Vab, не понимаю, это я туман навожу или вы? Под работой я понимаю не Работу с большой буквы в гурджиевском или еше каком-то смысле, а службу, где вам зарплату платят. Требования жизни противоречивы - это эмпирический факт. На той же службе начальство от вас хочет, чтобы вы выполнили задание в срок, ваша добросовестность требует, чтобы оно было сделано хорошо, жена и дети хотят, чтобы вы уделяли время и им тоже, и не только хотят, но и вправе этого требовать, а для этого нужно не слишком задерживаться на службе и т.д. Заниматься медитацией весь день напролет, в принципе, можно, хотя и мало кому доступно. Но смотря какой медитацией. Если это самовспоминание "я здесь и сейчас", то любое место и время становятся опорой. А отбрасывать любую мысль, даже мысль о собственном "я" как шум (вы же к этому призывали) можно или полчаса в день или в келье отшельника, но не на работе (службе) и даже не дома, когда сын-школьник просит помочь с арифметикой. Я вам говорю о реальной житейской жизни, которой мы все живем (кроме буддистских монахов, да и то не уверен), а вы о влиянии йогов.
Теперь насчет эксперимента и куда посмотреть. Посмотрите на Египет. Зачем там, в цитадели "непрофанированного" суфизма, гурджиевская школа? А ведь есть! Что я, собственно, хочу вам доказать и в чем вас убедить? В том, что никакой "профанацией" гурджиевская система не страдает. Конечно, она вся заимствована с Востока, но не профанирована, а оптимально передана. Ограненный алмаз не есть профанированный алмаз. Наоборот, если огранка сделана мастерски, он еще дороже.
"Обязательство проверить достоверность учений, в которых я варюсь" я вам дал бы, но не знаю, какая проверка для вас убедительна. Если проверять по моим критериям, то этой проверкой я как раз и занимаюсь. Вывод был дан выше.