потом другую. Весь он виден сразу

в каждой своей точке; но возможно ли описать что-либо при таких условиях - на этот вопрос я не мог дать

ответа.


http://www.archives01.com/4W/Ouspensky/Mysticism.htm



Очень быдо бы интересно узнать ваше мнение о подобных экспериментах, а также о способах достижения подобного состояния сознания.
Я не понимаю в жизни ни черта,
Это моя линия и моя черта!
-К.Кинчев, АлисА

Tags:
 

Персидский суфизм | Антология суфийской поэзии | Энциклопедия духовной культуры | Галерея "Страна Востока"
Издательство "Риэлетивеб" | Джалал ад-Дин Руми | Музыка в суфизме | Идрис Шах | Суфийская игра | Клуб Айкидо на Капитанской

Rambler's Top100 Rambler's Top100