Вчера, дочитав примерно две трети Дневника гения Сальвадора Дали, вместил последнего в сущностном, внутреннем эзотерическом аспекте, который смог уловить только благодаря сочетаниям наших генианских вибраций и с огромным удовольствием выплюнул его, написав предыдущий пост. Сругнулся с женой по поводу своей гениальности, одержал победу и овладел ситуацией. Весь день спал. Ел.
Суть, что есть гениальность? Ответ дается, как правило, в двухступенчатом порядке. Первый: г. – суть кульминация творческой активности, второй: г. – суть состояние некоего озарения. Ни какое из этих определений, однако, не является полным, не затрагивает основы и по сути своей они оба совершенно не верны, потому что рассматривают гениальность и гения только с позиции внешних проявлений, снаружи.
Мой же ответ таков: гений и гениальность есть одно, нет никакого озарения, ибо нет озаренного. Человек является гением тогда, когда он всем своим существом является таковым, и существо его не содержит ни малейшева намека на сомнения, на рассуждения, а есть чистое утверждение, которое представляется мне некими вихрями апокалиптической природы, в водоворот которых попадает все ближнее_и_дальнее со всем, присущим ему, пространтвенно-временным континниумом.
Действие, активность, творчество при этом отнюдь не обязательно, оно может быть, а может и не быть. Вы не чувствовали, как просто в присутствии рядом с некоторыми людьми, пусть сидящими без движения, можно ощутить легкий свежий ветерок...?
Все сие отнюдь не означает, что гений не должен проявлять метаний и исканий, но в моменты бытия в нем не существует ничего апофатического, лишь один поток, фонтан, катастрофа, смерть_и_жизнь в своем цельнокупном неотвратимом порыве, структурирующем и одновременно расшвыривающем сознание до беспредела и расворяющем в божественной кислоте универсальности и единства любые жалкие намеки на удовлетворение мелкими подачками, коими может питаться, взалкав, так называемое самомнение. Это фатум, сумасшествие, это нельзя сыграть, просимулировать, это можно только утвердить ничего не утверждая, ибо самому гению на это глубоко посрать.
И это становится естественным, как легкая утренняя дефекация с веточкой жасмина за ухом и как восемьдесят девушек, развешивающих на тонких ниточках рисовые зернышки. Это капец.