Почему же "Конечно, таким образом человек №5 не получится"? Есть аргументы?
Их тома и тома
Это следует из точного значения понятия "человек №5", заложенного в системе. К сожалению, вы не хотите искать это значение.
А пока просто попытка повлиять на читателей "уверенно высказанным типа авторитетным утверждением". Занимались НЛП?
Вы что, в трансе находитесь, что ли?
Шаблоны НЛП применяются при личном контакте, они для этого и разработаны.
Общаясь на форуме ЧП, я предполагаю, что человек прилагает усилия к тому, чтобы быть менее "спящим". Хотя бы в то время, когда читает этот форум.
Но, может быть для вас это хороший признак "продвижения", когда вы находите фразы, "звучащие (через форум)" авторитетно.
Вы не боитесь, что я вас окончательно загипнотизирую
Ведь в НЛП также есть формулы, которые действуют как раз не через "авторитетные утверждения", а через "легкое сомнение" в своей правоте и присоединение к "сомневающимся читателям"...
Из-за такого огромного пробела с "системе" возникает куча недоразумений. Напр., вещи, необходимые для человеческого общения, считаются "плохими" - нег.эмоции, внутреннее учитывание, личности.
Это что, шутка юмора у вас такая?
Все, что вы перечислили, ЧП считает помехами к освобождению. И не чем иным.
Если вам не нужно освобождение (и в этом нет ничего зазорного), то вам и ЧП тогда ни к чему.
Продолжайте "наслаждаться человеческим общением".
ЧП использует групповое обучение (а иначе это не ЧП, а объективный путь),
ЧП использует РАЗНЫЕ методы, групповое обучение (как вы его понимаете) - совершенно не является определяющим для него.
У вас тяжелейшее смещение и смешивание понятий, ведь "группа" и "объективное/субъективное" - это разно-масштабные идеи.
ЧП - субъективный путь, и поэтому он вполне по силам одиночке. Но если этот одиночка способен использовать "групповые условия", его шансы возрастают. Только и всего.
Если он не способен, или ему не повезло встретить подходящие условия, то кто в этом виноват?
но полностью умалчивает о проблемах такого обучения - фанатизме, культе личности учителя, групповому мышления "я- как все", злоупотреблении ролью учителя...
Это вообще не имеет никакого отношения к ЧП. Кроме того, что это как раз проявления "социального гипнотизма", котырый преодолевается с помощью ЧП.
Понимаете, бульдозер сгребает мусор, чтобы очистить землю. Но бульдозер не имеет прямого отношения к мусору. И даже "структуру мусора" бульдозерист изучает лишь для того, чтобы ему удобнее было сгребать мусор
Надеюсь, за использование метафор вы не обвините меня в использовании НЛП
"ЧП дает указанию к тому, как выйти из под социального гипноза" - ага! и попасть под гипноз учителя и его группы.
Ладно. Черт с вами.
Бойтесь!
Бойтесь ЧП, и гипноза учителей.
И даже специалистов по НЛП бойтесь, которые наводят чары через интернет
Через какую же группу "якобы-ЧП" вы умудрились пройти, если у вас такая нервная реакция на этот счет?
Чел5 может и знает, но речь не о нем, а о том, ЧП содержит идею также о 6 и 7, но всего лишь теоретически, что говорит о том, что ГИГ или не знал (не добрался) что это или скрывал (фанатики ЧП в это верят). В любом случае, система неполна, т.е. не является системой.
Вы знаете, наверное действительно есть причины для такого вашего мнения.
Может быть, вам бракованные книги по ЧП достались. Не полностью укомплектованные...
Например, я покупал книгу "ВПЧ" с ДВД-приложением, где люди №6 и 7 на практике демонстрировали свои возможности.
Наверное, вы книги через группу приобретали. А ваш учитель гипнотизировал вас, и забирал ДВД-диски себе.
Я бы на вашем месте тоже ушел бы из такой группы. Ну что за подлость, вытаскивать из книжек самое интересное
Я не удивлюсь, если он опускался до того, что вырезал из книг картинки со схемами... Кстати, на одном из дисков должно быть подробное указание, как гипнотизировать учеников и создавать "группы-ЧП".