Действия, которые предлагает Олег, очень резкие и свидетельствуют об его нерушимой устремленности. Это вызывает уважение, но такие действия далеко не всем под силу. Поэтому никто таких действий не требует.
Я предлагаю такой подход: с тех пор, как об этом стало известно, все люди, и старые знакомые и новые встречные могут рассматриваться как гости. Например, гости в пространстве твоего внимания, а по большому счету - гости в этом мире, где ты тоже, кстати, гость. А гости все равны и пользуются милостью хозяина. Через других гостей хозяин может передавать свою милость и свой гнев. Если нету уже терпения сносить гнев, то можно отступить. Геройство не к чему!
Если случится так, что с кем-то судьба разделит - на то будет воля Аллаха. К чему стремиться предупреждать его действия? Нужно доверять тому, что Аллах сам заберет все, что пожелает.
Возможно, что все, для чего ты пришел в гости – это выполнить небольшое поручение хозяина и сгинуть с концом. А больше мне сказать нечего. У меня нет достоверного опыта. Я если от чего избавлюсь сам, то потом уж обязательно придется немного пожалеть – вот такой опыт у меня есть.
С другими людьми бывает очень трудно общаться, даже ноги не держат иногда. Приходится убегать и переживать. Если убежать нет возможности, то можно из всех текущих дел, которые нужно делать, выбрать любое, а если позволяет в такой момент соображение, то самое необходимое, и начать его с большим трудом выполнять. Так и день пройдет. Потом можно будет все переосмыслить. Нужное останется. А не останется в этот раз – будет другой подобный случай. Ведь, для некоторых ситуаций я просто еще очень маленький.
Вот, теперь точно все сказал.
А что касается ПОСЛУШАНИЯ, которое предлагает уважаемый zv, то есть подозрение, что этот путь не легче, а еще жестче, чем в миру. Внутренний герой может, конечно, в порыве устремленности обречь себя на будущие лишения и трансформацию. Но нужно отдавать себе отчет, что претерпевать эти лишения и трансформацию будешь весь целиком и разный. А если так, то какая разница?
Однако, на все воля Аллаха