184-я серия индийского художественного фильма "безумный мустафа" (краткое содержание)
Может попробовать ипровизацию? Допустим, Вы мне говорите первую строчку:"Я помню чудное мгновенье..." - а я по памяти продолжаю дальше... .
Как в Миге Суеты
Я осененный Вдохновеньем
Увидел ясные Черты.
Как Вам? Может обратно буковки поменять?
это не эквилибристика?
Как в миге вечной суеты
Одним я был томим Томленьем
Виденьем Чистой Красоты.
Кажется это уже в частушку-перепевочку превращается. Нужно вспомнить, не маловато ли у меня подходящих образов? Вспомнил - у меня их нет вовсе... ну так... чуть-чуть.. и не моих.
Я помню чудное мгновенье
Передо мной возник Закат
И в том Закате Восхожденье
Воспламенилось (наугад?)
Не наугад, а прямо в Точку!
Я зарыдал, как в детстве не рыдал.
Не удержусь
И тени прошлого со мной рыдали,
Прося простить - как откажу -
Сердца Их мной пылали.
Вот подумалось... , что творчество некоторым образом является воплощенной исповедью. Отчего в этой исповеди грусть должна быть больше радости? А творчество питается бытийным опытом. Как говорят - "каков поп, таков и приход". Кстати, (надеюсь многие знают
) в жаргоне наркоманов приход носит значение наступления экстатического состояния. Так сказать, увертюра к "тяге" - другое слово наркомана - наркотическое состояние удовлетворенности жизнью, радостной деятельностью. Ну и третья стадия - похмелье, о котором русскому человеку рассказывать не нужно, потому что русский человек наркотик не потребит. А вот нерусского нет-нет да и поймают за этим занятием (
), поэтому нерусский человек знает слово "отхода" - третий термин означающий адские муки души и тела после окончания "тяги". Не замечали какое уныние может наступить после бурного веселья? И не походит ли наша жизнь на череду ожиданий "от чарки до чарки", от анекдота к анекдоту, от симпатии к симпатии.. ? Размер атома в веществе несравним с размером пустоты, в которых атомы находятся вдали друг от друга точно так же, как звезды в небе. Пустота скучна, если она - не Тишина. В пустоте не исповедуешься. А каждый миг нашей жизни может стать нашей исповедью, наше музыкой, если ее не заглушают квартирные склоки и невротические вопли соседей, потому что к истинному горю мы глухи, если не слышим его в раздражающих звуках. Разве не в моих возможностях слышать Музыку Волшебной Тоски в отчаянных слезах одурманенных дымом образов? Какие слуховые каналы мне прочистить, чтобы слышать Все в Тишине?
Не ищи Истоков Любви - Это Вечная Тайна!
( ну вот эта последняя фразочка выводит меня из себя своей настойчивостью - она просто вынуждает немедленно идти на поиски, запрещая их! Там у них небось яблочки припрятаны, Хитрецы!
) Подумываю об Измене прежнему Завету!
"Ищи Истоки Любви - Это Вечная Тайна!"
Они ведь думают - типа - ищи-свищи - явно безнадежное дело, если в конце вечности. Но тут есть преимущество - ты в Пути что хочешь то и творишь. Потому что согласно Пророчества путнику не нет ограничения в Пути и Болезни. Смекаете? Болезни! Откосить - раз плюнуть! Я это делал не раз. Ты выходишь в Путь, прикидываясь больным - и тут тебе все условия - душ персональный, по шесть свиных котлет каждый день, ну там...санитарки... а главное - ничего делать не надо. Они все равно ничего не оставят не сделанным.
Казалось бы живи и радуйся, радуй магометанок! Но вот Магометанке захотелось Аленького Цветочка. Ты вынужден превратиться в Заморское Чудовище - потому что в Творении ты его сразу не нашел. Магометанка понуждает тебя к деянию. Сам-то ты творить не умеешь, это было известно Богу изначально, поэтому он тебе позволил Все, не опасаясь порчи. И в тех Нелепостях, что ты творишь, ты вдруг явственно ощущаешь тоску по настоящей красоте. Это - любовная тоска.
И тут твоя вседозволенность может сыграть с тобой злую шутку, смиряясь с тоской, ты можешь остаться Заморских Чудовищем, если не вспомнишь, кто такой. А вспомнив, вернешься к непройденному Пути, пока совсем не вспомнишь, что ты есть Тот Божественный Осел, Перед которым повесили морковку и выпустили погулять много-много Времени Вперед.
Вот почему в палате №6 мое полное имя - Горний Осель Душечка Музыка!
Вот они - бразильско-индейские корни!