И не верте тому , кто скажет что и улицу можно подмести творчески, не верте! Улицу можно подмести либо хорошо либо плохо.
Я поняла, что разное понятие о творчестве. Прежде всего важен творческий ПОДХОД, в этом и выражается творчество. Вспомните Тома Сойера, он не создавал картин, но ему удалось творчески подойти к покраске забора, когда он сказал, что красить забор это его любимое дело и не пойдет гулять, пока не покрасит забор, мальчишки стали у него просить, чтобы он позволили немного покрасить, так все вместе они быстро сделали это дело.
Изящная форма... Что это такое?В прошлом автомобили были округлых форм(вспомните "Победу" и т.д.), потом это надоело, стали выпускать машины более острых форм, сегодня в моде автомобили округлых форм. И каждый раз новая форма принимается за изящную. Идет цикл, повторение. Просто однообразие надоедает. По-моему новое, или забытое старое, необычное и воспринимается как изящное.
Если читать все время Есенина, то когда уже много стихов знаешь, постепенно интерес остывает, потом появляется Маяковский...
Человек делает крУжки(для чая, кофе), потом берет и делает крУжки с двумя ручками, хотя одной достаточно, но это необычно, заработок увеличивается, потом это надоедает, возвращаются к классической форме.
Художник пишет портреты, пейзажи - хороший заработок, потом появляется фотография, заработок падает, человек ищет что-то чтобы привлечь людей, приносит новую технику рисования, потом фотография становится доступной почти каждому, возвращается интерес к классическому пейзажу маслом или портрету, потом это надоедает, появляется сюрреализм, имрессионизм, кубизм.....
Уход от однообразия в любой области чел. деятельности это и есть творчество. Человек имеет разум, чтобы проанализировать ситуацию и найти новый подход к делу, т.е. творческий.